Мессершмитт BF.109, черный из-за масла

19 января 2010 Добавил RUBUZ 16 комментариев
Фото
Категория: Мессершмитт BF.109

16
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
16 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
mw-50gm-1ViacheslavVovanNN1970MStasmihel Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
василий
Участник

Обычно такой скоростной и мощный двигатель МессершмитаBF.109,из-за снижения уровня масла и последующего его давления в маслянной системе через некоторое время мотор мог заклинить тоисть остановиться насовсем.Скорее этот мессер сел на вынужденную и тем самым сохранил машину,а мотор потом поставят другой.Представляю, что летчик вылез из боевой машины не намного чище своей машины.

самбади
Участник

Похоже маслобак разбили. Он сразу за коком стоял.
Как еще объяснить подтеки на коке не знаю.

mihel
Участник

Летчик то вылез чистый, у них с герметизацией все в порядке было.
Так вот вылез чистый летчик,заявил о трех или четырех сбитых ИЛ2 и ушел отмечать это дело со своими коллегами.Механику не хотелось отмывать всю эту черную хрень и он протер только у кабины летчика.Так появился черный тюльпан Хартмана)))

marine
Участник

Браво поддерживаю.И БК еще на четыре привез.

mihel
Участник

Да забыл вставить можно подредактировать)

MalbBert
Участник

Мне кажется этот мессер не поврежден, т.к. масло даже на коке винта, скорее всего он просто пролетал за каким-нибуть поврежденным самолетом с пробитым маслобаком, я в чьих то мемуарах читал (Петер Хен вроде) так он писал, что его самолет быглядел так же, после пролета за подбитым Б-26

mihel
Участник

Вряд ли он попал в масляный след другого самолета так как в масле только фюзеляж и корневая часть крыльев.
Масло на коке винта выдавлено чарез отверстия для лопастей.Скорее всего оно и хлестало через редуктор винта т.к. самолет покрыт им от самого носа.
Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»,а самолет имел в это время приличную скорость(посадка или взлет) поэтому они не разбрызганы,а расположены параллельно направлению движения.
В любом случае летуну повезло.

самбади
Участник

Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»

Спорный вопрос. Масло выдавливалось через шов на коке, куда могло попасть после попадания в маслобак, текло не по прямой, а по спирали (т.е. двигатель работал) и сносилось набегающим потоком, поэтому угол у спирали небольшой. Сомневаюсь, что оно могло хлестать через редуктор в таких объёмах.

mihel
Участник

hsauber: Масло выдавливалось через шов на коке

Вот это как раз очень спорно.Что же это за шов такой, через который масло давит,а через более доступные отверстия для винта нет?Масло как раз скорее всего хлестало через эти отверстия,а то что оно остановилось так ровно на коке, как раз скорее всего благодаря наличию шва.

самбади
Участник

Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока :)
Отверстия не так чтоб более доступные.

mihel
Участник

hsauber: Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока

Заглядывал потому и спорю:)

MStas
Участник

А фонарь он сбросил для улучшения обзора?

VovanNN1970
Участник

MStas:

Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

Viacheslav
Гость

VovanNN1970: Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок

Фонарь именно сброшен — нет хвостовой части остекления.

mw-50gm-1
Участник

На фото предпологаю Bf 109 F-2. Узкий воздухозаборник (F-4 широкий), козырек типичный, квадратные ниши шасси (круглые на фотографиях у F-4).