Странно выглядит носовая часть корпуса,грани какие то скругленные… Такое ощущение что перед литой, а не сварной.(где то слышал что подобное имело место быть.) Или это грязь?
Для ИСов первых выпусков лобовая часть корпуса была литая, сварной шов до декабря 1943г проходил перед люк-пробкой механика-водителя, потом был перенесён на уровень смотровых приборов. Сварные корпуса делал УЗТМ с лета 1944г
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Судя по фото, данное транспортное средство и без «мигалок» имеет безусловный приоритет на прифронтовой дороге.
А звёзды на башне несут какой-то смысл? ИС ранней конструкции.
Скорее всего для быстрой идентификации, ИС-2 еще не примелькался в войсках, а лишние звезды бы сократили вероятность получить болванку от своих.
Странно выглядит носовая часть корпуса,грани какие то скругленные… Такое ощущение что перед литой, а не сварной.(где то слышал что подобное имело место быть.) Или это грязь?
Для ИСов первых выпусков лобовая часть корпуса была литая, сварной шов до декабря 1943г проходил перед люк-пробкой механика-водителя, потом был перенесён на уровень смотровых приборов. Сварные корпуса делал УЗТМ с лета 1944г