Главная » Война » Тихий океан » Война на море » Аэрофотосъемка бомбардировки японского авианосца «Сорю» во время битвы за Мидуэй

Аэрофотосъемка бомбардировки японского авианосца «Сорю» во время битвы за Мидуэй

22 марта 2012 Добавил AK73 8 комментариев
Аэрофотосъемка бомбардировки японского авианосца «Сорю» во время битвы за Мидуэй

Аэрофотосъемка бомбардировки самолетами В-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17 Flying Fortress) японского авианосца «Сорю» (蒼龍) во время битвы за Мидуэй.

Источник: Библиотека конгресса США.

Источник информации о фото:

1. bigpicture.ru

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Война на море

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Генерал Шарль де Голль разговаривает с губернатором Чада генералом Феликом Эбо Трое японских пленных в американском военном госпитале в Новой Каледонии



8 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 25 марта 2012 в 15:28 (ЛС):

    Символичное фото. Именно во время битвы за Мидуэй, круг для «Сорю» замкнулся.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Nokilay пишет 28 марта 2012 в 11:17 (ЛС):

    Просветите, камрады, зачем он описывает круг? Это отказ рулевого управления (или одного из винтов) или какая то военная хитрость?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 28 марта 2012 в 11:20 (ЛС):

    Он описывает цикруляцию специально, чтобы затруднить бомбардирам самолетов прицеливание. Кстати, в этой атаке, которая велась с высоты 6500 м американцы в него не попали.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Nokilay пишет 28 марта 2012 в 11:46 (ЛС):

    предполагаю, что циркуляцию лучше описывать со смещением по осям х и у? ведь если крутиться на одном месте — бомбардир в принципе может высыпать груз в точку где цель будет находится через несколько минут, кильватерный след от предыдущего прохождения хорошо виден — что должно облегчить прицеливание.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 28 марта 2012 в 11:51 (ЛС):

    Nokilay: предполагаю, что циркуляцию лучше описывать со смещением по осям х и у?

    В принципе вы правы, но в этом конкретном бою присутствовали еще японские истребители.

    И так же мне не известно, сколько кругов сделал авианосец.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kvn-63 пишет 30 декабря 2012 в 15:06 (ЛС):

    Nokilay:

    Циркуляция в случае бомбёжки самый правильный манёвр, попасть в корабль практически невозможно. Корабль из-за большой массы очень инерционный, делать быстрый зигзаг под бомбами не получится, а из циркуляции переложив руль всегда можно выйти из вынесенной точки прицеливания самолёта. (ИМХО)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Дедушко русской авиации пишет 25 января 2013 в 18:07 (ЛС):

    AK73: AK73 пишет

    В принципе вы правы, но в этом конкретном бою присутствовали еще японские истребители.

    По моему японские истребители в этом бою не участвовали. Крепости бомбили с большой высоты и ушли без потерь, но и не нанесли японским кораблям даже повреждений.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Александр Македонский пишет 28 января 2016 в 18:58 (ЛС):

    Я не специалист, но в этом маневре , кроме защитной функции , вижу смысл при маневре от бомб, сохранять относительно прежнее местоположение в океане. Куда будут возвращаться вылетевшие на задание да и на оборону самолеты если виляя как маркетанская лодка авианосец ушел за горизонт? Горючего не так много, что бы заниматься поисками.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.