51

Re: Автотехника

Из серии "Звёздные войны"

Отредактировано griha45 (05.03.2011 01:52:57)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
image037.png, 186.67 КБ,  x

2.
PzKpfw 38(t) with floatation equipment.jpg, 28.96 КБ, 400 x 215

3.
Schneider Laurent amphibious wheel-cum-track.jpg, 10.3 КБ, 600 x 243

52

Re: Автотехника

Хоть и не суразно. Зато позетивно.))...   и "левым глазом" подмигивает))

Присоединенные к сообщению файлы

DSC00421.jpg, 93.18 КБ, 640 x 437

53

Re: Автотехника

В конце XIX века в Германии появился небольшой завод по производству текстильного оборудования "Фогтландише Машиненфабрик АГ" сокращенно ФОМАГ, никогда по своей инициативе не изготовлял армейских машин. В 1940–44 г. на заводе ФОМАГ параллельно с фирмой ФАМО  собирался тяжелый полугусеничный транспортер-тягач F3 (Sd.Kfz.9) 18-тонного класса с 250-сильным мотором V12. Специализацией ФОМАГа был выпуск ремонтно-эвакуационных машин Sd.Kfz.9/1 с 6-тонным механическим краном и Sd.Kfz.9/2 с 10-тонным бензоэлектрическим. В конце войны на заводе изготовили 14 полугусеничных шасси "Flak 18"с выносными опорами, бронированными кабиной и капотом, служивших для установки наиболее мощных зенитных орудий калибра 88 мм. Фирма собирала также тяжелые танки.

Отредактировано griha45 (07.03.2011 01:53:13)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 12т (или 18т.jpg, 74.84 КБ, 800 x 551

2.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 12т.jpg, 25.27 КБ, 550 x 345

3.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 18t.jpg, 18.97 КБ, 550 x 474

54

Re: Автотехника

17 декабря 1908 г. Фердинанд Порше представил проект активного автопоезда с бензоэлектрической силовой установкой. Он состоял из 2-осного тягача со 100-сильным двигателем и электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300 В поступал на электромоторы задних колес тягача. Автопоезд, известный впоследствии как "А-Цуг", мог передвигаться со скоростью 18 км/ч, прекрасно вписываясь в серпантин горных дорог. До 1913 г. было построено 10 таких автопоездов, а в 1912–14 гг. фирма собрала еще 5 поездов "В-Цуг", М12 со 150-сильным двигателем. На шоссе они развивали скорость 26 км/ч, потребляя до 400 л бензина и 40 л масла на 100 км. В 1916–18 гг. было изготовлено 5 автопоездов "С-Цуг" со 150-сильным тягачом М16 (4x4), буксировавшим низкорамные прицепылафеты с ведущими и управляемыми колесами, служившие для перевозки орудий калибра 380–420 мм. Полная масса прицепов достигала 44 т, скорость движения автопоезда — 16–27 км/ч, расход топлива — 300 л на 100 км.
Аустро-Даймлер С-Цуг

Отредактировано griha45 (06.03.2011 21:35:18)

Присоединенные к сообщению файлы

Аустро-Даймлер С-Цуг (М16), 1916.jpg, 48.74 КБ, 818 x 318

55

Re: Автотехника

Ганноверское машиностроительное акционерное общество, сокращенно "Ганомаг", было основано в 1835 г. для изготовления тяжелого оборудования и паровозов.
2. Первыми в 1928–31 гг. появились модели 3/16PS и 4/20PS в многоцелевом исполнении Kfz.1. Kfz.2
1и3. С 1932 г. второй специализацией "Ганомага" стали короткобазные дорожные тягачи серии SS с дизельными двигателями. Они предназначались для работы на крупных складах и железнодорожных станциях, но с милитаризацией Германии превратились в артиллерийские и аэродромные тягачи, а также использовались как ремонтно-эвакуационные машины. Основным аэродромным тягачом Люфтваффе стал SS100W (1936–44 г.). Оборудованный 100-сильным дизелем , он мог буксировать самолеты массой 20 т и развивал скорость 40 км/ч.

Отредактировано griha45 (06.03.2011 22:09:08)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
270657290067.jpg, 26.92 КБ, 711 x 456

2.
adtk2.jpg, 67.67 КБ, 624 x 640

3.
Hanomag SS 100  Gigant.jpg, 49.77 КБ, 885 x 332

56

Re: Автотехника

Уникальный 3-колесный тягач "Трефф-Ас" — "Трефовый туз" с задними полыми ведущими барабанами диаметром более 3 м и передним управляемым катком, предназначенный для эвакуации тяжелой бронетехники с поля боя в условиях бездорожья.

Присоединенные к сообщению файлы

Ганза-Ллойд Трефовый туз, 1917 г..jpg, 35.66 КБ, 534 x 352

57

Re: Автотехника

Первый в мире переднеприводный автомобиль в 1898 г. построил французский изобретатель Огюст Жорж Латиль. Фирма "Латиль" поставляла в армию многочисленные модели.

Добавлено: 06.03.2011 22:38:56

Латиль

Присоединенные к сообщению файлы

1.
405_L032_jpg.jpg, 38.48 КБ, 500 x 358

2. Иконка файла scammel.jpeg - 33.6 КБ, скачали 647 раз(а) с 2011-03-06 

3.
__Normandy%20(1).jpg, 114.68 КБ, 500 x 421

4.
Латиль М-7Z1, 6x6, 1939 г..jpg, 55.04 КБ, 604 x 338

5.
Латиль М-7Т1, 4x4, 1938 г..jpg, 50.8 КБ, 628 x 296

58

Re: Автотехника

...Импровизированный и Бронированный ЗИС-5 Ижорского завода, с 20-мм пушкой Швак. 5 октября 1941г. На ближних подступах к Ленинграду.

Дятька по центру. "Хелбой". Мощный с крагами на руках...

27 июня 1941 года по - ИНИЦИАТИВЕ - ленинградского обкома и горкома ВКП(б) в городе началось формирование Ленинградской армии народного ополчения. Всего было сформировано 10 дивизий народного ополчения, а также более 20 различных батальонов и полков общей численностью в 160 тысяч человек.
По - ИНИЦИАТИВЕ - дирекции и партийной организации Ижорского завода для вооружения дивизий этой армии решено было изготовить броневые автомобили.
...в конструкторском бюро завода в течение суток разработали проект бронировки грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5.

ЗИС-5, помимо ДТ или ДП в лобовом листе вооружались 45-мм противотанковыми пушками образца 1934 или 1938 годов, которые закатывали в кузов и могли вести огонь только вперед по ходу машины.
Кроме того, судя по фото, несколько ЗИСов вместо сорокапяток имели 20-мм пушки ШВАК, смонтированные на импровизированных станках.
Большая часть полуброневиков Ижорского завода была потеряна в боях на подступах к Ленинграду в июле - сентябре 1941 года. При этом несколько полубронемашин попали в руки финнов и использовались ими до весны 1942 года.
Судя по фото, как минимум один броневик ЗИС-5 участвовал в боевых действиях во время прорыва блокады Ленинграда в январе 1943 года.

Отредактировано griha45 (20.06.2011 21:20:19)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
45mm Anti-tank gun mounted on ZIS-5 . Leningrad Front, November, 1941.jpg, 207.53 КБ, 1000 x 584

2.
489c8260d3ae.jpg, 117.94 КБ, 550 x 375

3.
BA_ZIS_5_SP45mmcut.jpg, 16.31 КБ, 300 x 206

59

Re: Автотехника

Порш тип 64." Бетман возвращаеться" )))

Отредактировано griha45 (07.03.2011 11:22:49)

Присоединенные к сообщению файлы

Porsche (1939), the Typ 64.jpg, 37.02 КБ, 640 x 424

60

Re: Автотехника

mihel пишет:
griha45 пишет:

2. Horch  с дыркой в двери, наверное на вылит

Дырка в двери от "запаски".

mihel Вот смотри. Kfz 21. Для высшего командывания. И двери, по две на борт. Всё же не от запаски.!!!

Отредактировано griha45 (15.04.2011 14:25:19)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1036.jpg, 52.15 КБ, 600 x 401

2.
370155700406.JPG, 105 КБ, 800 x 806

3.
m_gl_Einh_PKW_Kfz_21_Komandeurskabrio_Guderian.jpg, 69.89 КБ, 600 x 400

61

Re: Автотехника

За основу будущих советских автомобилей ГАЗ была принята продукция американского концерна "Форд Мотор Компани" — легковая машина "Форд-А" и 1,5-тонный грузовик "Форд-АА". Первенцем Горьковского автозавода, называвшегося тогда Нижегородским, стал 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА, сошедший с конвейера 29 января 1932 г. и переименованный в ГАЗ-АА после присвоения городу имени Максима Горького.
  фото №3 ) ГАЗ-АА на улицах Берлина... от Москвы, до самых до окраин...
При всей своей простоте был технически достаточно совершенным. В те годы грузовик представлял из себя автомашину достаточно прогрессивной конструкции. Основой служила мощная лонжеронная рама, на которой устанавливались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра (3285 см3), развивавший 42 л.с. Главным положительным качеством этого мотора являлось то, что он с легкостью мог потреблять дешевый низкооктановый бензин (А-52). Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Кстати, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Бак размещался выше карбюратора, и бензин поступал в него самотеком.  Рабочий тормоз имел механический привод. Как вспоминают водители, в те годы работавшие на ГАЗ-АА, этими тормозами было практически невозможно пользоваться из-за их крайне малой эффективности. машину приходилось последовательным переключением "вниз": 3-2-1. Запас хода по топливу составлял 215 км. Грузоподъемность автомобиля равнялась 1,5 тонны (отсюда и его прозвище — полуторка) при собственной массе в снаряженном состоянии 1810 кг.
В 1938 году на грузовик был установлен новый двигатель мощностью 50 л. с. Новая модель была тем же самым ГАЗ-АА но с двигателем от ГАЗ-М1.(устанавливалсб на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»),  Подверглись изменению и некоторые другие узлы: рулевой механизм, крепление задних рессор. В остальном грузовик оставался прежним. Эта машина получила обозначение ГАЗ-ММ и, кроме Горького, собиралась в Ростове-на-Дону из деталей, поступавших с головного завода.
Фото № 1) В 1936 году началось производство автомобиля-самосвала ГАЗ-410, с металлическим опрокидывающимся назад кузовом грузоподъемностью 1,2 тонны. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки. ГАЗ-410 (1936-1946г.г.) Самосвал двойного назначения. Применялся во всех родах войск и в военном строительстве. На фото изображён самосвал в упрощённом, военном варианте.
В 1938—1939 годах из заводских цехов вышли полугусеничный ГАЗ-60,
Фото №2 ) Газогенераторный ГАЗ-42 (топливом для мотора являлась окись углерода СО - угарный газ, получавшийся в результате неполного сгорания дров в расположенном за кабиной газовом генераторе) и газобаллонный ГАЗ-44.
Конструкция грузовиков ГАЗ-ММ, и ГАЗ-АА, была предельно упрощена, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса.
Противник отчетливо представлял себе громадную роль ГАЗа в обеспечении Красной Армии боевой техникой. Поэтому в середине 1943 года, в дни подготовки наступления на Курской дуге, гитлеровское командование попыталось с помощью бомбардировок вывести завод из строя. В период с 4 июня по 5 июля фашистская авиация совершила на него 25 налетов...
Выпущено, с 1932 г. В разных модификациях... 1000000 ...
Макс. скорость, 70км/ч.
Средний расход топлива  20.5 л/100км

Отредактировано griha45 (09.04.2011 22:41:40)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
99d32569a5b2.jpg, 30.44 КБ, 330 x 185

2.
e8200783de55.jpg, 30.37 КБ, 443 x 200

3.
GAZ-AA in Berlin.jpg, 81.11 КБ, 596 x 790

62

Re: Автотехника

Здесь вид учше. Жук на военной службе.
номер "IIIA=Polizeipräsident Stuttgart" как с Нем. переводится?
Сам конструктор.

Отредактировано griha45 (07.03.2011 12:04:39)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
KdFKuebelZivil.jpg, 49.8 КБ, 647 x 529

2.
KdFTyp621938.JPG, 57.79 КБ, 791 x 521

3.
KdFTyp621938Sideview.JPG, 58.6 КБ, 771 x 516

4.
KdFTyp62Proto1938.JPG, 49 КБ, 796 x 557

63

Re: Автотехника

Schwimmwagen. Не стандартное использавание.

Отредактировано griha45 (07.03.2011 18:35:08)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
s3.jpg, 24.99 КБ, 579 x 386

2.
ро.jpg, 83.02 КБ, 798 x 599

64

Re: Автотехника

В музее на Поклонной горе в Москве экспонируется полугусеничный автомобиль Ситроен-Кегресс C6 P14. "Кегресс" - в честь Адольфа Кегресса, француза по происхождению, механика российского Императорского гаража. После революции 1917 г. он вернулся во Францию и стал сотрудничать с фирмой Ситроен. Первая полугусеничная машина "Ситроен-Кегресс" появилась в 1921 году. Карбюраторный двигатель мощностью 42 л.с., максимальная скорость 52 км/ч.

Машины применялись в качестве артиллерийских тягачей и транспортных средств специального назначения. После поражения Франции в 1940 году стали использоваться вермахтом, в том числе и на Восточном фронте.

Этот экземпляр был подбит в первые дни Великой Отечественной войны. Фрагменты машины были переданы в дар музею В.Н.Дудиным от пограничников Калевальского погранотряда, автомобиль восстановлен в ГУП "38 НИИ Минобороны России".

Присоединенные к сообщению файлы

IMGP3851.JPG, 320.46 КБ, 1280 x 851

65

Re: Автотехника

Немного про "Ситроен-Кегресс" с усиленными резинометаллическими лентами. "В кратце". Первый заказ, фирма получила из Марокко, а это ПЕСОК!! " Кегресс" показал себя с лучшей стороны. По этому принципу, зделаны многие сельхоз агрегаты, нашего времени.
Явные успехи в этой области позволили убедить главнокомандующего сухопутными силами Франции генерала Вейгана (потом поняли многие) в перспективности полугусеничных автомобилей : рессорной подвеской и полым металлическим катком под радиатором для преодоления высоких препятствий.
Первое в мире семейство военных полугусеничных машин!!!
В посте №66... Значимая цифра )))
Скорей всего. Модель 1930 г. Р-16 или Р-14 с 50-сильным мотором С-6G и усиленными гусеницами, на сцепное устройство которого опирался лафет 155-мм гаубицы, передвигался со скоростью... 25 км/ч.
№1 и В посте №66... Уникал! У меня, в такой модификации, только ... Изображение... (( И то "Почтовая Марка"

Отредактировано griha45 (07.03.2011 19:29:51)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
AutochenilleB2.jpg, 5.16 КБ, 148 x 89

2.
Ситроен-Кегресс Р-17А, 1935.jpg, 45.57 КБ, 603 x 257

66

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/7 — mittlerer Pionierpanzerwagen — улучшенный Sd. Kfz.251/5. Штурмовые мостики по бокам корпуса.

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Pionierpanzerwagen (Sd. Kfz. 251-7).jpg, 56.26 КБ, 600 x 400

2.
Pionierpanzerwagen (Sd. Kfz. 2517.jpg, 79.29 КБ, 600 x 400

3.
Pionierpanzerwagen Sd. Kfz. 251-7.jpg, 57.22 КБ, 600 x 400

67

Re: Автотехника

Возможно. Sd. Kfz.251/18 — mittlerer Beobachtungspanzerwagen — машина наблюдения и связи. Радиостанция FuG 8. Экипаж 6 человек.
Именно в этом исполнении, с "полочкой". Использовался только на Восточном фронте. 1941-42г.

Отредактировано griha45 (10.04.2011 16:59:49)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Scannen0001.jpg, 231.67 КБ, 765 x 428

2.
SdKfz 251-18.jpg, 39.82 КБ, 450 x 385

3.
voorbeeld.jpg, 12.63 КБ, 330 x 294

68

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/2 — mittlerer Schutzenpanzerwagen mit Granatwerfer — самоходный миномёт. Вооружение: 80-мм миномёт sGrWr 34 внутри кузова (боекомплект 66 выстрелов), 1 пулемёт МG34 (боекомплект 2010 патронов). Боевая масса 8,64 т, экипаж 8 человек.

Присоединенные к сообщению файлы

Sd. Kfz. 251-02.jpg, 56.52 КБ, 600 x 400

69

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/8 — mittlerer Krankenpanzerwagen — бронированная санитарная машина. Вместимость: два лежачих и четыре сидячих или восемь сидячих раненых.

Отредактировано griha45 (05.06.2011 19:16:30)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
086.jpg, 24.01 КБ, 500 x 350

2.
k36fb8.jpg, 26.47 КБ, 640 x 410

3.
Sd. Kfz. 251-8.jpg, 57.07 КБ, 600 x 400

70

Re: Автотехника

Вот эти Кфз-251-23.

Отредактировано griha45 (07.06.2011 11:47:11)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
251_types-draw3.JPG, 32.96 КБ, 324 x 419

2.
Sd.kfz. 251-17 Ausf.D.jpg, 134.47 КБ, 600 x 366

3.
SdKfz. 251 командный.jpg, 22.55 КБ, 549 x 361

71

Re: Автотехника

Студебекер

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1936 Studebaker.jpg, 27.93 КБ, 668 x 517

2.
hudson umbau beute 2 1010.jpg, 122.08 КБ, 700 x 417

72

Re: Автотехника

griha45 пишет:

Студебекер

Надо указать модель.

73

Re: Автотехника

griha45 пишет:

номер "IIIA=Polizeipräsident Stuttgart" как с Нем. переводится?

Главный полицай города Штутгарт. Начальник полиции.

74

Re: Автотехника

admin пишет:
griha45 пишет:

Студебекер

Надо указать модель.

Упс! Забыл, вот так зделать "?"

75

Re: Автотехника

Самолет и машина рядышком. Шведский истребитель J-21 и ... А не силен в машинках)

Присоединенные к сообщению файлы

73950-1.jpg, 162.76 КБ, 900 x 675