Главная » Сюжеты » Павшие в бою » Сгоревшие немецкие солдаты на броне немецкого танка «Пантера»

Сгоревшие немецкие солдаты на броне немецкого танка «Пантера»

16 января 2010 Добавил Editor 24 комментария
Сгоревшие немецкие солдаты на броне немецкого танка «Пантера»

Сгоревшие тела немецких солдат, сваленные на броню танка PzKpfw V «Пантера». Виден пулемет MG-42.

Теги: , ,
Категория: Павшие в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Капрал Боджер у сгоревшей Немецкий солдат на посту у памятника Сталину [2]

24 комментария »

  • avatar luftwaffe пишет 16 января 2010 в 14:24 (ЛС):

    это снимок после налета американских штурмавиков--и немцы сгорели прямо на танке так как они ехали на нем в качестве десанта--есть несколько фото с другого ракурса,кажетцца это во франции ,примерно время рейда Иохима Пайпера.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 16 января 2010 в 20:15 (ЛС):

    У обгоревших немцев поза боксера.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar - пишет 18 января 2010 в 11:07 (ЛС):

    Да уж..испортили пулеметчику обед. Интересно чем их так?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dee Snider пишет 18 февраля 2010 в 10:24 (ЛС):

    Помоему фото с другой стороны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MiG-15 пишет 26 апреля 2010 в 14:56 (ЛС):

    Все таки подбили ее с земли... А вот трупы на броне!? (влепили то в борт)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yaroslav пишет 12 июля 2010 в 14:08 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar Igor51 пишет 12 июля 2010 в 14:22 (ЛС):

    На свежем-то воздухе да в своем уме надышаться выхлопными газами?! Трубы-то выхлопные где у Пантеры? Нельзя ли ссылку на воспоминания о «надышавшихся» на Тигре (ее не будет)? Снаряд попал в танк,оглушил или ранил (обездвижил десант),пожар мотора доделал...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Magnum пишет 12 июля 2010 в 14:50 (ЛС):

    Бой был 11 июля 1944.Две Пантеры I./Pz.Rgt 6 из Panzer-Lehr-Regiment 130 и гренадёры 901-го полка атаковали Шарлеманьери в полосе американской 47-й Пехотной Дивизии. Одна Пантера называлась Урсула, другая Елена. Правее шло ещё 5 Пантер, которые были остановлены американскими истребителями танков М10 из 899 батальона. В разгар боя подошли ещё Шерманы.

    Пробив бокаж Урсула и Елена вышли прямо к городку. Американцы заранее засекли их приближение по шуму двигателей и открыли огонь первыми, но промахнулись. Урсула с бортовым номером 425 развернулась и начала отходить под прикрытие растительности. Успела сделать один выстрел и уничтожить М10 с экипажем. Три снаряда М10 пробили левый борт Урсулы, вызвали возгорание двигателя, несколько гренадёров погибло. Остальные гренадёры разбежались и были выловлены на близлежащих фермах.

    В 200-х мтрах двигалась Елена и подставив лоб решила вступить в бой, но выстрелить не успела. Ей разбили шов лобовой брони и пробили верхний лист под щелью водителя.

    На снимке Урсула.

    Thumb up 9 Thumb down 0
  • avatar Igor51 пишет 12 июля 2010 в 15:11 (ЛС):

    Вот это грамотный комментарий.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yaroslav пишет 12 июля 2010 в 22:21 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 8
  • avatar Blue Fox пишет 12 июля 2010 в 22:36 (ЛС):

    Yaroslav Коммент

    12 июля 2010 в 22:21

    Засчитывается за шутку :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Igor51 пишет 12 июля 2010 в 22:40 (ЛС):

    Это воспоминания очевидца? Или непосредственного участника боя? Выше Magnum все описал,видно,что взято из достоверного источника. Повторяю; отравиться выхлопными газами в данном случае невозможно.Это поле,а не тоннель Саланг. Где ссылка про отравленных на Тигре? А нигде. Ее не существует. Впрочем, фантазировать ведь не запрещено!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yaroslav пишет 12 июля 2010 в 22:59 (ЛС):

    Рассказ, конечно, шутка.

    А вот отрывок из: Отто Кариус. «Тигры» в грязи

    К сожалению, у нас произошел трагический случай с пехотинцами, которых

    мы взяли с собой на последнем этапе пути. Солдаты смертельно устали и едва

    ли смогли [64] бы идти пешком, поэтому сидели на корме, причем устроились

    над вентиляторами охлаждения, где теплый воздух выходил из

    моторно-трансмиссионного отделения.

    Вскоре они заснули и отравились, потому что охлаждаемый воздух

    смешивался с выхлопными газами. Несмотря на все усилия привести их в

    сознание, троих спасти не удалось. В то время мы были не так осмотрительны,

    но после этого случая предупреждали о возможной опасности каждого солдата.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 12 июля 2010 в 23:14 (ЛС):

    Magnum: Три снаряда М10 пробили левый борт Урсулы, вызвали возгорание двигателя, несколько гренадёров погибло.

    Исходя из этой информации вовсе не обязательно быть отравленным выхлопными газами. При попадании снарядов, десант запросто получил контузию (отправился в нокаут говоря по спортивному) и потом горел не имея физической возможности покинуть броню.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar roll tone пишет 12 июля 2010 в 23:19 (ЛС):

    Так же американцы могли бить по пантере из всех стволов, и первым мог прилететь офс или пулемётная очередь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 12 июля 2010 в 23:25 (ЛС):

    Согласен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 13 июля 2010 в 1:30 (ЛС):

    По моему немецкие ребята попали в засаду устроенную американскими коммандос,может быть при подходе пантеры с десантом к населенному пункту,по roll tone удар из всех стволов американского стрелкового оружия может и с близкого расстояния по десанту на борту и плюс выстрел из базуки в моторное отделение,что и вызвало пожар.У немецких ребят уже не было никаких шансов выжить,даже спрыгнуть не успели.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yaroslav пишет 13 июля 2010 в 8:26 (ЛС):

    Если, некоторые поняли, я не железный сторонник теории отравления, но искать истину, так ИСКАТЬ! Затем мы здесь и собрались. Поэтому:

    1. Первый выстрел всегда по танку. Никто не будет сначала стрелять по пехоте. Смотрите все войны (2-мировая, афган, чечня).

    2. Контузия.... После попадания в танк, его умудряется покинуть экипаж, который должен откинуть люк и выползти в него, а грохот внутри стоит еще поболее. А пехоте только скатиться с брони. Когда БТР подрывался на фугасе (афган) сидящие на броне быстро прыгали вниз, а не оставались лежать на ней.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Igor51 пишет 13 июля 2010 в 9:18 (ЛС):

    Кариуса-то читал сразу по выходу книги, саму книгу имею,но ,виноват, этот эпизод(все равно совершенно нетипичный и единичный) не остался в памяти.Как бы то ни было, Yaroslav,вы правы,что такой случай произошел с какими-то недотепами. Здесь же имела место танковая атака с десантом,конечно,никто не мог при этом спать. Остальное выяснено.Попадание снарядов в Пантеру,то ли тяжело ранены,то ли сразу погибли и сгорели с танком. Один труп почти сброшен с кормы,висит почти.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar roll tone пишет 13 июля 2010 в 10:24 (ЛС):

    А что там лежит развороченое между правой рукой и головой (на главном фото)? Что-то взорвалось?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.