Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

19 января 2010 Добавил RUBUZ 16 комментариев
Фото: Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

Мессершмитт BF.109,  окрасившийся в черный цвет во время полета из-за вытекания масла из поврежденного двигателя.


Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Потеки масла на поврежденном немецком истребителе BF.109 Немецкий бомбардировщик He-111, сбитый тараном Алексеем Севастьяновым



Отправить ответ

16 комментариев на "Мессершмитт BF.109, черный из-за масла"

Уведомлять меня
Участник

Обычно такой скоростной и мощный двигатель МессершмитаBF.109,из-за снижения уровня масла и последующего его давления в маслянной системе через некоторое время мотор мог заклинить тоисть остановиться насовсем.Скорее этот мессер сел на вынужденную и тем самым сохранил машину,а мотор потом поставят другой.Представляю, что летчик вылез из боевой машины не намного чище своей машины.

Участник

Похоже маслобак разбили. Он сразу за коком стоял.

Как еще объяснить подтеки на коке не знаю.

Участник

Летчик то вылез чистый, у них с герметизацией все в порядке было.

Так вот вылез чистый летчик,заявил о трех или четырех сбитых ИЛ2 и ушел отмечать это дело со своими коллегами.Механику не хотелось отмывать всю эту черную хрень и он протер только у кабины летчика.Так появился черный тюльпан Хартмана)))

Участник

Браво поддерживаю.И БК еще на четыре привез.

Участник

Да забыл вставить можно подредактировать)

Участник

Мне кажется этот мессер не поврежден, т.к. масло даже на коке винта, скорее всего он просто пролетал за каким-нибуть поврежденным самолетом с пробитым маслобаком, я в чьих то мемуарах читал (Петер Хен вроде) так он писал, что его самолет быглядел так же, после пролета за подбитым Б-26

Участник

Вряд ли он попал в масляный след другого самолета так как в масле только фюзеляж и корневая часть крыльев.

Масло на коке винта выдавлено чарез отверстия для лопастей.Скорее всего оно и хлестало через редуктор винта т.к. самолет покрыт им от самого носа.

Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»,а самолет имел в это время приличную скорость(посадка или взлет) поэтому они не разбрызганы,а расположены параллельно направлению движения.

В любом случае летуну повезло.

Участник

Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»

Спорный вопрос. Масло выдавливалось через шов на коке, куда могло попасть после попадания в маслобак, текло не по прямой, а по спирали (т.е. двигатель работал) и сносилось набегающим потоком, поэтому угол у спирали небольшой. Сомневаюсь, что оно могло хлестать через редуктор в таких объёмах.

Участник

hsauber: Масло выдавливалось через шов на коке

Вот это как раз очень спорно.Что же это за шов такой, через который масло давит,а через более доступные отверстия для винта нет?Масло как раз скорее всего хлестало через эти отверстия,а то что оно остановилось так ровно на коке, как раз скорее всего благодаря наличию шва.

Участник

Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока :)

Отверстия не так чтоб более доступные.

Участник

hsauber: Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока

Заглядывал потому и спорю:)

Участник

А фонарь он сбросил для улучшения обзора?

Участник

MStas:

Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

Участник

VovanNN1970: Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

Фонарь именно сброшен — нет хвостовой части остекления.

Участник

На фото предпологаю Bf 109 F-2. Узкий воздухозаборник (F-4 широкий), козырек типичный, квадратные ниши шасси (круглые на фотографиях у F-4).

wpDiscuz