Немецкий «карманный линкор» «Адмирал Шеер», потопленный британскими бомбардировщиками на верфи в Киле [1]

22 января 2010 Добавил ardash 32 комментария
Фото

32
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
32 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Subcalibermihelduxaanatol.baAlex_08 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Subcaliber
Участник

Мой пост почему-то направлен на премодерацию. Хотел бы получить объяснения от модератора. Если не получу удовлетворительных объяснений, прекращаю сотрудничество с порталом.

Alex_08
Участник

Жаль, информация суперинтересная!

anatol.ba
Участник

Ув.

anatol.ba: Subcaliber!

Скорее всего необходимо скинуть информацию на форум, т.к. мы отошли от темы фото.

-
Участник

Subcaliber Вы напрасно иронизируете. Мемуары Хартман надиктовал американским писателям сам. В конце книги приводятся две таблицы со сбитыми по двум летным книжкам. По второй, утерянной или украденной, данный восстанавливали по журналу боевых действий JG52 и писем Хартмана к невесте. Из 202 заявленных побед журнал JG52 подтвердил 11. Остальные 191 взяты из писем к невесте. А бумага к девушке все стерпит. Вы общались на эту темы с Хартманом лично и мне тоже интерено что он Вам рассказал.

Subcaliber
Участник

Хартман рассказывал буквально следующее. Пилоты истребительной авиации ВВС РККА имели очень слабую летную и огневую подготовку. Они совсем не применялись к погоде, к освещенности. Сбить группу истребителей было несложно, то ли на них совсем не было радиостанций, то ли ими не умели пользоваться. Помощи с земли советские истребители, очевидно, не получали, большую часть своих успехов Хартман объяснял хорошим взаимодействием с наведением. Летать на малых высотах советские пилоты в массе не умели и боялись, поэтому немцы, даже имея превосходство в скорости и маневре на высоте, предпочитали драться внизу. Свои успехи Хартман объяснял прежде всего хорошей пилотажной подготовкой. Его в курсантские годы… Читать далее »

Subcaliber
Участник

Продолжение предыдущего … Когда я спросил Хартмана про такой невероятный счет, он предложил мне решить нехитрую задачу, а именно суммировать самолеты, бывшие на вооружении ВВС РККА на начало войны, произведенные во время войны и полученные от союзников по Ленд-Лиз. А потом спросил, куда все эти самолеты делись. Кстати, о высоком уровне аварийности в авиации ВВС РККА Хартман хорошо знал. Также он говорил, что в конце войны очень сильно упал уровень летной подготовки немецких пилотов и аварийность, особенно на истребителях Мессерршмитт, была запредельной. Он объяснял это прежде всего ухудшением контингента, брали всех подряд, сокращенной программой обучения, прекращением выпуска специальных учебных самолетов… Читать далее »

Subcaliber
Участник

duxa: Я не адвокат Эриха Хартмана, его теперь судит судья всех судей. На меня Хартман произвел впечатление человека, которому ни к чему врать. Он был человеком с самостоятельным мнением во всем, что относилось к его профессии, он рассказывал про конфликт с военным руководством после войны из-за какого-то американского истребителя, который он называл не иначе как вдов-мастер и летающий катафалк. Из-за этого конфликта Хартману пришлось расстаться с армией, и он это очень переживал. Что могу утверждать точно, Хартман фашистом и русофобом не был. P.S. Мемуаров Хартмана, как и прочие, я не читаю. Негоже быть умным, «как моя жена потом», так немцы… Читать далее »

anatol.ba
Участник

Большое спасибо за информацию!

-
Участник

Спасибо за развернутый и понятный ответ.

Subcaliber
Участник

Были еще какие-то детали, я не авиационный специалист, может кому-то они что-то и скажут.

mihel
Участник

Subcaliber: он рассказывал про конфликт с военным руководством после войны из-за какого-то американского истребителя, который он называл не иначе как вдов-мастер и летающий катафалк

этим истребителем был F-105 «Старфайтер»

Subcaliber
Участник

этим истребителем был F-105 «Старфайтер»
mihel:

Да, именно так. Могу ошибиться, цифра уж очень чудовищная для мирного времени, тем более для Германии, Хартман называл количество погибших более 300.