1

Тема: Авиакатастрофы

Опять!!!
Россия страна падающих самолетов!

Пишут, что Боинг в Р-н-Д при посадке задел крылом ВПП и загорелся.
На этом ролике с камер наблюдения совсем другая картина.
Лайнер камнем падает сверху.
Родным и близким погибших - душевных сил.

[video (flash player not installed)]

Отредактировано Vogul (19.03.2016 12:35:33)

2

Re: Авиакатастрофы

Vogul пишет:

Пишут, что Боинг в Р-н-Д при посадке задел крылом ВПП и загорелся.

" .. упал в пике со 100-200 метров.. " (с)

3

Re: Авиакатастрофы

Сейчас у меня(на Волге) на улице, ураган, дождь. вышел на рынок, за шляпой метров 50 бежал. Это Россия, хуже погоды чем в России наверное нигде нет, хотя лично я люблю стихию. Вот так сотни самолётов и сгинуло.

Добавлено: 19.03.2016 10:50:48

Juriy пишет:

" .. упал в пике со 100-200 метров.. "

Значит сорвася в штопор.

Отредактировано kvn-63 (19.03.2016 12:49:57)

4

Re: Авиакатастрофы

Погоды в России не самые хреновые для полетов.
Да и катастрофы в России происходят далеко не всегда из-за погоды. Но блин, почему так часто!

5

Re: Авиакатастрофы

Наверное где-то анализ есть почему, не может не быть. Причём воздействует на всех входящих в зону россии, опять же - Наполеон, у Гитлера сколько лётчиков сгинуло.

6

Re: Авиакатастрофы

Vogul пишет:

Но блин, почему так часто!

а какая была до этого?
я что-то и не припомню...

7

Re: Авиакатастрофы

" .. экипажи самолётов "Аэрофлота" и Czech Airlines после неудачных попыток сесть в Ростове отказались от этого из-за плохой видимости и сильного бокового ветра, вызывавшего "болтанку", направившись в аэропорт Краснодара, до которого минут 20 лета и благополучно сели в нем. В свою очередь пилот лайнера Turkish Airlines вообще предпочёл вернуться в аэропорт вылета..."

Re: Авиакатастрофы

За последние 14 дней - 8 перелетов. Крайний - вчера вечером(вернулся домой). И ночью такая хрень в Ростове. Как то не по себе.

9

Re: Авиакатастрофы

RBK пишет:

а какая была до этого?
я что-то и не припомню...

2014 

аэропорту «Внуково» потерпел катастрофу самолёт Falcon 50. Погибли трое членов экипажа и пассажир Кристоф де Маржери

2013

В ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился, заходя на посадку в Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

29 декабря 2012 года

катастрофа Ту-204 — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково



2012

катастрофа Ту-204 — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково

Самолёт Ан 28, принадлежащий ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал с радаров 11 сентября в районе посёлка Палана. Борт совершал рейс Петропавловск Камчатский — Палана, на борту находились 13 человек. Позже самолёт был обнаружен в зарослях в 10 километрах от Паланы. Жертвами стали 10 человек.

Ранее в этом же году потерпел крушение самолёт ATR-72 авиакомпании UTair. 2 апреля он направлялся по маршруту Тюмень — Сургут, но так и не смог взлететь, упав в аэропорту Тюмени. Погибли 33 человека.

2011

Самолёт Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем в районе населённого пункта Туношна. На борту находились 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

В июне этого же года самолёт Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», который следовал из Москвы в Петрозаводск, совершил жёсткую посадку на трассу недалеко от аэропорта Петрозаводска. Посадка была проведена в сложных метеоусловиях. У самолёта развалился фюзеляж, начался пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении, позже ещё трое скончались в больнице.

1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью




2010

Самолёт Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, потерпел крушение при посадке менее чем в километре от взлётно-посадочной полосы. Начался пожар. Из 15 человек на борту погибли 10 пассажиров и бортпроводница, позже в больнице скончался ещё один человек.

10 апреля под Смоленском потерпел крушение самолёт Ту-154. Погибли 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители руководства страны. Согласно докладу Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стали действия экипажа.

7 сентября 2010 года. Ту-154М авиакомпании «Алроса» Через 3,5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта визуально в бывшем аэропорту Ижма в Республике Коми на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций.

Будем честны - самолет спасло банальное чудо - пилоту повезло случайно увидеть заброшенную полосу, если бы этого не произошло, то самолет разбился бы.

2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли

2008

Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли.

Boeing 737-3Y0      КД авиа    EI-DON    аэропорт Храброво, Россия    0/144    Экипаж забыл выпустить шасси

2007

    Ту-134А      ЮТэйр    RA-65021    аэропорт Курумоч, Самара, Россия    погибло 6 из 51.    Грубая посадка вне ВПП в плохих метеоусловиях

2006

9 июля самолёт А-310 в Иркутске выехал за пределы посадочной полосы при посадке, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека, 124 из них погибли.


3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолёт А-320 авиакомпании «Армавиа». Борт столкнулся с водной поверхностью Чёрного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли.

22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа—Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).



Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.

Отредактировано Guver (19.03.2016 21:04:57)

10

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.

Еще не прочитав, понял кто...

11

Re: Авиакатастрофы

Juriy пишет:

Еще не прочитав, понял кто...

а что - правда режет? В США, где обьем воздушных перевозок на порядок превосходит тот же в РФ, и где много летает очень старых самолетов, за 10 лет случилось только 3 аварии с крупными гражданскими самолетами  и жертвами и несколько без жертв. Сравним сколько народу погибло в РФ?

Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско — авиационная катастрофа, произошедшая 6 июля 2013 года. При посадке в аэропорту Сан-Франциско разбился авиалайнер Boeing 777-28EER авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс OZ-214 по маршруту Сеул—Сан-Франциско. Из 307 человек (291 пассажир и 16 членов экипажа), находившихся на борту, погибли три школьницы (две на месте катастрофы, одна в больнице), 182 человека госпитализированы. Двое пострадавших парализованы из-за травм позвоночника.

Катастрофа DHC-8 под Буффало — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 12 февраля 2009 года. Авиалайнер De Havilland Canada DHC-8-402 Q400 авиакомпании Colgan Air, выполнявший ежедневный регулярный рейс CJC3407 по маршруту Ньюарк—Буффало в рамках партнёрского соглашения с авиакомпанией Continental Airlines (под торговой маркой Continental Connection), рухнул на жилой дом в городе Клэренс (пригород Буффало). Погибло 49 человек в самолёте (45 пассажиров и 4 члена экипажа) и 1 человек на земле

атастрофа CRJ-100 в Лексингтоне — авиационная катастрофа, произошедшая тёмным ранним утром 27 августа 2006 года в аэропорту Блю-Грассruen города Лексингтон (штат Кентукки). Пассажирский самолёт Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100ER) американской авиакомпании Comair, работавшей под брендом Delta Connection, должен был выполнять рейс в Атланту, но при взлёте выкатился с полосы, врезался в деревья и разрушился, при этом погибли 49 человек.

Инцидент с Boeing 737 в Чикаго — авиационный инцидент, произошедший в четверг 8 декабря 2005 года в Чикаго близ международного аэропорта Мидуэй. Завершая пассажирский рейс WN1248 из Балтимора, Boeing 737-7H4 авиакомпании Southwest Airlines при посадке выкатился с взлётно-посадочной полосы на скоростное автомобильное шоссе на пересечении Южной Центральной и Восточной 55-й улиц. Из 103 человек на борту никто не погиб, а сам авиалайнер был восстановлен. Единственной жертвой события стал 6-летний мальчик, ехавший в машине, на которую упал самолёт.

За более чем тридцатилетнюю историю авиакомпании Southwest Airlines это первое событие с человеческими жертвами.

12

Re: Авиакатастрофы

Juriy пишет:
Guver пишет:

Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.

Еще не прочитав, понял кто...

Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?

13

Re: Авиакатастрофы

брат2 пишет:

Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?

Не знаю, кто виноват. Да, самолет не наш (но новый), экипаж вообще солянка.
Но почему он упал в России?
Почему правительственный борт с поляками упал в России?
Это не считая наших, падающих регулярно..

14

Re: Авиакатастрофы

брат2 пишет:

Путин виноват.

Как в воду глядел.
Ясен пень, что Путин.

Воть например... https://twitter.com/Chudirko/status/711135269680979968

Для отвода глаз и мировых СМИ от терракта в Стамбуле ФСБ взорвало свой самолет. Новенький прием.

15

Re: Авиакатастрофы

Vogul пишет:

Но почему он упал в России?

Почему в России упал американский самолёт? Ведь американская техника - самая надёжная?
Да. Открываем сайт знающих людей
http://aviation-safety.net/database/hpb … year=2015.
О, ужас! В прошлом году произошло аж три авиакатастрофы. До чего довёл страну этот фигляр Обама!

Добавлено: 19.03.2016 19:24:10

Vogul пишет:

Почему правительственный борт с поляками упал в России?

Потому что пассажиры - клинические идиоты

16

Re: Авиакатастрофы

брат2 пишет:
Juriy пишет:
Guver пишет:

Как бьются самолеты в России - не бьются нигде в цивилизованном мире.

Еще не прочитав, понял кто...

Путин виноват. Особенно в сегодняшней авиакатастрофе: авиакампания арабская, самолёт нерусский, экипаж - "сбродная союза", боковой ветер около 30 м\с. Командир борта 2 часа вырабатывал горючку, вместо того, чтобы уйти на запасной в Краснодар. Щас набегут конспирологи с версией теракта. Кто первый?

Следствие покажет. Но так, для справки:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 7-gd1y.htm

Пилот 1-го класса Андрей Литвинов, выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, в телефонном разговоре рассказал телеканалу «Звезда» о возможных причинах, которые могли спровоцировать авиакатастрофу 19 марта. Одна из них, по словам Литвинова, –  устаревшее оборудование в самом аэропорту. Из-за этого в сложных погодных условиях борт не может зайти на посадку на автомате.

«В Ростове много раз я бывал и летал еще будучи пилотом Як-40 – 25 лет назад. И за 25 лет этот аэропорт нисколько не изменился. По-моему, какой был он, такой и есть. Но, может быть, что-то делается, мелкие какие-то работы. Оборудование старое, аэропорт старый», - поделился летчик.

Он объяснил, что совершить посадку в условиях плохой видимости на автопилоте в такой ситуации было невозможно.

«В данном случае я склоняюсь к тому, что это ошибка экипажа, конечно. Если самолет, допустим, современный, такой как Boeing и экипаж допущен к посадке в автоматическом режиме, то должен быть еще современный аэродром. Должна быть III категория  ICAO, которая позволяет заходить на посадку и производить посадку в автоматическом режиме.

То есть, если это туман, видимость плохая или низкая облачность,  то командир может принять решение о посадке в режиме «автомат». В Дубае это возможно. А в Ростове – нет.


Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолётов и аэродромов ИКАО определила следующие категории минимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита):

Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 350 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

Смотрим какую категорию имеет Ростов:

http://www.aviaport.ru/directory/airports/165/

Категория ИКАО    II для курса 39, I для курса 219

Аэропорт Ростов-на-Дону — международный аэропорт города Ростов-на-Дону. Расположен в восточной части города, приблизительно в 8 км от его центра. Единственный международный аэропорт Ростовской области. В 2013 году обслужил 2,190 млн пассажиров, заняв 10 место по пассажиропотоку среди российских аэропортов в списке наиболее загруженных аэропортов России.

Аэропорт обслуживает шестой по численности населения (4,3 млн) субъект федерации, Ростовскую область, а также сопредельные территории. Является единственным аэропортом области, имеющим статус международного, и основным (более 99 % пассажирооборота области) из двух пассажирских.


Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего.


Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать.... ах, о чем это я, ведь про модернизацию аэропорта так скучно говорить в ток шоу соловьевых и киселевых.... Выбросить 34 млрд на Сирию - не жалко, потратить по 1 млр на переоборудование 34 крупных аэропортов РФ - жаба душит?

Отредактировано Guver (19.03.2016 21:46:55)

17

Re: Авиакатастрофы

Vogul пишет:

Это не считая наших, падающих регулярно..

Регулярно - это как? Каждую неделю, раз в месяц? Раз в год - тоже регулярно.

18

Re: Авиакатастрофы

Сармат пишет:

О, ужас! В прошлом году произошло аж три авиакатастрофы. До чего довёл страну этот фигляр Обама!

ну ка поподробнее с этого места, какие " аж три авиакатастрофы" - а то у меня при открытии ссылки выдает no occurrences in the database   - типа ничего нет. Или может мы начнем считать катастрофы всяких цесна и прочей мелочи, коих в США летает десятки, если не сотни тысяч?

Сармат, я уже привел данные с катастрофами гражданских самолетов в США - ничего даже близко с тем что твориться в РФ нет

Отредактировано Guver (19.03.2016 21:36:20)

19

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

Да, скорее всего была ошибка пилотов - но вполне вероятно, что если бы Ростов был оборудован по первому слову техники то катастрофы можно было избежать....

Сегодня для "знатоков" и "могучих умов" специально объясняли, что главный - КВС. Не диспетчер, не оборудование аэродрома, не автоматика самолёт, а (повторяю для особо одарённых) КВС. Он должен принимать решение об уходе на второй круг или запасной аэродром. Тысячи самолётов взлетали и приземлялись в Ростове-на-Дону, но нашёлся один безграмотный араб, не сообразивший, что погода в аэропорту прибытия несколько отличается от погоды в Дубае - всё, опять виноваты русские.

Добавлено: 19.03.2016 19:46:24

Guver пишет:

. Или может мы начнем считать катастрофы всяких цесна и прочей мелочи, коих в США летает десятки, если не сотни тысяч?

Катастрофа есть катастрофа. Иначе, пользуясь кривой логикой, после катастрофы на Тенерифе всё остальное - на считается.
Да. И если уметь работать с сайтами, то по данной мною ссылке в США за 2015 произошло 42 авиационных происшествия. Это к вопросу об их регулярности.

Отредактировано Сармат (19.03.2016 21:54:23)

20

Re: Авиакатастрофы

Сармат пишет:

о нашёлся один безграмотный араб, не сообразивший, что погода в аэропорту прибытия несколько отличается от погоды в Дубае - всё, опять виноваты русские.

Ясно, Сармат отлично знаком с проишествием:

По уточненной информации, командовал воздушным судном гражданин Греции. В составе экипажа были два подданных Испании, а также по одному гражданину России, Колумбии, Казахстана и Сейшельских островов.

Может найдешь тут хоть одного араба?

Добавлено: 19.03.2016 19:53:48

Сармат пишет:

Сегодня для "знатоков" и "могучих умов" специально объясняли, что главный - КВС. Не диспетчер, не оборудование аэродрома, не автоматика самолёт, а (повторяю для особо одарённых) КВС. Он должен принимать решение об уходе на второй круг или запасной аэродром.

Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водитель.

Оборудование нужно , одаренный вы наш - что бы уменьшить вероятность ошибки в связке пилот-техника-диспетчер. И если одна система (например КВС) ошиблась - то задача оборудования помочь пассажирам выжить. А если аэропорт оборудован 30 лет назад и с тех пор ничего не меняется  - ну что ж, летай и молись что бы КВС не ошибся.

21

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

По уточненной информации, командовал воздушным судном гражданин Греции.

Это, конечно, всё в корне меняет.

Добавлено: 19.03.2016 19:57:22

Guver пишет:

Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водитель.

Если вы с такой логикой водите автомобиль - сочувствую вашим родным и знакомым.
Никакие подушки АБС и прочие навороты не помогут, если водитель - дебил, гоняет на скорости больше 100 км, лезет на красный свет и под приближающийся поезд.

Добавлено: 19.03.2016 20:00:37

Guver пишет:

А если аэропорт оборудован 30 лет назад и с тех пор ничего не меняется  - ну что ж, летай и молись что бы КВС не ошибся.

Да, с логикой, а также со способностью к оценке полученной информации у критиков режима как всегда плохо. Подумать, как оборудованный 30 лет назад аэропорт мог получить сертификаты ИКАО и принимать Вoeing 757,767-200,767-300 ER
Вoeing 737 и его модификации Airbus A-310,319,320, 321 - никак невозможно.

Отредактировано Сармат (19.03.2016 22:01:52)

22

Re: Авиакатастрофы

Сармат пишет:

Да. И если уметь работать с сайтами, то по данной мною ссылке в США за 2015 произошло 42 авиационных происшествия. Это к вопросу об их регулярности.

Не, ну просто вал катастроф в США.

Volgul, я просто тебе переведу что учитывается в тех 42 двух проишествиях

https://aviation-safety.net/database/re … 20150324-2

The Cessna 208B, N106BZ, collided with terrain and trees during an off airport forced landing in Verdigris, Oklahoma. The force landing was a result of a loss of engine power during an en route climb. The pilot received minor injuries and the passenger was not injured. The airplane was substantially damaged.

Цесна 208B, N106BZ столкнулась с землей и деревьями при вынужденной посадке в оклахоме. Вынужденная посадка случилась из за потери мощности двигателя при взлете. Пилот получил незначительные травны, пассажир не пострадал. Самолет пострадал сильно.

Согласно Сармату все надо считать и сравнивать - и тут царапины на морде американца и разбитая цесна вполне адекватны 45 жизням и сгоревшему Як-42 в Ярославле.

Добавлено: 19.03.2016 20:07:33

Сармат пишет:

получить сертификаты ИКАО

Самой низшей категории? 10-й по загруженности аэропорт в РФ имеет минимальный допуск ИКАО на прием гражданских самолетов - это конечно по Сармату ОКУЕННОЕ достижение.

Добавлено: 19.03.2016 20:11:30

Сармат пишет:

Никакие подушки АБС и прочие навороты не помогут, если водитель - дебил, гоняет на скорости больше 100 км, лезет на красный свет и под приближающийся поезд.

Ясно, согласно Сармату вообще ничем не нужно оборудовать аэропорты - все равно КВС все решает.

Отредактировано Guver (19.03.2016 22:13:39)

23

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего

К сожалению это так. Волгоградский аэропорт начали реконструировать только потому, что иначе ФИФА не давала добро на проведение футбола в 2018г. Будут ли модернизировать систему "Глиссада" на более современную не знаю.

24

Re: Авиакатастрофы

Guver пишет:

Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водите.
летай и молись что бы КВС не ошибся.

Так ведь совершенно верно. Не люблю делать скоропалительных выводов, но в этой ситуации кэп выглядел как пытающаяся припарковаться ТП.
Итог только намного печальнее. Гувер, ты же, вроде бы, взрослый мужик. До сих пор не понял, что наличие супернавороченой автоматики и преступного режЫма никак не компенсирует отсутствие мозга?

25

Re: Авиакатастрофы

Сармат пишет:

Подумать, как оборудованный 30 лет назад аэропорт мог получить сертификаты ИКАО и принимать Вoeing 757,767-200,767-300 ER
Вoeing 737 и его модификации Airbus A-310,319,320, 321 - никак невозможно.


В хороших метеоусловиях любой аэропорт может принимать (визуальный заход на посадку) лишь бы хватало полосы.
В плохих метеоусловиях как говориться "есть нюансы": бОльшая часть работы по выводу самолета к полосе (курс, скорость, тангаж, и т.д.) делает автоматика самолета взаимодействуя с СИСТЕМАМИ АЭРОПОРТА.

Кстати, польский президент грохнулся в том числе потому что аэропорт(какой то тамведомственный) не был оснащен этой автоматикой