1

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

slgor пишет:

http://waralbum.ru/130350/
Комсомольская правда №28(5379) 03.02.44.

Спасибо, дополнил.

2

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

CABAL пишет:

Ошибка в категориях. Снимок определили в "Штурм Кенигсберга", а в описании говорится о взятии Берлина

Спасибо, поправил.

3

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Homer пишет:

На фото http://waralbum.ru/228304/ помощник командира взвода 6-й роты 24-го мотострелкового полка 36-й Забайкальской мотострелковой дивизии младший комвзвод Василий Васильевич Кирин (?-30.08.1939 г.) у знамени, которое он водрузил на высоте Ремизова.
На фото http://waralbum.ru/226868/ военнослужащие 2-го мотострелкового батальона 24-го мотострелкового полка 36-й Забайкальской мотострелковой дивизии помощник командира взвода 6-й роты младший комвзвод Василий Васильевич Кирин (?-30.08.1939 г.) (слева) и комиссар 2-го мотострелкового батальона политрук Тихон Григорьевич Буряк (год рождения - 1913) у знамени, которое они водрузили на высоте Ремизова.
Время съёмки: 29.08.1939 г.

Обоснование:
1. По номеру войсковой части на знамени - условное наименование "войсковая часть 5981" относится к 24-му мотострелковому полку. Источники информации: в книге «Военнопленные Халхин-Гола» (Свойский Ю.М. Военнопленные Халхин-Гола. История бойцов и командиров РККА, прошедших через японский плен. М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2014 http://publisher.usdp.ru/upload/iblock/ … d3aea7.pdf) на стр. 31 приведена таблица принадлежности военнослужащих, вернувшихся из плена; в Списке забайкальцев, принимавших участие в боях с японскими милитаристами у реки Халхин-Гол в 1939 году http://textarchive.ru/c-2438436-pall.html указано, что в в/ч 5981 проходил службу Графеев Иосиф Федорович: 5981 часть, казначей, мл. ком.взв., ВЛКСМ, погиб 12.7.1939. (№ 738 Списка), по данным Книги Памяти Курганской области, т. 18 https://pamyat-naroda.ru/heroes/memoria … 405678925/ Графеев И.Ф. был военнослужащим 24-го мсп 36-й мсд.
Кроме того, в мемуарах командира (до его ранения 20.08.1939 г.) 24-го мсп полковника И.И. Федюнинского (Федюнинский И.И. На Востоке. - М.: Воениздат, 1985. http://militera.lib.ru/memo/russian/fed … ii/10.html) дважды упоминается подобное «нештатное» знамя: в событиях 20 августа: "В цепях бойцов орденоносного 24-го мотострелкового полка алело присланное нам боевыми подругами знамя с вышитым на нем портретом Владимира Ильича Ленина и словами «Ждем вас с победой»..." и 29 августа: "...Медленно занимался рассвет. На фоне восходящего солнца алели знамена, трепещущие на легком степном ветерке. На вершине выделялось знамя нашего 24-го мотострелкового полка с надписью: «Ждем вас с победой»..."
Непосредственное отношение к 24-му мсп имеет и описание фото из Списка иллюстраций из архива Государственный центральный музей современной истории России https://gigabaza.ru/doc/163679.html: "Советские воины после победоносного боя монголо-советских войск против японских захватчиков водружают боевое Красное знамя на сопке Ремезова в районе реки Халхин-Гол после МНР, 1939. Надпись на знамени: «От боевых подруг в/ч 5981 июль 1939»...
Известна также история другого знамени. Жены командиров 24 мотострелкового полка расконсервировали и готовили к бою бронеавтомобили и также вышили знамя, на котором с обратной стороны был текст: «Возвращайтесь с победой. Семьи командиров»..."

Действительно ли таких знамён было два, или имеет место ошибка в мемуарах (а ошибки в деталях описания водружения знамени в различных источниках имеются, но об этом ниже), установить пока не удалось.
По крайней мере, пример знамени в/ч 5981 не единственный: в видеосюжете Забайкальского краевого краеведческого музея https://www.youtube.com/watch?v=MixFg8EQeOI неоднократно (например, на 1.15 и 2.01) видно знамя с надписью «Героям Халхин-Гола от боевых подруг в/ч 9323», выставленное в музейной экспозиции.
2. По идентификации личности героев фото:
В ходе поиска информации о необычном знамени и изучения соответствующих материалов обнаружилось, что несмотря на множество разновидностей фото с этим знаменем (а для многих материалов, посвященных халхин-гольским событиям, эти фото стали буквально визитной карточкой) ни в одном случае не были указаны фамилии героев запечатлённого Тёминым события. Между тем, в период тех боёв работало немало военных корреспондентов, что предполагало наличие соответствующих публикаций.
В уже упомянутых мемуарах комполка-24 Федюнинского: "Вечером 28 августа, как мне рассказал комиссар Щелчков, наш 24-й мотострелковый полк получил лично от командующего 1-й армейской группой задачу уничтожить противника, обороняющегося на высоте Ремизова, и не позднее 24 часов захватить вершину сопки... Майор Беляков [новый комполка] находился в боевых порядках 2-го батальона. В первой цепи бойцов шел Тихон Буряк. Он всего несколько дней назад стал комиссаром батальона, но уже успел показать себя храбрым политработником, настоящим вожаком личного состава. Рядом с Буряком шагал комвзвода Василий Кирин. Он нес в руках знамя — подарок боевых подруг полка. Кирин лишь вчера прибыл в батальон, участвовал только в одном бою. И вот ему оказали такое доверие. Молодой командир чувствовал себя несказанно счастливым и гордым... батальон ворвался на высоту. Комиссар Буряк отыскал Кирина. — Где знамя? — спросил он. — На вершине, товарищ комиссар! Да, знамя, ясно видимое на фоне неба, развевалось и трепетало на ветру. Возле него стоял на посту разведчик Василий Смирнов. Это он водрузил на вершине сопки Ремизова знамя, которое ему в разгар боя передал лейтенант Кирин.
Итак, полк выполнил поставленную задачу. К полуночи 28 августа он овладел вершиной сопки Ремизова. ...Медленно занимался рассвет. На фоне восходящего солнца алели знамена, трепещущие на легком степном ветерке. На вершине выделялось знамя нашего 24-го мотострелкового полка с надписью: «Ждем вас с победой»...

В сборнике Побратимы Халхин-Гола. — М.: Правда, 1979. http://militera.lib.ru/prose/russian/sb … la/27.html В.П. Ставский, бывший в период боёв на Халхин-Голе военным корреспондентом, в очерке "Штурм сопки Ремизова" также описывает эти события, но более детально, что не удивительно - Федюнинский к этому времени выбыл по ранению, а Ставский был состоявшимся писателем, военкором, не привыкшим искать в тылу сюжеты для своих публикаций. (Например, Г.К. Жуков дал Ставскому такую характеристику: "Прекрасный литератор, пропагандист, он жил с солдатами одной жизнью. Думаю, он был превосходным фронтовым корреспондентом"):
«Комиссар батальона Тихон Буряк шел в передней цепи. На правом фланге рядом с ним, плечом к плечу, шагал младший комвзвода Василий Кирин. Комиссар передал ему Красный флаг: — Смотри, от меня не отходи. Мы с тобой знамя на самой сопке поставим.
Кирин вчера только прибыл в батальон. Был в первом своем бою, в атаке — и сейчас вот какая честь!
Буряк, сжимая винтовку, шагал впереди, пристально, до боли в глазах, всматриваясь в темноту. Он чувствовал и понимал волнение Кирина. Сам он стал комиссаром всего пять дней назад, а прибыл в полк только к началу наступления…
… Батальон залег и быстро окопался. Буряк лежа тихо позвал Кирина. — Да, я здесь, товарищ комиссар, — отозвался Кирин. — А флаг? — Вот он.
И Буряк разглядел недалеко от себя древко, и полотнище флага, и силуэт бойца возле него. Василий Смирнов молча стоял около флага, водруженного на вершине сопки».

В книге военного историка М. Новикова (Новиков М.В. Победа на Халхин-Голе. — М.: Политиздат, 1971. http://militera.lib.ru/h/novikov/06.html) на обложке которой размещено фото со знаменем, также описываются данное событие: «К 23 часам 28 августа передовой батальон 24-го мотострелкового полка во главе с политруком Т. Бурдяком ворвался на вершину высоты. Младший командир В. Кирин и разведчик В.Смирнов установили на ней красный флаг».
В мемуарах М.Ф. Воротникова - адъютанта Г.К. Жукова во время боев на Халхин-Голе (Воротников М.Ф. Г.К. Жуков на Халхин-Голе. / Научный консультант Г.К. Плотников. — Омск: книжное издательство, 1989 http://militera.lib.ru/memo/russian/vor … mf/03.html) тоже приводится описание эпизода со знаменем:
«28 августа командующий войсками поставил задачу командиру 24-го мотострелкового полка полковнику И.И. Федюнинскому уничтожить противника, оборонявшегося на высоте Ремизова. Выполняя полученный приказ, полк при поддержке огнеметных танков перешел в наступление.
Атакует 6-я рота. Впереди политрук Т.Г. Бурдяк и его боевой товарищ В. Кирин. Японцы дерутся с ожесточением, переходят в рукопашный бой. С криком «Ура!» ринулся в атаку второй батальон. Противник не выдерживает и бросает оружие.
В этом бою шестая рота вырывается вперед. Василий Кирин водружает боевое красное знамя на высоте. Ликвидирован последний очаг сопротивления на высоте Ремизова».

3. По военным званиям героев фото.
На фото http://waralbum.ru/228304/ военнослужащий в звании младший комвзвод - в петлице три треугольника. Этот же младший комвзвод на фото http://waralbum.ru/226868/ рядом с военнослужащим в звании политрук - в петлице три «кубаря» (о военных званиях на 1939 г. см.: http://www.soldat.ru/spravka/rank/table3.html, http://medal-sss.ru/Постановление_от_22 … 0.BA.D0.B8, http://army.armor.kiev.ua/forma/rkka-35-40.php, http://www.vedomstva-uniforma.ru/mundir … index.html, примеры петлиц мл. комвзвода http://www.vedomstva-uniforma.ru/mundir2/emblem/11.html, петлиц политруков http://www.vedomstva-uniforma.ru/mundir2/emblem/01.html ). На целом ряде фотографий видна звезда на рукаве политрука с винтовкой с погнутым штыком: http://now-chita.ru/media/galleries/3a5 … fd7322.jpg, http://victory.rusarchives.ru/photo/vod … halhin-gol, http://new.visualrian.ru/images/old_pre … review.jpg, https://kotenikkote.files.wordpress.com/2010/05/427.jpg, https://m.russiainphoto.ru/photos/116002/.
4. О наименовании и составе 36-й мсд http://libinfo.org/index/index.php?id=10140  и http://www.rkka.ru/handbook/reg/36msd.htm.
5. Данные по Буряку: ФИО и год рождения https://pamyat-naroda.ru/heroes/?last_n … amp;page=1, в наградных листах отметка об участии в боях 1939 г. https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig- … e31189942/ и о награждении орденом Красного Знамени в 1939 г. https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig- … ie43802827, звание на 1939 год - из Указа Президиума ВС СССР от 17.11.1939 г. http://nkvd.memo.ru/index.php/Документ: … 1939/Текст.
Данные по Кирину: должность - № 1319 Списка забайкальцев, принимавших участие в боях с японскими милитаристами у реки Халхин-Гол в 1939 году http://textarchive.ru/c-2438436-pall.html, отчество и дата гибели – Книга Памяти погибших во время войн, военных конфликтов и боевых действий http://www.patriot-izdat.ru/memory/memo … idm=130566.
6. Наименование «высота» или «сопка», «Ремезова» или «Ремизова»: высота Ремизова - название по схемам, приведённым, например, на стр. 164 мемуаров Жукова Г. К. Воспоминания и размышления. - М.: АПН, 1969 и схемы в Большой Советской Энциклопедии http://bse.sci-lib.com/a_pictures/02/16/219446717.jpg; Ремизов И.М, именем которого высота была названа http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2311.

Homer, вы проделали большую работу.

Описания/заголовки обеих фотографий дополнены. Спасибо!

4

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Homer пишет:

На фото http://waralbum.ru/339322/ - Александр Васильевич Кравцов (год рождения - 1911), после вступления в ряды Красной Армии - красноармеец, орудийный мастер роты технического обеспечения 99-й танковой бригады, в последующем - гвардии старший сержант, оружейно-пулеметный мастер роты технического обеспечения 59-й гвардейской танковой бригады, был награжден медалями "За оборону Сталинграда", "За отвагу", двумя орденами Красной Звезды.
Время съемки: 28 августа 1942 г.
Скорректируйте "воинскую присягу" - на тот период существовало понятие "военная присяга" https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A3%D … 0%B3%D0%B8.

Обоснование: призван Тракторозаводским РВК  г. Сталинграда, соответствующая воинская специальность; время съемки - летняя форма одежды, указанная в наградных документах дата начала службы и участия в боевых действиях.
Источник информации: https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig- … uzhbi%3D59, https://pamyat-naroda.ru/heroes/?last_n … 0%B0%D0%B4.

Спасибо за внимание к деталям! Дополнено описание.

5

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Homer пишет:
ridalaw пишет:

Нет ли его на ВА или есть похожие? Это завод, может быть удастся выяснить какой именно?

Исследователь темы боевых действий в Сталинграде егорыч полагает, что место действия - школа № 6.

Интересная информация. Внесу в описание. Спасибо Вам и Егорычу))

6

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Pazifist пишет:
ridalaw пишет:

И батарея слева на стене видна, и железяки на переднем плане (вероятно это перила). Опубликую как [2].

Видимо, автор - Г. Зельма https://ar.culture.ru/ru/subject/stalin … y-za-dom-1

Да, спасибо! Старое фото заменено, второе фото с серии опубликовано. Автор теперь указан.

Добавлено: 16.02.2019 13:33:58

Evgeniy, по фото с Герингом и летунами.

Вот тут утверждается, что это "Hermann Goering and Hans Jeschonnek during the air strike against England"

Обсуждают на совещании во Франции планы авианалётов на Англию.

Hermann Goering and Hans Jeschonnek during the air strike against England. Reich Marshall Hermann Goering (in front), the Commander in Chief of the Air Force, and his General Chief of Staff, General of the Flyers Hans Jeschonnek, at a briefing session in France about an air offensive against England in October 1940., 01.10.1940-31.10.1940

https://www.alamy.com  , там в строке поиска нужно набрать код фото - C45FDA

Добавлено: 16.02.2019 13:37:52

По награждению Немецким Крестом информации совсем не много, в сети есть только инфа о том, что это награда в золоте.

https://de.metapedia.org/wiki/Datei:Deu … emonie.jpg

7

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Pazifist пишет:

ridalaw: "Нет ли его на ВА или есть похожие?"

Пока нашел только похожее - то же самое место, фото, возможно, не в полном формате http://waralbum.ru/122590/

Спасибо за внимание к деталям. Место то самое.
И батарея слева на стене видна, и железяки на переднем плане (вероятно это перила). Опубликую как [2].
Спасибо!

8

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

22rus пишет:
ridalaw пишет:

Да, получается, что это он.

https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/9804971/9804971_original.jpg
https://www.flickr.com/photos/132456348 … 943651923/

Разумеется оба фото со снайпером я сравнивал)))

Добавлено: 14.02.2019 19:37:26

Homer и 22rus, спасибо! Уже дополнил описание к фотографии.

9

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

22rus пишет:
ridalaw пишет:

Есть такая информация, его зовут Щёткин или Четкин (Sniper Schetkin, Stalingrad).

В 13 гв сд, в 42 гв. СП был красноармеец Щеткин Никанор Федорович, 1907 г.р.
Погиб  26.11.1942  в Сталинграде.
https://obd-memorial.ru/html/imagelink? … c53379f892
По возрасту подходит под бойца, что на фото.

Да, получается, что это он. Ещё бы данные найти о его боевой деятельности в роли снайпера.
Хотя, тут могут быть проблемы с поиском. Были ускоренные курсы снайперов. И их было не мало...

Добавлено: 14.02.2019 18:54:07

По боям в Сталинграде. Есть такое фото. Немцы в бундесархиве автора не указывают. Наши - тоже. Фото известное.

Нет ли его на ВА или есть похожие? Это завод, может быть удастся выяснить какой именно?

10

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Пл фото нашего снайпера в Сталинграде http://waralbum.ru/350918/

Есть такая информация, его зовут Щёткин или Четкин (Sniper Schetkin, Stalingrad).

https://www.flickr.com/photos/132456348 … 943651923/

Можно ли как-то проверить это?

Может быть, кому-то из форумчан попадались газеты тех лет с его фото и подписями.

Автор фото по ссылке так же, видимо, Яков Рюмкин.

11

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Pazifist и Homer, спасибо!

Я, правда, изначально сомневался, что все авто итал. про-ва)))

12

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Всем доброго времени суток. Сегодня на повестке дня творения итальянского автопрома. Снимок на ж/д платформе сделан в Будапеште. Оба снимка сделаны в 1941 году.

Помогите, пожалуйста, опознать итальянские автомобили.

P.S. Немецкую овчарку, развалившуюся на капоте, опознавать не нужно)))

13

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Pazifist пишет:

ridalaw, спасибо за подсказку - искал фото в сети, но не смог обнаружить, что снимок уже есть в каталоге ВА.
http://waralbum.ru/166153/
Предлагаю исправить "подполковника-артиллериста" (звание подполковника введено вообще только в 1940 г.) на полкового комиссара - на рукаве звезда, эмблем в петлицах я лично не разглядел.
http://tankfront.ru/ussr/reference/m_ranks.html

Согласно подписи в фотоальбоме Rolf Hosfeld/Hermann Pölking. Die Deutschen 1918-1945. Piper Verlag GmbH. München, 2006 снято в Белостоке 21.09.1939 г.
Крайний слева - командир 2-го армейского корпуса генерал пехоты Адольф Штраус (Adolf Strauß, 1879-1973 http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Per … trauss.htm

Еще одна фотография - А. Штраус с представителями Красной Армии в Белостоке 21.09.1939 г., когда обсуждался вопрос о выводе частей немецкой армии из города и его передачe Красной Армии. https://www.alamy.de/stockfoto-adolf-st … 74701.html

Спасибо, внес дополнения. Дело в том, что на всех трех фото - три разных человека. Это видно по окантовке петлиц шинели.
На фото http://waralbum.ru/166153/ однозначно полковой комиссар.

По другим двум фото остались вопросы...

14

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Pazifist пишет:

Прошу помочь выяснить - кто на фото вместе с немецкими офицерами в Белостоке, сентябрь 1939 г.
Как я понимаю, полковой комиссар, вероятно из 6-го кав. корпуса. Слева - генерал Адольф Штраус.

Коллега, благодаря голландцам, это фото уже есть в каталоге ВА.

http://waralbum.ru/166153/

Правда, комиссар и там также не опознан.

15

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Homer пишет:

Уважаемые редакторы, замените в Календаре ВА фото, соответствующее дате 12 февраля - дню рождения маршала В.И. Чуйкова. После правки описания имеющегося сейчас в Календаре фото оно не соответствует указанному событию. Заменить можно на http://waralbum.ru/155927/ или http://waralbum.ru/213161/.

Увы, это не в наших силах. Только админ может поменять ссылки. Я напишу автору проекта. Спасибо.

16

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Slgor, Homer, спасибо!

По фото в Можайске waralbum.ru/325087/ , описание снимка и автора указал.

17

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/362031/

> истребитель-перехватчик Nakajima J5N «Тернай» («Небесный гром»)

Тут перепутаны буквы. Правильно пишется "ТеНРай"
Nakajima J5N1 Tenrai
https://airandspace.si.edu/collection-o … ly-thunder

Описку поправил, спасибо.

18

(2,348 ответов, оставленных в Военные фотографии)

Друзья, товарищи, коллеги!!! Давайте не будем здесь делать левых вбросов. Я уже путаться начинаю в постах. У всех есть ЛС и личка через чат.

Pazifist, первое, что мне бросилось в глаза - это окрас самолета.

Есть такой источник https://legendary-aircraft.blogspot.com … -Li-2.html

Прикладываю фото. Конкретно пока не могу утверждать по подразделению... Может быть, коллеги подсобят))

19

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

slgor пишет:

http://waralbum.ru/330602/
П.К. Кирейчиков - Петр Кириллович

Ссылку на сакачивание газеты или название/номер газеты пришлите, пожалуйста. Редкин - это, видимо, ошибка в написание. Вероятно, автор Марк РедЬкин. Он снимал советско-финскую войну...

20

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/363896/

Я указывал доп. информацию в описании снимка на замену, но её почему-то не приняли к сведению:

На фото моряк с подлодки U-448. В источнике сказано, что снимок сделан при потоплении второй подлодки на счёту "Суонси". А второй была именно U-448.
Ну и, соответственно, точная дата снимка - 14.04.1944
http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205156235

Все что нужно к сведению приняли. Это был вопрос времени. Описание конкретизировано, точная дата указана. Так же как и первоисточник. Спасибо за труды.

21

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

endorfin пишет:

http://waralbum.ru/351041/#comment-126073 - Предлагаю дополнить описание словами: автор романа "Унесенные ветром". http://stories-of-success.ru/margaret-mitchell

Внес небольшое дополнение, так же указал годы жизни. Хоть дама она довольно таки известная.

22

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

endorfin пишет:
ridalaw пишет:
konnick пишет:

По поводу фото  "Советские бойцы, награжденные медалями «За оборону Ленинграда»"  http://waralbum.ru/365293/  . Измените описание "...возле здания биржи." , это Адмиралтейство со стороны Адмиралтейского бульвара .

Не принято. Нужен ракурс съемки, хотя бы похожий. Источники приветствуются. Konnick, вы ведь знакомы с правилами...

Добавлено: 02.02.2019 18:18:37

Фото приложенное увидел. Вот только ракурс не тот. Место как-то более точно можно назвать? Адмиралтейский бульвар разве не по-другому назывался в 1943 году?

Поскольку Конник как-то затаился)), заранее прошу прощения, что вторгаюсь на его поляну, но тут и ридалав немного запутался)): фото сделано на Адмиралтейском ПРОЕЗДЕ, расположенном с северной стороны Александровского сада и проезд не переименовывался. Адмиралтейский БУЛЬВАР, ныне - проспект, до 44-го именовался проспектом Рошаля. Он окаймляет Александровский сад с южной стороны и к исходной фотографии отношения не имеет - https://info.wikireading.ru/40907. Конник немного напутал с ракурсом, редактор прав: бойцы сфотографированы метрах в пятидесяти западнее от места на предложенной им фотографии - здание то же, но выступ с колоннами  другой. Фото 1950 года, ч/б, прилагаю. На этом фото просматриваются плохо замазанные следы от осколков, видные на основной фотографии.  Плюс современный вид сверху - место съемки исходного фото находится в левом, западном, конце здания, у левого угла второго (большого) выступа с колоннами по Адмиралтейскому проезду.  PS: если не знает кто - на заднем плане фото виден шпиль Адмиралтейства с корабликом, символом города в советское время.

Спасибо, укажу в описание Адмиралтейский проезд.

23

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

konnick пишет:

По поводу фото  "Советские бойцы, награжденные медалями «За оборону Ленинграда»"  http://waralbum.ru/365293/  . Измените описание "...возле здания биржи." , это Адмиралтейство со стороны Адмиралтейского бульвара .

Не принято. Нужен ракурс съемки, хотя бы похожий. Источники приветствуются. Konnick, вы ведь знакомы с правилами...

Добавлено: 02.02.2019 18:18:37

Фото приложенное увидел. Вот только ракурс не тот. Место как-то более точно можно назвать? Адмиралтейский бульвар разве не по-другому назывался в 1943 году?

24

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

slgor пишет:

http://waralbum.ru/54299/
ссылка 4. https://pamyat-naroda.ru/heroes/
страницу порвала.

Спасибо, ссылку поправил.

25

(3,564 ответов, оставленных в О проекте)

Nemec пишет:

В описании серии фотографий:

http://waralbum.ru/81626/

http://waralbum.ru/81615/

http://waralbum.ru/81589/

http://waralbum.ru/81602/

предлагаю исправить "генерал-майор Хэрмон (M.F. Harmon)" на "генерал-лейтенант Миллард Хармон (Millard F. Harmon)"
как вот тут: http://waralbum.ru/81695/
До своей гибели он дослужился таки до генерал-лейтенанта.
Источники:
http://www.af.mil/About-Us/Biographies/ … -f-harmon/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хармон,_Миллард

Спасибо, поправил.