Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Подводники из экипажа немецкой подводной лодки U-7 отдыхают

Подводники из экипажа немецкой подводной лодки U-7 отдыхают

31 января 2010 Добавил Cherino 10 комментариев
Подводники из экипажа немецкой подводной лодки U-7 отдыхают

Торпедный (носовой) отсек немецкой подводной лодки U-7 типа IIB. Свободные от вахты члены экипажа отдыхают. Вид в нос. За занавеской видна крышка нижнего торпедного аппарата (одного из трёх имеющихся.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие адмиралы Э. Редер и К. Дёниц в Лорьяне Раздача молока детям на станции московского метро «Маяковская»



10 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 31 января 2010 в 2:35 (ЛС):

    Там не было жилых отсеков. Слишком жирно для такого маленького объёма целый отсек под каюты выделять. Это проходная палуба, поэтому тканью/брезентом огородились.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar василий пишет 31 января 2010 в 6:57 (ЛС):

    Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 31 января 2010 в 11:25 (ЛС):

    Был во Владивостоке внутри С-56. Очень не хотел бы быть подводником. Наверно клаустрофобия

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 31 января 2010 в 14:18 (ЛС):

    василий пишет

    Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.

    нет такого термина. Есть балластные цистерны или цистерны главного балласта.

    U-7 — малая немецкая подводная лодка. В прочном корпусе было всего четыре отсека. Подводники спали в торпедном отсеке.

    ВЫВОД: на фото «Торпедный (носовой) отсек немецкой подводной лодки U-7 типа IIB. Свободные от вахты члены экипажа отдыхают. Вид в нос. За занавеской видна крышка нижнего торпедного аппарата (одного из трёх имеющихся).»

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar василий пишет 31 января 2010 в 14:48 (ЛС):

    Убедил Динамит, только откуда все знаешь,и столько времени на изучение уходит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Lex пишет 27 февраля 2010 в 3:53 (ЛС):

    василий:

    Симулятор подводной лодки Кригсмарине Silent Hunter 3 там точно такое же расположение экипажа и хорошо весь флот U-ХХХ обрисованн(модели лодок делали исходя из чертежей реальных лодок Германии)

    Сорри за оффтоп.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nord3654 пишет 7 марта 2010 в 0:43 (ЛС):

    василий:

    Издержки профессии!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 30 марта 2010 в 21:39 (ЛС):

    «Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.»

    Прикольно, но за обшивкой (судя по чертежу выложенному Динамитом) запасные торпеды. Значит при перезарядке аппаратов необходимо её разбирать . Назначение обшивки (это моё мнение) чисто декоративное. На наших лодках спали в обнимку с торпедой. Сам пробовал на Д-2 лечь в койку — удобно примостился только обняв торпеду. Торпеда требовала регулярного обслуживания в походе. Опять разбирать? По моему слишком много гемора ради комфорта.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Subcaliber пишет 17 сентября 2010 в 12:03 (ЛС):

    sergey:

    На торпеду накладывался сколоченный из планок щит, на него матрас, так и спали. В 1970-е на дизельных лодках 641, 613 проектов тоже так спали. Хорошим считалось спальное место на крышке дизеля — тепло.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 2 марта 2011 в 11:02 (ЛС):

    Проплавала U-7 с 1935 по 1944г., почти весь период использовалась как учебная. Потоплена в феврале 1944г. западнее Пиллау (ныне г.Балтийск Калининградской области). Весь экипаж (29 человек) погиб.

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.