1

Тема: Автотехника

Отдавая дань Великой войны нельзя не вспомнить об автомобилях...
У каждого вида машин, механизмов есть свое прошлое и настоящее .

НРАВИТСЯ МНЕ ЭТО ФОТО!!!
Deuts - Не выпускал авто...Только двигатели. Может кто знает , что за модель ?

Отредактировано griha45 (25.02.2011 15:10:18)

Присоединенные к сообщению файлы

Deutz.jpg, 23.89 КБ, 512 x 384

2

Re: Автотехника

Что-то из художественного - давно попадалось...

3

Re: Автотехника

2. Sd.Kfs.231 он же М 206 Магирус - Дойц
... копия выпускавшихся к тому времени автомобилей "Мерседес-Бенц G3a" и "Бюссинг - НАГ G31".  До 1937 г. было собрано 1080 автомобилей М206. На укороченном шасси , построили 80 башенных бронеавтомобилей 6×4, выпускавшийся в 1932—1937 годах и 8×8, выпускавшийся с 1936 по 1943 год
... в вариантах Sd.Kfz.231 с 20-мм пушкой и пулеметом,  и штабных Sd.Kfz.263 с бугельной антенной (на фото с права ). Визуально не отличались от машин "Мерседес-Бенц" и "Бюссинг-НАГ", однако некоторые боевые "магирусы" снабжались боковыми , свободно вращавшимися запасными колесами.
Одной из наиболее оригинальных военных разработок "Магируса" в 1928 г. стал макетный образец бронеавтомобиля 8x8 со всеми управляемыми колесами. Впоследствии его развитием занималась фирма "Бюссинг-НАГ" К середине 30-х гг. по многочисленным техническим, финансовым и организационным причинам положение "Магируса" ухудшилось, и 5 марта 1936 г. фирма вошла в состав машиностроительной компании "Хумбольдт-Дойц" .  В результате фирма начала быстрый переход на  дизельные двигатели "Дойц"  водяного охлаждения. В том же 1938 г.  ПЕРВЫЕ !!! 6-цилиндровые моторы "Дойц" (9,1 л, 100 и 125 л.с.)

1. А вот и "донор" собственной персоной -  Магирус М206 : 6x6  1934 г.
На его базе ,  построен броник...

3. Магирус ММ3 Автобус кабриолет ))) "равнитель улиц". Как он в Европе с их узкими улицами передвигался?
Многоместные открытые автобусы ММ3 со 100-сильным двигателем использовались в службах безопасности и полиции для срочной переброски крупных воинских подразделений в "горячие точки".

Отредактировано griha45 (28.02.2011 11:54:24)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Магирус М206, 6x6, 1934 г..jpg, 33.31 КБ, 533 x 259

2.
Магирус М206р (Sd.Kfz.231), 6x6, 1936 г..jpg, 47.29 КБ, 533 x 358

3.
Магирус ММ3, 1928 г..jpg, 35.58 КБ, 604 x 257

4

Re: Автотехника

В середине 30-х годов появились первые боевые полугусеничные машины. Самой известной была машина HI 6 созданная на базе конструкции, разработанной гамбургской фирмой «Ганза-Ллойд».  В 1938 г. обанкротившаяся фирма "Ганза-Ллойд"  была выкуплена  "Боргвард" , к которой перешла разработка , ( как потом высниться уникальная ) полугусеничный транспортеров-тягачей Sd.Kfz.11 . Первые бронированные машины Hkl 6p появились в 1937 году, а машины нулевой серии в 1938 году. Они получили обозначение MTW — mitteler gepanzerter Mannschafts-transportwagen или средний бронетранспортер. Стандартизированные, как Sd. Kfz.251, они поступили на вооружение линейных подразделений вермахта летом 1939 года. Но  германское военное ведомство приняло решение ( откат и корупция ) о передаче  изготовления  этих машин компании "Ганомаг". В 1938 г., модернизировав транспортер  приступила к серийному выпуску модели Hkl6,
Транспортер  первой серии 1938–39 г. получил бензиновый двигатель "Майбах NL38"  мощностью 90 л.с.  и передние 20-дюймовые колеса, а машины второй серии 1939 – 44 г. снабжали мотором HL42 - 4,2 л, 100 кабылиц, и стальными траками на ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИБНИКАХ и ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ, тормозной системой и рулевым механизмом с гидроприводом бортовых тормозов ( ...и на танках "Тигр" было так - же ! ...и это тоже помешало, и объясняет") для изменения скорости перематывания гусениц, обеспечивавших крутой поворот. И это при минус №30 - 45!
Тех. харастеристики смазачных, материалов...

Транспортеры предлагались с открытыми кузовами на 8– 12 мест с боковыми дверями ?? ( НЕ ВИДел ? ). Их предлагали в 23 вариантах с многочисленными видами вооружения и типами бронекорпусов (серии A, B, C, D) с толщиной брони 8–12 мм. Базовым был 12-местный бронетранспортер Sd.Kfz.251 с двумя пулеметами, До конца 1944 г. на "Ганомаге" изготовили 6270 транспортеров серии Sd.Kfz.11, ставших самыми массовыми немецкими полугусеничными тягачами (всего их построили 25,3 тыс. единиц), а совместно с "Боргвардом" выпустили порядка 16 тыс. бронетранспортеров Sd.Kfz.251.

В мае 1940 года вермахт располагал уже 338 бронетранспортерами различных модификаций. Наибольшее их количество имелось в составе 1-й стрелковой бригады 1-й танковой дивизии. Во время боев во Франции немцы потеряли лишь 17 машин.
Наиболее массово бронетранспортеры Sd. Kfz.251 всех модификаций использовались на советско-германском фронте. Укомплектованность ими танковых и моторизованных частей была разной. В начале операции «Барбаросса» больше всего машин этого типа состояло на вооружении 1-й танковой дивизии, первые батальоны 1-го и 113-го стрелковых полков (так официально до 1943 года именовалась мотопехота вермахта), входивших в ее состав, — имели на вооружении бронетранспортеры Sd. Kfz.251. В 14-й, 16-й и 19-й танковых дивизиях бронетранспортеров не было вообще. Такое положение сохранялось до конца войны в силу двух основных причин: роста числа танковых и моторизованных соединений и все возраставших потерь боевой техники


А это "Боргварт" Sd. Kfz.251/1 — основная серийная модель. Открытый сверху сварной бронекорпус. Вооружение 1 — 2 пулемёта, экипаж 12 (2+10) человек.  С каждого борта крепились три контейнера. Боевая масса 9,14 т, экипаж 7 человек. Принят на вооружение в 1940 году - получил прозвище "Пехотной Штуки".
...и сразу вопрос . на номере ?  камрады ! 
MB - Бельгия и Северная Франция
Бреслау - диапазон номеров 80 000 - 89 999.???
.
Война перешла на территорию Германии. Старинный город Бреслау являлся столицей немецкой земли Нижняя Саксония (перешла под владение Польши только в 1945 году). С середины 1943 г. согласно директивы Гитлера, наиболее крупные города на пути наступающей Красной Армии должны были быть превращены в крупные оборонительные узлы, так называемые “крепости”, своего рода “волноломы”, призванные задерживать наступающие Советские войска. В начале Сентября 1944г. Бреслау был провозглашен крепостью. Военное руководство в городе осуществлял Генерал-лейтенант Краузе, а партийную власть НСДАП - Гаулейтер Нижней Саксонии Карл Ханке. В Сентябре Генерал Краузе потребовал эвакуации из города 200.000 человек гражданского населения, однако, Ханке отклонил это и последующие требования этого характера, вплоть до 19 Января, когда он согласился на эвакуацию лишь небольшой части граждан, не способных держать в руках оружие. Начиная с Октября 1944г. в Бреслау велись интенсивные фортификационные работы, силами гражданского населения, заключенными концлагерей, а также подошедшими из Германии саперными частями и соединениями. Условия для укрепления города были налицо: по странному стечению обстоятельств Бреслау не подвергался интенсивным налетам Англо-Американской авиации, несмотря на значительную концентрацию в городе оборонных предприятий, в числе которых лидером был машиностроительный завод FAMO

Отредактировано griha45 (05.06.2011 20:21:17)

Присоединенные к сообщению файлы

SdKfz251_30.jpg, 54.58 КБ, 529 x 270

5

Re: Автотехника

Предложу фотографию очень известного немецкого автомобиля - "Кюбельваген"VW TYP 82 “KUBELWAGEN” VW-KUBELWAGEN ( Pkw.K1 ).
Сфотографировано  где-то в Северной Африке.

Присоединенные к сообщению файлы

113342261.jpg, 96.32 КБ, 800 x 510

6

Re: Автотехника

В конце мая 1938 г. По инициативе " Ади"  началось массовое производство простых и дешевых легковых машин, закономерно получивших название "Народный автомобиль" — "Фольксваген" . Средства на его возведение в виде специальных налогов и авансовых вкладов будущих покупателей собирала нацистская организация "Крафт дюрьх Фройде" - ( "Сила через радость" , странное название ) ! аббревиатура которой КдФ (KdF) на несколько первых лет стала второй маркой ( после Форда ) всех автомобилей. До конца года была собрана партия легковых машин "Фольксваген-38" получивших прозвище "Жук"!!!. Над ними с конца 1934 г. работал известный конструктор Фердинанд Порше !!! Всё таки гениальный человек ...Главными особенностями легкового "Фольксвагена" были плоское основание , заднее расположение 4-цилиндрового оппозитного двигателя (985 см3, 23,5 л.с.) воздушного охлаждения в блоке .  "кюбельваген" (Kubelwagen или KubelPKW) — "автомобиль-лоханка", получивших это название за характерную форму упрощенного открытого кузова.
"кюбельваген" V2 был сделаны в феврале 1936 г., а в конце следующего года в КБ Порше построили низкопрофильный прототип "Порше-30". В 1939 г. был испытан вариант "Порше-62"  с 18-дюймовыми колесами и стальным кузовом на 3–4 места, . На следующий год появился модернизированный "Фольксваген-82", КдФ-82 или "Кюбельваген-1" , максимально унифицированный с серийной легковой машиной. Производство автомобиля началось на новом заводе в Вольфсбурге в ноябре 1940 г. С марта 1943 г.  До конца войны их собрали 50435 экземпляров. Это был тот самый знаменитый "кюбельваген", хорошо известный на всех фронтах Второй мировой войны и ставший самым массовым легким немецким армейским автомобилем — своеобразным аналогом американского джипа. 
...Варианты для Африканского корпуса KUBELWAGEN” VW-KUBELWAGEN ( Pkw.K1 ).
( на фото из поста №5 ) снабжались широкопрофильными 12-дюймовыми шинами., развивал скорость 80 км/ч и на шоссе расходовал 8,5–9,0 л бензина на 100 км.

Очень распространенный вид передвижения в Европе...
За не прихотливость, доступность, надёжность...
В годы войны в КБ Фердинанда Порше на базе "кюбельвагена" КдФ-82 построили несколько
опытных вариантов:

1. "230" Газогенераторный 
2. "823" Имитировавших легкие танки учебных бронеавтомобилей с пулеметной башней
3.  Амеры на трофее... Надпись на борту. Berlin ot Bust. А если дословно перевести?

Отредактировано griha45 (28.02.2011 00:53:14)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1944-Volkswagen-Type-82-Wood-Gas-Generator.jpg, 65.88 КБ, 500 x 320

2.
Kubelwagen Porsche type 823 Panzerkam.jpg, 9.02 КБ, 512 x 279

3.
ттт.jpg, 105.85 КБ, 800 x 630

7

Re: Автотехника

И амфибия на базе Кюбельвагена.

Присоединенные к сообщению файлы

1.
83f1a1ad3508.jpg, 65.67 КБ, 795 x 600

2.
b5c6d701d20e.jpg, 58.92 КБ, 800 x 507

8

Re: Автотехника

В конце 1942 г. в Вольфсбурге началось серийное изготовление самой известной немецкой амфибии он же "Schwimmwagen"  4х4 "Фольксваген-166" (Kfz.1/20), он же КдФ-166, он же "Порше"-166 или "Кюбельваген-2s" (К2s). Автомобиль имел полезную нагрузку 435 кг, на шоссе развивал скорость 80 км/ч, на воде — 10 км/ч, расходуя 10 л бензина в час, что соответствовало запасу хода 50 км на плаву. До конца 1944 г. было построено 14283 экземпляра амфибий... Наверное единственная машина в мире которая имеет столко имён.
1. Ади осматривает новую модель "Фольца - 166" 1942.г
Гребёт хорошо . Всеми колёсами , корпус отшлефован...

2.Schuwimmwagen и 150-мм САУ "Hummel" первых серий. Из 9-й панцердивизии СС. На двух последних платформах, 2 транспортёра боеприпасов Munitionstrager. 42- 43г,

Отредактировано griha45 (25.02.2011 15:31:39)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
888.jpg, 31.81 КБ, 500 x 330

2.
schwimmwagen_0221_Hummel.jpg, 121.75 КБ, 800 x 422

9

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/10 — mittlerer Schutzenpanzerwagen 3,7 cm Pak — машина командиров взводов в мотопехотных частях.
Вооружение: 37-мм противотанковая пушка Pak 35/36  за штатным щитом и пулемёт MG 34 Всего Sd. Kfz. было ...22 модификации... попробуем !? Увидить ВСЕ !

Отредактировано griha45 (25.02.2011 10:45:24)

Присоединенные к сообщению файлы

SdKfz251-10_10.jpg, 25.09 КБ, 490 x 339

10

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/6 — mittlerer Kommandopanzerwagen — передвижной командный пункт для командиров высшего звена (дивизия, корпус, армия). Радиостанции FuG 11 и FuG Tr, позже — FuG 19 и FuG 12.
Гейнц Гудериан собственной персоной

Отредактировано griha45 (08.03.2011 14:40:59)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Sd. Kfz. 251-6.jpg, 68.12 КБ, 600 x 400

2.
БТР Гудериана..jpg, 58.57 КБ, 784 x 510

11

Re: Автотехника

Sd. Kfz.251/21 -mittlerer Schutzenpanzerwagen Drilling MG 151 — зенитная самоходная установка. Строенный лафет — Flakdrilling Socklaffete — с тремя авиационными автоматическими ПУШКАМИ  Mauser MG 151/15 калибра 15 мм или MG 151/20 калибра 20 мм за небольшим П-образным щитом в середине кузова. Боекомплект 3000 выстрелов. Дополнительное вооружение: пулемёт MG 42. Экипаж 6 человек. Изготовлено 387 единиц.
№ 1 Вид с верху, 
№2 В походном положении... Ровно - Да?
    .. и - три!. Прошу Внимания! Оч. Редкий... ( для встречи в природе и в виртуальном пространстве )) Можно в Архив только за то что Девушка рядом !

Отредактировано griha45 (05.06.2011 23:30:37)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
060.jpg, 80.78 КБ, 555 x 535

2.
091.jpg, 24.77 КБ, 450 x 250

3.
481_3730823fec81_jpg.jpg, 32.99 КБ, 500 x 378

12

Re: Автотехника

... обычная "серия"...
Das Reich..."Ganomag"Sd. Kfz.251/9 — mittlerer Schutzenpanzerwagen fur 7,5 cm KwK 37 — самоходная установка с 75-мм короткоствольной пушкой KwK 37 (позже К 51). Углы горизонтального наведения пушки 12°. Телескопический прицел SfIZF 1. Боекомплект 52 выстрела. Боевая масса 8,53 т, экипаж 5 человек, дополнительное вооружение 1 пулемёт MG 34 или MG 42.

Уникально !!! "Боргварт" Очень не обычно ... Верх закрыт ! И башня !???

Отредактировано griha45 (29.01.2011 10:03:37)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Das Reich 251\'s.jpg, 25.38 КБ, 567 x 268

2.
№112.jpg, 61.65 КБ, 800 x 713

13

Re: Автотехника

2. Кумир миллионов !? Фольц - 38 он же ЖУК он же (КдФ 4х4 )
   У нашего Кащея была иголка ...
   А у "ади" ключик ...
   1-ая танковая дивизия SS - А. Г
3. КдФ-83 "Медики"

Отредактировано griha45 (28.02.2011 01:00:53)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1-я танковая дивизия SS Leibstandarte SS Adolf Hitler (Лейбштандарт Адольф Гитлер).jpg, 6.08 КБ, 350 x 140

2.
Фольксваген-82Е (КдФ-82Е), 4x4, 1943 г..jpg, 41.61 КБ, 533 x 299

3.
Фольксваген-83 (КдФ-83), 4x4, 1945 г..jpg, 33.74 КБ, 534 x 359

14

Re: Автотехника

1. Вид с низу.
2. Полугусеничный "155"
3. Тоже "Фольц" КдФ-82, К1, 4х4 1942 г.

Отредактировано griha45 (01.07.2011 15:45:50)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
68a.jpg, 47.48 КБ, 545 x 323

2.
cfe5a53f7e1f.jpg, 48 КБ, 500 x 324

3.
Фольксваген-82 (КдФ-82, К1, 4x4, 1942.jpg, 78.51 КБ, 817 x 521

15

Re: Автотехника

Фольц - 128 . 1941 г . Лопата и вёсла...
Последний пятый прототип "128/5", испытанный летом 1941 г., стал основой амфибии "Фольксваген-128", КдФ-128 или "Кюбельваген-2" (К2), выпущенной в 30 экземплярах. На практике она оказалась слишком громоздкой и неустойчивой. На ее базе успели сделать опытные машины "129" с зарядом для подрыва мостов и "138" с усиленным корпусом, а в 1942–44 г. изготовлялся неплавающий штабной вариант "87" (4x4) с закрытым кузовом.

Отредактировано griha45 (25.02.2011 15:47:20)

Присоединенные к сообщению файлы

Фольксваген-128 (КдФ-128, К2), 4x4, 1941.jpg, 21.75 КБ, 533 x 237

16

Re: Автотехника

1. Вид из нутри...
2. "off road" прёт однако. И не хило.
3. Фольц - 166 Уже 1944 г. Вёсел нет !  Добавили , тент от бомб и осадков , ( на заднем плане )  запаску ( в переди )... И наверное Порш настоял на том что бы лапату ,  для похорон и проходимости оставили ...

Отредактировано griha45 (28.02.2011 00:28:00)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
M_pan3.jpg, 48.55 КБ, 800 x 600

2.
off4.jpg, 40.32 КБ, 500 x 348

3.
Фольксваген-166 (КдФ-166, К2s), 4x4, 1943.jpg, 46.33 КБ, 533 x 338

17

Re: Автотехника

Ганс Триппель  был единственным в мире конструктором, посвятившим всю жизнь созданию легких плавающих автомобилей,   первая машина  в 1934 г . Активное участие в деятельности национал-социалистической партии позволило хауптштурмфюреру Триппелю, капитану штурмовых отрядов СА, представить свои изобретения Гитлеру и заручиться его поддержкой. До 1944 г. в общей сложности собрали 1000 машин "Триппель", в том числе 800 амфибий серии SG6. Их использовали в основном в войсках СС и строительных подразделениях Тодта . Это была вторая легкая амфибия Вермахта более мощный и вместительный вариант известного плавающего автомобиля "Фольксваген-166" . В 1943 г. по проекту Триппеля построили уникальное разведывательное транспортное средство, способное одинаково легко передвигаться по шоссе, воде и глубокому снегу. Машина представляла собой плавающие аэросани, поставленные на четыре поплавка от гидроплана и снабженные четырьмя опускающимися колесами. После войны Триппель продолжал совершенствовать свои амфибии, в плоть до 70- годов.

Добавлено: 18.02.2011 23:02:39

и

Отредактировано griha45 (28.02.2011 00:33:56)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1.jpg, 59.99 КБ, 703 x 462

2.
2.JPG, 169.06 КБ, 617 x 423

3.
Плавающий автомобиль-аэросани Триппеля, 1943.jpg, 38.48 КБ, 634 x 278

18

Re: Автотехника

ИСПОЛНЯЕТЬСЯ В ПЕРВЫЕ
Sd. Kfz.251/20 — mittlerer Schutzenpanzerwagen — Infrarotscheinwerfer — самоходный инфракрасный прожектор. Внутри кузова установлена поворотная установка прожектора — осветителя ночных прицелов танков «Пантера». Экипаж 4 человека.

Отредактировано griha45 (10.04.2011 13:06:33)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Image21.jpg, 39.12 КБ, 700 x 438

2.
Image22.jpg, 51.36 КБ, 700 x 484

3.
infra05.jpg, 12.32 КБ, 410 x 268

19

Re: Автотехника

Называться. Угадай с трёх РАЗ )) и найди тесять отличей.
1 - Adler
2 - Horсh
3 - Mers
4 - Wanderer W50 "Audi Union@

Отредактировано griha45 (05.06.2011 23:08:34)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Adler.jpg, 66.5 КБ, 500 x 225

2.
Horchs.jpg, 49.11 КБ, 709 x 508

3.
Merdeces_cabrio.jpg, 52.06 КБ, 700 x 450

4.
WandererW50.jpg, 117.27 КБ, 800 x 671

20

Re: Автотехника

griha45 пишет:

...Ади осматривает новую модель "Фольца - 166" 1943.г
... она - же . Schwimmwagen  4х4
Гребёт хорошо . Всеми колёсами , корпус отшлефован...

Брателло! Ну ладно, Гитлера Адиком все его родственники называют, но ты же на сайте страны-победителя Фашизма (я СССр имею ввиду) - можно же русский язык-то выучить! ШлИфовка - очень нудное занятие! Пока чё-нибудь отшлИфуешь - замучаеССя! ШлИфовщиком нужно родиться! Для ШлИфования нужно спецоборудоавние!
Ну, в общем, и т.д.!

Добавлено: 19.02.2011 22:06:55

anatol.ba пишет:

Что-то из художественного - давно попадалось...

"Четыре танкиста и собака"

21

Re: Автотехника

... я про - чисто гребёт. В смысл "пыль из под колёс". Краска на кузове содранна!

22

Re: Автотехника

Pontiac Delahaye 1938 г. Где то в Германии.

Отредактировано griha45 (20.02.2011 01:38:04)

Присоединенные к сообщению файлы

Pennock Delahaye 135M 1938.jpg, 60.18 КБ, 500 x 323

23

Re: Автотехника

BMW - 326
Опель Адмирал. На заднем плане Ме 410 и Horh 901/40 1941г

Отредактировано griha45 (05.06.2011 22:35:35)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
bmw01a.jpg, 181.19 КБ, 800 x 563

2.
Опель Адмирал, 1938 г..jpg, 35.03 КБ, 533 x 299

24

Re: Автотехника

Даже предположить не могу, что это?
Вот что то похожее. Опытные аэросани чешского завода "Татра" V855 .

Отредактировано griha45 (07.03.2011 12:55:54)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
00060391.jpg, 186.22 КБ, 700 x 495

2.
365.jpg, 39.81 КБ, 600 x 400

25

Re: Автотехника

1 Wanderen W25
Автомобильная марка — это чаще всего название завода, который машины данной марки выпускает. А название завода — это чаще всего фамилия того человека, который данное предприятие основал. Конечно, ежели фамилия у основателя была труднопроизносимая или — того хуже — неблагозвучная, он мог дать своему детищу имя отвлеченное: скажем, по названию того города, где завод был построен, или по характеру выпускаемой продукции. Или даже по ее торговой марке, которую сам же перед тем и придумал. Согласитесь, достаточно трудно представить себе фабриканта по фамилии Вандерер…

Wanderer и по-немецки, и по-английски означает «странник», «скиталец»: для колесных транспортных средств наименование самое подходящее. Марок со сходным значением на исходе позапрошлого века, в эпоху велосипедного бума и становления автомобильной промышленности, возникало великое множество, — Rover, Rambler, Roamer, Ranger и так далее. Следует, правда, отметить несколько различную коннотацию этих названий: «rambler» и «wanderer» вот именно что скитаются, без какой-либо определенной цели, а «roamer», «rover» и все прочие такую цель иметь вполне могут — пусть она и не задана явно. Так что они все же скорее «путешественники», чем «странники».
Название Wanderer выбрал в качестве торгового наименования для своей продукции некий Иоганн Винкльхофер, сын мюнхенского пивовара. Начинал он пятнадцати лет от роду простым токарем, потом заделался коммивояжером и с 1883 года занимался реализацией велосипедов английской фирмы Rudge
Кузова для машин Wanderer делались и на самом заводе-изготовителе, и на предприятии Horch в Цвиккау,а иногда за подобные заказы брался даже кузовной участок фирмы Daimler-Benz в Зиндельфингене
Как всегда случается в крупных автомобилестроительных объединениях, машины разных марок, образовавших такую корпорацию, со временем начинают все более и более походить друг на друга. Причиной тому — элементарное желание сэкономить на производственных издержках, максимально унифицируя линейку моделей по комплектующим. Уже в 1936 году был впервые продемонстрирован закрытый цельнометаллический кузов, равно пригодный для применения на автомобилях Wanderer, Audi и Horch; предвоенный DKW F 9 (1939 г.) выглядел сильно уменьшенной в размерах, но довольно точной копией машины Horch 930 S, и не приходится сомневаться в том, что, не случись второй мировой войны, все без исключения машины Auto Union обрели бы уже к середине сороковых годов единый «корпоративный стиль» сродни фордовскому, — когда автомобили всех четырех марок выглядят сошедшими с одного и того же кульмана, а отличают их друг от друга лишь текстура фальшрадиаторной облицовки да прикрепленная на ней фирменная эмблема… Но, как мы знаем, история рассудила иначе — и в результате город Хемниц на долгие годы стал Карл-Маркс-Штадтом, а объединение Auto Union приказало долго жить. Вместе с автомобильной маркой Wanderer: в отличие от трех остальных она после войны так и не возродилась

2. DKW F7

3. Wanderer W22 Pullman - cabriolet

Отредактировано griha45 (25.02.2011 10:58:18)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
Auto Union  Wanderer W24.jpg, 102.84 КБ, 800 x 600

2.
DKW-F7 Reichsklasse.jpg, 33.18 КБ, 799 x 301

3.
Wanderer W22 Pullman-Cabriolet.jpg, 68.02 КБ, 700 x 455