176

Re: Авиакатастрофы

МАК назвал причину «энергичного снижения» рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing.

«Экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности – 630 метров, ветер ... 13 метров в секунду, порывы – 18 метров в секунду, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», – приводит предварительные итоги расследования РИА «Новости.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно.
Метеорологическое обеспечение полета самолета «Боинг 737-800» № A6-FDN авиакомпании Fly Dubai, выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов», – добавили в МАК.
На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 километров в час с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.
«На основании полученной комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и все необходимые документы», – отмечает МАК."

Думаю ждать извинений от наших либероидов за высеры подобно "...ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?.." бессмысленно. Нагадил и в кусты.

177

Re: Авиакатастрофы

Diokhan пишет:

Думаю ждать извинений от наших либероидов за высеры подобно "...ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?.." бессмысленно. Нагадил и в кусты.

Бессмысленно обьяснять кваснякам-патриотам что деньги надо вкладывать не в войны и не дорогущие и загруженные на 10% мосты на остров Русский и прочее подобные PR проекты, а в то, что требует решения уже много лет. То, что этот боинг разбился из за ошибки пилотов не отменяет тот факт,  Ростов (10-й по загруженности аэропорт России) уже много лет ждет переноса на новое место - но до этого у властей все не доходят руки - то олимпиада понимаешь, то саммит АТЭС, то война в Сирии

В 2011 году администрацией Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ объявлено о начале работ по подготовке к реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса „Южный“». Проект включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годах)» (постановление Правительства РФ от 20.05.2008 № 377). Срок реализации проекта по ФЦП — 2011—2015 годы.


Срок прошел, где новый аэропорт???

в Иркутске лет 8 назад разбился А-310 - врезался в гаражи ( а знаете почему врезался - потому что у взлетки там нет зоны торможения - если самолет выкатывается за полосу, то у него есть шанс затормозиться а не врезаться в гаражи как в Иркутске или вылететь на Киевское шоссе как во Внуково)

Международный аэропорт Ирку́тск — крупный аэропорт в Восточной Сибири, расположенный в восьми километрах от центра Иркутска (фактически находится в черте города). Имеет транспортное сообщение с ближайшими соседями Иркутска — индустриальными центрами Ангарском и Шелеховым.

Обеспечивает ряд прямых международных рейсов во Вьетнам, Китай, Киргизию, Монголию, Таджикистан, Таиланд, Турцию, Узбекистан и Южную Корею. Внутри страны — ежедневные рейсы в Москву, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ; ежедневные региональные рейсы в Усть-Кут, Бодайбо, Киренск и другие города России.

Поскольку существующий аэропорт вплотную окружён жилыми и хозяйственными постройками (гаражи и т. п.), что негативно сказывается на безопасности полётов и ограничивает возможности развития аэропорта, к 2016 году планируется построить новый аэропорт. Существующий аэропорт может использоваться для регионального авиасообщения, как запасной аэродром, или переоборудован для бизнес-авиации.

Действующий международный аэропорт «Иркутск» расположен в черте города и вызывает ряд нареканий, связанных с частыми туманами от реки Ангара, а также компактной застройкой вокруг территории аэродрома. Эти факторы значительно ограничивают возможности развития инфраструктуры аэропорта, которая в настоящий момент нуждается в существенной модернизации. Проект строительства нового аэропорта за пределами города обсуждается уже более 40 лет, однако его предварительная разработка началась только в 2008 году. Проектирование аэропорта значительно затянулось из-за сложностей в выборе площадки для строительства. Вокруг Иркутска находится много военных объектов, а для начала проектно-изыскательных работ необходимо было получить согласование со всеми военными ведомствами. Изначально рассматривалось более 30 площадок для строительства.

Отложен почему ? Потому что "сапогам" видите ли неудобно будет?

Проектирование аэропорта значительно затянулось из-за сложностей в выборе площадки для строительства. Вокруг Иркутска находится много военных объектов, а для начала проектно-изыскательных работ необходимо было получить согласование со всеми военными ведомствами.
Однако в июле 2008 года Министерство обороны дало разрешение на строительство аэропорта при условии смещения объекта на 4 градуса и передислокации военных объектов РВСН за счёт сметы строительства нового аэропорта (несколько миллиардов рублей). После согласования с Министерством транспорта и Росавиацией площадка в Поздняково не была окончательно утверждена так как Главгосэкспертиза России в третий раз дала отрицательное заключение по варианту «Поздняково».

В настоящее время строительство аэропорта отложено на неопределённый срок.

В РФ куда не плюнешь - везде военные, везде нельзя.

Отредактировано Guver (08.04.2016 12:09:35)

178

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

В настоящее время строительство аэропорта отложено на неопределённый срок.

И все таки вопрос по конкретному случаю - в чем вина аэродромных служб и оснащения Ростовского аэропорта в данном конкретном крушении?
P.S. У вас очепятка в слове "бессмысленно"))

179

Re: Авиакатастрофы

Diokhan пишет:

И все таки вопрос по конкретному случаю - в чем вина аэродромных служб и оснащения Ростовского аэропорта в данном конкретном крушении?

в данном конкретном случае - ни в чем. Тема возможной вины аэропорта возникла в процессе обсуждения возможных причин катастрофы - как одна из возможных версий. Но то что виноваты пилоты, не отменяет тот факт о чем я сказал - сага с новым аэропортом тянется уже много лет, у кого то просто не хватает яиц назначить ответственного, дать срок и потом жестко спросить почему не сделано - и не пересаживать в другое теплое место как принято у ВВП , а выгнать ссаными тряпками на улицу без права заниматься серьезными делами. То же самое с Иркутском.

Добавлено: 08.04.2016 10:03:31

Diokhan пишет:

P.S. У вас очепятка в слове "бессмысленно"))

Спасибо, поправил.

Отредактировано Guver (08.04.2016 12:05:41)

180

Re: Авиакатастрофы

Эх, нам бы Guverа в президенты!! Через 10 лет дороги как в калининградской обл, чиновники честны, как никогда в истории России, во дворах бананы, халва и пр.

Добавлено: 08.04.2016 10:15:31

Guver пишет:

Потому что "сапогам" видите ли неудобно будет?

"В каком полку служили?"(с)

Отредактировано Juriy (08.04.2016 12:15:53)

181

Re: Авиакатастрофы

Juriy пишет:

Эх, нам бы Guverа в президенты!! Через 10 лет дороги как в калининградской обл, чиновники честны. как никогда в истории России, во дворах бананы, халва и пр.

Меня не надо - мне достаточно было бы при выборах президента были обязательные дебаты в прямом эфире со всеми претендентами - и без суфлеров. И не один раз, а раз десять. Что бы кое кто за базар ответ держал и за свих офшорных опричников, и за свои обещания - с цифрами и фактами - а не по 100 раз проверенными вопросами типа "телефонная линия с президентом" от 150 раз проверенных "зрителей"... тьфу, блин!

Для начала.

Отредактировано Guver (08.04.2016 12:22:12)

182

Re: Авиакатастрофы

Дебатировать с подобными?
Вилла Касьянова на берегу Москвы-реки
http://compromatwiki.org/%D0%92%D0%B8%D … 0%BA%D0%B8
"Честный человек! Солонку спёр, не побрезговал!"(с)

Отредактировано Juriy (08.04.2016 12:54:40)

183

Re: Авиакатастрофы

Juriy пишет:

Дебатировать с подобными?

ну конечно, ведь подобным  это ниже своего достоинства.... нужны равные оппоненты.

http://compromatwiki.org/%D0%A7%D0%B5%D … 1.80.D0.B4

Отредактировано Guver (08.04.2016 13:14:45)

184

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

в прямом эфире со всеми претендентами

Перечислите претендентов, пожалуйста.

Guver пишет:

нужны равные оппоненты.

Оппоненты, которые предлагают усилить санкции и сделать народу России бо-бо, лично мне на экране не нужны.

185

Re: Авиакатастрофы

_FAE_ пишет:

Оппоненты, которые предлагают усилить санкции и сделать народу России бо-бо, лично мне на экране не нужны

Есть еще пид..сы, которые предлагают вернуть Крым этим .. соседям..  дескать, негоже обижать братьев..

186

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

В 2011 году администрацией Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ объявлено о начале работ по подготовке к реализации проекта «Строительство аэропортового комплекса „Южный“». Проект включён в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годах)» (постановление Правительства РФ от 20.05.2008 № 377). Срок реализации проекта по ФЦП — 2011—2015 годы.

Срок прошел, где новый аэропорт???

Ну как всегда пытаемся циферками давить, почитайте что я писал ранее - вопрос о переносе аэропорта стоит с 1971 года. Наверно все это время злочинная власть то помогала Вьетнаму воевать с США, то Олимпиаду в Москве проводила, то воевала в Афганистане и т.д. и т.п.?
Ростовский аэропорт уже не 10-й по пассажиропотоку, в 2015 - 12-й, но наверно цифра 10 Вам больше нравится.
далее позвольте процитировать себя же:
"Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»."

Т.е. крайний срок не 2015, а 2020. Кстати, он теперь не "Южный", а "Платов" - срок сдачи 4-й квартал 2017 года. :
"В целом, по его словам, строительство аэропортового комплекса «Платов» сегодня ведется с опережением графика на месяц. Готовность основных объектов составляет от 17 до 55%. Завершить проект планируют к концу 2017 года.
Подробнее на РБК:
http://rostov.rbc.ru/rostov/07/04/2016/5706671f9a79475cba2cf1e8""

А чего это молчит наш специалист по водному и авиатранспорту? Тот у которого полосы горбатый и прочие беспорядки?

Guver пишет:

В РФ куда не плюнешь - везде военные, везде нельзя.

Ты страна у нас такая, а после того как Ваши друзья, наши нынешние так сказать "партнеры" понатыкали ПРО в Европе, так убирать пусковые приходится за Урал. Голубая мечта либерала - с разогнанной армией, но под внешним управлением "партнеров". Или еще одна мечта "Нормальная армия" тоже приходилось не раз слышать, вот служить не надо в том что есть, надо чтобы создали "Нормальную армию" и уж тогда, хоть на все 25 лет в рядовые......

Отредактировано Ant_RnD (08.04.2016 19:16:08)

187

Re: Авиакатастрофы

Ant_RnD пишет:

А чего это молчит наш специалист по водному и авиатранспорту? Тот у которого полосы горбатый и прочие беспорядки?

А что Вы хотите услышать?

188

Re: Авиакатастрофы

Чего-то тему бросили, а между тем 20 апреля прошли новости о том что вышел промежуточный отчет (предварительная справка) МАК
кратко здесьhttp://www.aex.ru/news/2016/4/20/152306/
"Как следует из отчета, на высоте примерно 600 метров пилот отклонил штурвал самолета от себя, что привело к уменьшению вертикальной перегрузки и, как следствие, автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости в более 200 узлов. Последующее уменьшение режима двигателей привело к снижению скорости и выпуску закрылков на 15 градусов, однако дальнейшие действия экипажа создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землей.
...
В качестве профилактики комиссия рекомендует довести информацию о катастрофе до эксплуатантов самолетов Boeing 737-800, дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях. Также комиссия советует рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на устройстве имитации полета элементов ухода на второй круг в различных условиях."
здесь полностью отчет: http://www.aex.ru/docs/4/2016/4/21/2418/
т.е. к аэропорту, его технической обеспеченности претензий нет, причиной катастрофы стали действия экипажа.
А что скажут специалисты по "неправильной" с их точки зрения трате денег государством и большие знатоки в области авиа и водного транспорта?

Отредактировано Ant_RnD (23.04.2016 14:08:13)

189

Re: Авиакатастрофы

"Ну как всегда пытаемся циферками давить, почитайте что я писал ранее - вопрос о переносе аэропорта стоит с 1971 года."
                               К слову.. мост на остров Русский планировался еще при Н.С. Хрущеве или чуть позднее.. при желании в Инете можно найти страницы проекта  .. как и про мост через Керченский пролив..

Отредактировано Juriy (23.04.2016 19:42:52)

190

Re: Авиакатастрофы

Власти США заявили о дефекте в двигателях более 170 самолетов Boeing 787

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/04/2016/57 … =gism_top6

191

Re: Авиакатастрофы

Упавшим в Ростовской области самолетом управлял украинец без документов.

Ростов-на-Дону, 30 апреля. Житель Луганска пилотировал разбившийся накануне в Ростовской области легкомоторным самолет «Бекас». Об этом сообщили в правоохранительных органах.

По предварительным данным, самолет выполнял сельскохозяйственную обработку и заходил на последний круг, однако рухнул по невыясненным причинам, воткнувшись носом в землю. Инцидент произошел в темное время суток. На борту воздушного судна находился 53-летний житель Луганска.

В настоящее время следствие в качестве основных версий крушения рассматривает ошибку пилота и техническую неисправность.

Также стало известно, что у пилота не было разрешения и документов на вылет.
Кроме того, самолет не имел регистрации, сообщают СМИ.

http://riafan.ru/520111-upavshim-v-rost … dokumentov

192

Re: Авиакатастрофы

Стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США разбился вскоре после взлета с авиабазы на острове Гуам, все семь членов экипажа успели покинуть самолет. Об этом сообщает Associated Press.
Авиакатастрофа произошла на авиабазе Андерсен в четверг, 19 мая, в 08:30 по местному времени (01:30 мск). Перед падением бомбардировщик загорелся.
B-52, переброшенный на Гуам из штата Северная Дакота для обеспечения присутствия США в Тихоокеанском регионе, выполнял учебный полет. На борту самолета находился экипаж из 69-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильи.

https://icdn.lenta.ru/images/2016/05/19/03/20160519034043399/pic_6acb12795fd888e58a10bac89c3c1eb7.jpg

https://lenta.ru/news/2016/05/19/b52/

193

Re: Авиакатастрофы

За одни сутки армия Соединенных Штатов потеряла в небоевых условиях два самолета: F/A-18 Hornet и F-16. Оба самолета входили в состав разных пилотажных групп.

Истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet пилотажной группы Blue Angels потерпел крушение в штате Теннеси. Blue Angels готовились к показательным выступлениям. В результате авиакатастрофы погиб один человек, сообщает CNN.

Ранее в штате Колорадо разбился истребитель F-16. Военный самолет входил в состав пилотажной группы Thunderbird. Инцидент произошел недалеко от академии ВВС США, где перед выпускниками выступал американский лидер Барак Обама. Пилот самолета смог катапультироваться и остался жив.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616581#ixzz4AU1nUKJO

194

Re: Авиакатастрофы

какая-то напасть...

Два многоцелевых истребителя F-5E, входящих в состав пилотажной группы Швейцарии "Patrouille Suisse", столкнулись в голландском Леувардене, сообщил швейцарский Федеральный департамент вооруженных сил, защиты населения и спорта.

По данным департамента, инцидент произошел во второй половине дня во время тренировочного полета перед авиашоу. Ведомство сообщает, что один из самолетов разбился, однако пилот успел катапультироваться.

Причины столкновения пока неизвестны.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/112313/

195

Re: Авиакатастрофы

RBK пишет:

какая-то напасть...

Инопланетяне? Или всё-таки ".. Земля налетит на небесную Ось?"(с)

196

Re: Авиакатастрофы

Умышленные действия командира "Боинга" FlyDubai могли привести к крушению самолета в аэропорту Ростова
© РИА Новости. Сергей Пивоваров
10 августа. Interfax-Russia.ru - Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
   "В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.
    При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

    "На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
   "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
   Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
В октябре уцелевшие части стабилизатора и руля высоты будут направлены на экспертизу в компанию Boeing в США.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете по итогам расследования крушения подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий. При этом в документе отмечается, что комиссия по расследованию среди прочего планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха."

Ничего о кривизне покрытия авиаполосы и ненадлежащей диспетчерской службе нет ..

Отредактировано Juriy (10.08.2016 10:47:17)

197

Re: Авиакатастрофы

Juriy пишет:

Умышленные действия командира "Боинга" FlyDubai могли привести к крушению самолета в аэропорту Ростова
© РИА Новости. Сергей Пивоваров
10 августа. Interfax-Russia.ru - Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
   "В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.
    При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

    "На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
   "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 мск в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
   Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
В октябре уцелевшие части стабилизатора и руля высоты будут направлены на экспертизу в компанию Boeing в США.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в промежуточном отчете по итогам расследования крушения подтвердил, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий. При этом в документе отмечается, что комиссия по расследованию среди прочего планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха."

Ничего о кривизне покрытия авиаполосы и ненадлежащей диспетчерской службе нет ..

Попробую предугадать ход мыслей представителей типичных либероидов: "Свободный пилот демократической страны с высоты 1500 метров пронзил взглядом тучи и увидел горбатую полосу, притеснения сексуальных меньшинств в этой стране и в отчаянье отдал штурвал от себя."))

198

Re: Авиакатастрофы

В память об артистах Ансамбля песни и пляски им.Александрова, а также других пассажирах и экипаже самолёта Ту-154(25.12.2016)
[video (unkown provider)]

199

Re: Авиакатастрофы

Интересное совпадение - в день похорон артистов ансамбля имени Александрова и Доктора Лизы 16.01.2017, разбивается турецкий Boeing 747 в Бишкеке. Обе катастрофы - в категории "взлёт-посадка"

200

Re: Авиакатастрофы

sergeypopov2566 пишет:

Обе катастрофы - в категории "взлёт-посадка"

Взлет и посадка - самые "аварийные" этапы полета.