Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

19 января 2010 Добавил RUBUZ 16 комментариев
Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

Мессершмитт BF.109,  окрасившийся в черный цвет во время полета из-за вытекания масла из поврежденного двигателя.

Теги: , , , ,
Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Потеки масла на поврежденном немецком истребителе BF.109 Немецкий бомбардировщик He-111, сбитый тараном Алексеем Севастьяновым



16 комментариев »

  • avatar василий пишет 19 января 2010 в 17:49 (ЛС):

    Обычно такой скоростной и мощный двигатель МессершмитаBF.109,из-за снижения уровня масла и последующего его давления в маслянной системе через некоторое время мотор мог заклинить тоисть остановиться насовсем.Скорее этот мессер сел на вынужденную и тем самым сохранил машину,а мотор потом поставят другой.Представляю, что летчик вылез из боевой машины не намного чище своей машины.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 19 января 2010 в 22:49 (ЛС):

    Ведро и тряпка рядом думаю не спроста:)

    Я этот снимок отсылал на модерацию под названием «Черный мессер» по аналогии с «черный дембель» :)

    Встретишь его в небе — бойся... обляпаться.:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 21 января 2010 в 23:01 (ЛС):

    Похоже маслобак разбили. Он сразу за коком стоял.

    Как еще объяснить подтеки на коке не знаю.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 6 февраля 2010 в 0:31 (ЛС):

    Летчик то вылез чистый, у них с герметизацией все в порядке было.

    Так вот вылез чистый летчик,заявил о трех или четырех сбитых ИЛ2 и ушел отмечать это дело со своими коллегами.Механику не хотелось отмывать всю эту черную хрень и он протер только у кабины летчика.Так появился черный тюльпан Хартмана)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 6 февраля 2010 в 0:34 (ЛС):

    Браво поддерживаю.И БК еще на четыре привез.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 6 февраля 2010 в 0:36 (ЛС):

    Да забыл вставить можно подредактировать)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MalbBert пишет 21 февраля 2010 в 22:22 (ЛС):

    Мне кажется этот мессер не поврежден, т.к. масло даже на коке винта, скорее всего он просто пролетал за каким-нибуть поврежденным самолетом с пробитым маслобаком, я в чьих то мемуарах читал (Петер Хен вроде) так он писал, что его самолет быглядел так же, после пролета за подбитым Б-26

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 22 февраля 2010 в 13:30 (ЛС):

    Вряд ли он попал в масляный след другого самолета так как в масле только фюзеляж и корневая часть крыльев.

    Масло на коке винта выдавлено чарез отверстия для лопастей.Скорее всего оно и хлестало через редуктор винта т.к. самолет покрыт им от самого носа.

    Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»,а самолет имел в это время приличную скорость(посадка или взлет) поэтому они не разбрызганы,а расположены параллельно направлению движения.

    В любом случае летуну повезло.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 27 февраля 2010 в 2:56 (ЛС):

    Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»

    Спорный вопрос. Масло выдавливалось через шов на коке, куда могло попасть после попадания в маслобак, текло не по прямой, а по спирали (т.е. двигатель работал) и сносилось набегающим потоком, поэтому угол у спирали небольшой. Сомневаюсь, что оно могло хлестать через редуктор в таких объёмах.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 28 февраля 2010 в 22:35 (ЛС):

    hsauber: Масло выдавливалось через шов на коке

    Вот это как раз очень спорно.Что же это за шов такой, через который масло давит,а через более доступные отверстия для винта нет?Масло как раз скорее всего хлестало через эти отверстия,а то что оно остановилось так ровно на коке, как раз скорее всего благодаря наличию шва.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 28 февраля 2010 в 23:20 (ЛС):

    Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока :)

    Отверстия не так чтоб более доступные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 28 февраля 2010 в 23:25 (ЛС):

    hsauber: Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока

    Заглядывал потому и спорю:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 25 мая 2010 в 13:32 (ЛС):

    А фонарь он сбросил для улучшения обзора?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar VovanNN1970 пишет 23 августа 2010 в 12:00 (ЛС):

    MStas:

    Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 6 сентября 2010 в 17:51 (ЛС):

    VovanNN1970: Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

    Фонарь именно сброшен — нет хвостовой части остекления.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 20 ноября 2010 в 5:45 (ЛС):

    На фото предпологаю Bf 109 F-2. Узкий воздухозаборник (F-4 широкий), козырек типичный, квадратные ниши шасси (круглые на фотографиях у F-4).

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.