Главная » Война » Восточный фронт » Карельская кампания » Советские и финские офицеры обмениваются протоколами о передаче Финляндией одного из участков государственной границы представителям советского командования

Советские и финские офицеры обмениваются протоколами о передаче Финляндией одного из участков государственной границы представителям советского командования

20 февраля 2010 Добавил Dean 20 комментариев
Советские и финские офицеры обмениваются протоколами о передаче Финляндией одного из участков государственной границы представителям советского командования

Группа представителей советского и финского командования обмениваются протоколами о передаче Финляндией одного из участков государственной границы представителям советского командования.

Теги: , , , , ,
Категория: Карельская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танковый тягач Diamond T-981 в чешском городе Тржебонь Импровизированный домкрат при ремонте американского джипа



20 комментариев »

  • avatar POWER пишет 20 февраля 2010 в 22:26 (ЛС):

    Похоже на «разборку» в криминальных кругах.

    Thumb up 4 Thumb down 3
  • avatar Subcaliber пишет 9 марта 2010 в 13:50 (ЛС):

    Финны в блокаде Ленинграда виновны не меньше немцев. С немцами мы разобрались по полной, а финики отделались легким испугом. Это с одной стороны. С другой мы же сами перед войной на них напали и бомбили финские города.

    Есть ощущение, что в отношения с Финляндией заложена мина, и эта мина может при определенных обстоятельствах рвануть.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 14:04 (ЛС):

    Это вряд ли.Сталин перед началом советско-финской войны предлагал финнам отодвинуть границу от Ленинграда в обмен на территории в Северной Карелии.Так что альтернатив у финнов была.Опять же после окончания «Зимней войны» в Финляндии не был установлен советский режим и она продолжила свое существование как отдельное государство.После ВОВ случилось так же.Финны этого не забыли и у них нет претензий к России.Думается Сталин понял что с финнами лучше быть добрыми соседями и оценил то,что во время ВОВ те не провели ни одного крупного наступления на Ленинград,ограничившись захватом ранне принадлежавших им до «Зимней войны» земель и пассивной обороной на Свири,не обстреливая и не бомбя Ленинград.

    Thumb up 5 Thumb down 0
  • avatar Subcaliber пишет 9 марта 2010 в 14:18 (ЛС):

    У финнов есть претензии к России. И в парламенте Финляндии карельская тема поднимается регулярно, без особого успеха пока. Будь у Вас свой кусочек земли, и сосед оттяпал у Вашего деда сотку-другую, Вы и Ваши правнуки помнили бы об этом вечно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 14:23 (ЛС):

    У нас тоже «политики» призывают помыть сапоги в Индийском океане.А японцы никак с Сахалином и Курилами не согласятся.В любом случае финны не бряцают оружием у наших границ.

    Все зависит от того сколько Россия еще сможет казаться опасным противником.Дадим слабинку,так и монголы прискачут заявив,что они хозяева России со времен т-м ига.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar samosval пишет 9 марта 2010 в 14:29 (ЛС):

    Blue Fox: .В любом случае финны не бряцают оружием у наших границ

    обождите, как только нато появитца у границ россии, сразу всплывет Великая Финляндия от балтики до урала

    Thumb up 3 Thumb down 2
  • avatar Evgeniy пишет 9 марта 2010 в 14:36 (ЛС):

    samosval пишет: всплывет Великая Финляндия от балтики до урала

    В уставе молодежной организации «Синемуста» было еще круче — финская граница должна была проходить по Енисею.)

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 14:37 (ЛС):

    samosval

    Так тогда надо говорить про НАТО,а не про Финляндию.

    Тем более мы с вами прекрасно знаем кто скрывается на самом деле под ником НАТО! :)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Tigre пишет 16 марта 2010 в 17:58 (ЛС):

    Какие финны? Вы о чем? Население Финляндии сравнимо с населением одной Башкирии — около 4 млн. чел. А вам везде враги мерещатся... успокойтесь уже, война давно кончилась )

    Thumb up 3 Thumb down 2
  • avatar Alekc пишет 16 марта 2010 в 20:21 (ЛС):

    Tigre ...А вам везде враги мерещатся... успокойтесь уже...

    Нет, нужно всегда быть постоянно настоже, начеку, не дремать!

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 3 апреля 2010 в 0:05 (ЛС):

    Blue Fox: Думается Сталин понял что с финнами лучше быть добрыми соседями и оценил то,что во время ВОВ те не провели ни одного крупного наступления на Ленинград,ограничившись захватом ранне принадлежавших им до «Зимней войны» земель и пассивной обороной на Свири,не обстреливая и не бомбя Ленинград.

    Думается Сталин получил от финов всё что хотел, например кой какие районы финляндии на 50 лет в аренду, и базы на территории Финляндии в 18км от Хельсинхи, доступ к месторождениям полезных ископаемых.

    Фины не провели ниодного крупного наступления потому небыло ни сил ни средств, нужно всётаки создать как минимум 3-х кратное превосходство на направлении удара, в артиллерии,в танках , обеспечить прикрытие авиации. Всей финской армии не хватилобы чтобы влезть в город миллионник, имеющий стратегическое значение.

    Фины потратили силы на возведение 3-х линий обороны на захваченных у СССР территориях.

    Как только эти линии были взломаны, а Хельсинхи начала бомбить дальняя авиация — «широкие круги финской общественности осознали бессмысленность войны»

    а до этого вполне умеренные предложения советской стороны вернуться к границам 41 года отвергались финами наотрез.

    Так что нет высоких чувств в отношениях стран, особенно в военное время. Никто никому подарков не делал и не делает, на что хватает сил — то и получается.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 3 апреля 2010 в 0:46 (ЛС):

    Blue Fox: во время ВОВ те не провели ни одного крупного наступления на Ленинград,ограничившись захватом ранне принадлежавших им до «Зимней войны» земель и пассивной обороной на Свири,не обстреливая и не бомбя Ленинград.

    Расхожий миф, не имеет ничего общего с реальностью.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar anatol.ba пишет 3 апреля 2010 в 8:31 (ЛС):

    DINAMIT: Расхожий миф,

    Точно!

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar KKKL12 пишет 8 мая 2010 в 3:37 (ЛС):

    Миф расхожий ФИННЫ ласковые и пушистые Был 3 года назад по делам службы в Вознесении на Свири И вот что интересно Финны захватили оный поселок,вволю наморадерничили там,и потом при непосредственном участии военнопленных на свири был построен такой укреп район,мама не горюй При взятии которого погибло много наших бойцов Аа райончик я вам доложу и по прошествии стольких лет внушает трепет Финны хотели воевать и готовились к этому,доктрина суоми от белого моря до черного далеко не утопия шуцкор был вышкален Но жила тонка против нас оказалась не в смысле колличества а силы духа вот так

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Dmitry пишет 8 мая 2010 в 4:30 (ЛС):

    Финнов дожать надо было.Посмотрите на заднем плане.Уж всяко полезней было чем японцам вдарить.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar KKKL12 пишет 8 мая 2010 в 7:05 (ЛС):

    Согласен dmitry Но на тот момент решали политики а не солдаты к сожалению А на данный момент был 3 раза в музее под суммосалми извините за не грамотность,Финны молодцы такого музея и отношения к техники я не видел у нас к сожаленнию И главное ровное отношение к русским и к своим солдатам,без имоций и истерики Молодцы по имхо

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Izwoz пишет 28 июля 2010 в 16:45 (ЛС):

    Я провёл детство в Карелии, в районе Лагденпохьи, в погранзоне. Так финны там не особо стесняясь, ездили на нашу территорию рубить лес. От погранцов откупались чуть ли не сигаретами. Вырубали ОЧЕНЬ много, использовали технику. Я приезжал позже туда, будучи уже взрослым, и не узнал многих мест. Вместо сосновых боров- поля с пеньками. И что характерно, финны прямо говорили- тут всё и так наше. И не стеснялись постреливать (правда, в воздух) из охотничих ружей, если их пытались гнать.

    Так что не всё там так просто в отношениях.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar mir пишет 23 сентября 2010 в 15:11 (ЛС):

    Я тоже часть детства провел в военном городке Лахденпохья, красивые места, есть что посмотреть с точки истории войны.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 24 ноября 2010 в 9:56 (ЛС):

    Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 14:23: Все зависит от того сколько Россия еще сможет казаться опасным противником. Дадим слабинку,так и монголы прискачут заявив,что они хозяева России со времен т-м ига.

    Вот суть этих обсуждений. Ждать от финнов сейчас или в недалеком будущем опасности территориальных аннексий пока, видимо, рано. Но теорий «Великих стран и народов много» — Панисламизм, Пантюркизм, Великая Армения, Единый Курдистан, Финно-угорское великое государство, японские претензии (когда нибудь и Кенигсберг всплывет)и т.д., все они в той или иной мере затрагивают наши территориальные интересы. Сейчас, как мне видится, наиболее актуальны 2 проблемы – ползучая экспансия китайских братьев и исламизм, особенно в его радикальном проявлении, вот это уж точно коснется не только наших детей и внуков.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Postman пишет 1 августа 2013 в 0:37 (ЛС):

    Blue Fox:

    Финны отнюдь не ограничились своими прежними территориями и захватили вдвое больше. Дошли до Онежского озера и взяли Петрозаводск, который им никогда не принадлежал. Фотографии оккупированного Петрозаводска есть и на этом ресурсе, даже в цвете. Река же Свирь тоже почти на 100 км южнее их бывшей границы на севере Ладоги.

    Thumb up 3 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.