2,221

Re: Колонка редактора

Надо бы определиться со снимками  http://waralbum.ru/336000/   " Батарея гаубиц 10,5 cm leFH 18/40 дивизии СС «Принц Ойген» ведет огонь в районе Задара"    и   http://waralbum.ru/333157/     "Батарея немецких 105-мм гаубиц ведет огонь по итальянцам из хорватского города Задар"  , автор снимков один и тот же, также см. сообщение 2070, там дана точная привязка на местности и по направлению стрельбы. В основном итальянские войска на момент капитуляции Италии находились в Черногории, скорее всего правильное описание у снимка с указанием дивизии СС «Принц Ойген».

2,222

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

В основном итальянские войска на момент капитуляции Италии находились в Черногории, скорее всего правильное описание у снимка с указанием дивизии СС «Принц Ойген».

Задар был в составе Италии до 1945 года, автор поставил категорию "Югославский фронт", что на мой взгляд некорректно. На предыдущем фото никаких атрибутов СС не видно.

2,223

Re: Колонка редактора

Timon пишет:
konnick пишет:

В основном итальянские войска на момент капитуляции Италии находились в Черногории, скорее всего правильное описание у снимка с указанием дивизии СС «Принц Ойген».

Задар был в составе Италии до 1945 года, автор поставил категорию "Югославский фронт", что на мой взгляд некорректно. На предыдущем фото никаких атрибутов СС не видно.

Понимаете, ваше описание уже тиражируется в сети, хотя я пытался Вам доказать, что орудия направлены для стрельбы  вдоль побережья, а не в сторону острова, но Вы проигнорировали это.

2,224

Re: Колонка редактора

konnick пишет:

Понимаете, ваше описание уже тиражируется в сети, хотя я пытался Вам доказать, что орудия направлены для стрельбы  вдоль побережья, а не в сторону острова, но Вы проигнорировали это.

А причем здесь я, вы это должны доказывать редакторам а не мне, раннее ведь говорилось, что правки могут вносить только редакторы.

2,225

Re: Колонка редактора

Фото http://waralbum.ru/336300/
Как следует из описания, Грей был награжден посмертно. Поэтому, видимо, имеет смысл изменить название (например, "Портрет британского авиатора сержанта Т. Грея", а в описании указать "кавалера Креста Виктории (посмертно)".

2,226

Re: Колонка редактора

Timon пишет:
konnick пишет:

В основном итальянские войска на момент капитуляции Италии находились в Черногории, скорее всего правильное описание у снимка с указанием дивизии СС «Принц Ойген».

Задар был в составе Италии до 1945 года, автор поставил категорию "Югославский фронт", что на мой взгляд некорректно. На предыдущем фото никаких атрибутов СС не видно.

     После капитуляции Италии в сентябре 43-го флот НОАЮ начал действовать вдоль всего адриатического побережья. В целях борьбы с партизанами в район Сплита была переброшена 7-я дивизия СС  «Принц Ойген», которая стала активно очищать от партизан Хорватию. См.  https://cont.ws/@grubz/165678 . Тито обратился к союзному командованию с просьбой авиационной поддержки партизан, в результате Задар подвергся нескольким бомбардировкам и город был разрушен.

2,227

Re: Колонка редактора

После капитуляции Италии в сентябре 43-го флот НОАЮ начал действовать вдоль всего адриатического побережья. В целях борьбы с партизанами в район Сплита была переброшена 7-я дивизия СС  «Принц Ойген», которая стала активно очищать от партизан Хорватию. См.  https://cont.ws/@grubz/165678 . Тито обратился к союзному командованию с просьбой авиационной поддержки партизан, в результате Задар подвергся нескольким бомбардировкам и город был разрушен.

Отлично. Но все это не отменяет тот факт, что Задар был в составе Италии еще с Первой Мировой, поэтому, как минимум, неверно указывать место действия "Югославия". Опять повторюсь, на фотографиях не видны никакие отличительные признаки СС (камуфляж, орлы на рукавах, руны), на первой фотке вообще стоит офицер в петлицах вермахта, поэтому считаю, что это не СС.

2,228

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/261726/
Первый танк M4A3 (76) W - сварной корпус, а не литой как у А1.

Отредактировано sukhov (15.12.2017 19:46:41)

2,229

Re: Колонка редактора

Фото http://waralbum.ru/336116/ зеркальное: шинель застегивалась на правую сторону, у MP-40 виден паз для рукоятки затвора с левой стороны затворной коробки, передняя точка крепления оружейного ремня расположена справа.
Ну и самые заметные признаки "отзеркаливания" - разрушенные здания на заднем плане: здание с балконами - Дом Красной Армии (располагавшийся по адресу ул. Гоголя, д.1), левее него - здание общежития Облисполкома.
Информация по Дому Красной Армии: http://царицын.рф/article/articlestsari … lokov.html,
http://царицын.рф/article/articlestsari … golya.html; фото с привязкой к местности https://pastvu.com/p/280757; https://pastvu.com/p/275536; https://pastvu.com/p/275533, https://pastvu.com/p/274887, https://pastvu.com/p/279642, https://pastvu.com/p/168889/.
По общежитию Облисполкома http://царицын.рф/article/articlestsari … qare4.html.
Эти здания на фото в ВА http://waralbum.ru/31608/, http://waralbum.ru/9898/ и http://waralbum.ru/179762/.
Расположение и описание упоминаемых объектов на карте http://царицын.рф/google/.
ВременнУю анимацию с данным фото можно посмотреть здесь: http://time.volfoto.ru/stalingrad/battl … -fighters/.
Соответственно по фото http://waralbum.ru/157357/ можно дополнить, что танки идут мимо здания Дома Красной Армии по улице Гоголя https://pastvu.com/p/273013.

2,230

Re: Колонка редактора

Homer пишет:

Фото http://waralbum.ru/336116/ зеркальное: шинель застегивалась на правую сторону, у MP-40 виден паз для рукоятки затвора с левой стороны затворной коробки, передняя точка крепления оружейного ремня расположена справа.
Ну и самые заметные признаки "отзеркаливания" - разрушенные здания на заднем плане: здание с балконами - Дом Красной Армии (располагавшийся по адресу ул. Гоголя, д.1), левее него - здание общежития Облисполкома.
Информация по Дому Красной Армии: http://царицын.рф/article/articlestsari … lokov.html,
http://царицын.рф/article/articlestsari … golya.html; фото с привязкой к местности https://pastvu.com/p/280757; https://pastvu.com/p/275536; https://pastvu.com/p/275533, https://pastvu.com/p/274887, https://pastvu.com/p/279642, https://pastvu.com/p/168889/.
По общежитию Облисполкома http://царицын.рф/article/articlestsari … qare4.html.
Эти здания на фото в ВА http://waralbum.ru/31608/, http://waralbum.ru/9898/ и http://waralbum.ru/179762/.
Расположение и описание упоминаемых объектов на карте http://царицын.рф/google/.
ВременнУю анимацию с данным фото можно посмотреть здесь: http://time.volfoto.ru/stalingrad/battl … -fighters/.
Соответственно по фото http://waralbum.ru/157357/ можно дополнить, что танки идут мимо здания Дома Красной Армии по улице Гоголя https://pastvu.com/p/273013.

По фото http://waralbum.ru/157357/ дополнено. Спасибо. Фото с красным флагом в Сталинграде снято с публикации, оно испорчено.

2,231

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/336118/ фото растянуто и замылено

2,232

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/336869/ - Оберембт был в годы войны не городом, а селом (можно назвать и поселком), он вошел в 1975 в коммуну Эльсдорф, которая в 2011 г. стал городом. Таким образом, Оберембт ныне - район города Эльсдорф.
На сайте город. администрации названы ранее отдельные коммуны, которые в 1975 г. вошли в Эльсдорф: Sie ist Rechtsnachfolgerin der bis dahin selbständigen Gemeinden Angelsdorf, Elsdorf, Esch, Heppendorf, Niederembt und Oberembt. http://www.elsdorf.de/index.php?id=27

Название города на немецком в описании указано с опечаткой - Oberebdt.

Отредактировано Pazifist (16.12.2017 13:31:07)

2,233

Re: Колонка редактора

Timon пишет:

http://waralbum.ru/336118/ фото растянуто и замылено

Фото снято с публикации. Авторы, кто публикует без премодерации, следите, пожалуйста за качеством. На фото в увеличении почти всегда видно, нормальное фото или нет. Мутное оно или сильно замыленое. Квадраты видно в некоторых фото и без увеличения. Структура деталей на фото и контуры между передним планом и задним.

Публикуя испорч. снимки, пустая работа ведь получается!

2,234

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

http://waralbum.ru/336869/ - Оберембт был в годы войны не городом, а селом (можно назвать и поселком), он вошел в 1975 в коммуну Эльсдорф, которая в 2011 г. стал городом. Таким образом, Оберембт ныне - район города Эльсдорф.
На сайте город. администрации названы ранее отдельные коммуны, которые в 1975 г. вошли в Эльсдорф: Sie ist Rechtsnachfolgerin der bis dahin selbständigen Gemeinden Angelsdorf, Elsdorf, Esch, Heppendorf, Niederembt und Oberembt. http://www.elsdorf.de/index.php?id=27

Название города на немецком в описании указано с опечаткой - Oberebdt.

Спасибо, исправлено. Именно поселок, не коммуна.
Пишу здесь, чтобы люди видели. По административно-территориальному делению нас. пунктов в Германии в войну. Есть огромная разница между коммуной и поселком. Не нужно путать Германию с Францией. Всех подробностей писать здесь не буду, если что, можно писать в ЛС.

2,235

Re: Колонка редактора

1. http://waralbum.ru/336849/

- Название села правильно читается как "Нуйямаа"
http://tulli.fi/ru/informacia-o-tamozne … -finlandia
- Это село находится и всегда находилось на территории Финляндии
- В имени автора снимка ошибка: Luutnantti - это не имя, это воинское звание лейтенанта
https://fi.wikipedia.org/wiki/Luutnantti

2. http://waralbum.ru/329672/

Заметил допущенную мной ошибку: была приспособленная. Исправьте на "приспособлена"

Отредактировано CABAL (16.12.2017 18:59:12)

2,236

Re: Колонка редактора

CABAL пишет:

1. http://waralbum.ru/336849/

- Название села правильно читается как "Нуйямаа"
http://tulli.fi/ru/informacia-o-tamozne … -finlandia
- Это село находится и всегда находилось на территории Финляндии
- В имени автора снимка ошибка: Luutnantti - это не имя, это воинское звание лейтенанта
https://fi.wikipedia.org/wiki/Luutnantti

2. http://waralbum.ru/329672/

Заметил допущенную мной ошибку: была приспособленная. Исправьте на "приспособлена"

Принято, скорректировано. Нуйямаа - так же как и здесь http://waralbum.ru/325773/ Это Финляндия.

2,237

Re: Колонка редактора

ridalaw пишет:
Timon пишет:

http://waralbum.ru/336118/ фото растянуто и замылено

Фото снято с публикации. Авторы, кто публикует без премодерации, следите, пожалуйста за качеством. На фото в увеличении почти всегда видно, нормальное фото или нет. Мутное оно или сильно замыленое. Квадраты видно в некоторых фото и без увеличения. Структура деталей на фото и контуры между передним планом и задним.

Публикуя испорч. снимки, пустая работа ведь получается!

Я это фото гуглил - оно в таком видя взято с одного форума.
Растягивание плохо, когда таким образом пытаются дотянуть размер до минимально необходимого для публикации.  Но это фото и так большое, его можно уменьшить в 2 раза и оно станет четким.

2,238

Re: Колонка редактора

admin пишет:

Я это фото гуглил - оно в таком видя взято с одного форума.

Это фото с сайта военспец. Там много такого. Фото там хорошие в плане размера, но, то ли обработаны, то ли в хранилище их как-то пережали... Это фото уменьшено по размеру. Вернул на место (опубликовано в 10 ч. утра).


Планируется (с сегодняшнего дня) публикация интересных фото по сов. тематике. Все фото - сканы из советского фотоальбома.

Отредактировано ridalaw (17.12.2017 00:01:38)

2,239

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/334881/ Описание не соответствует сюжету снимка. Из девяти персонажей на фото, только двое эсэсовцы. Тот про которого сказано, что он служащий концлагеря (с указкой в руке), таковым не является. У него в петлице дубовая ветвь - штандартенфюрер (полковник), а последний комендант в таком звание покинул свой пост в августе 39-го года. Больше полковников в штате лагеря не было. А снимок сделан не ранее второй половины 1940 года, т.к. на нем присутствуют норвежские наци в форме Риксхирда (2 персонажа). Двое в центре партийные боссы, а вот ещё двоих слева определить не смог ((( Но они не немцы, на их фуражках чистые околыши, нет ни кокарды ни эмблемы, ни "капусты" Вермахта. Какие то коллаборационисты.

2,240

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/267110/ - автор фото: В. Гребнев, фотография из одной серии с http://waralbum.ru/320639/
http://visualrian.ru/search/380/84654.h … ;order=asc


http://waralbum.ru/49371/ автор: Эммануил Евзерихин, дата 7.05.1945 г. http://visualrian.ru/search/517/58335.h … ;order=asc

Отредактировано Pazifist (17.12.2017 23:43:08)