Главная » Война » Западный фронт » Союзные бомбардировки » Союзные бомбардировки остальной Германии » Немецкий железнодорожный узел после налета бомбардировщиков В-17

Немецкий железнодорожный узел после налета бомбардировщиков В-17

17 января 2010 Добавил Prapor 5 комментариев
Немецкий железнодорожный узел после налета бомбардировщиков В-17

Железнодорожный узел, разбомбленный американскими бомбардировщиками В-17. Видны огромные воронки от разрывов авиабомб большой мощности. Германия 1944 года.

Теги: , ,
Категория: Союзные бомбардировки остальной Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий экипаж бронемашины Panhard 178 и девушка с окупированных территорий Подбитый и горящий советский танк Т-34



5 комментариев »

  • avatar Vogul пишет 17 января 2010 в 17:40 (ЛС):

    Большинство бомб промазали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Татарин пишет 17 января 2010 в 18:57 (ЛС):

    для Vogul это ведь ковровое бомбометание если промышленность позволяет можно и так....

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 17 января 2010 в 22:16 (ЛС):

    Диаметр некоторых воронок около 50 метров бомба не менее, наверное 1 тонны.И часть огромных воронок заполнилась водой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 17 января 2010 в 22:24 (ЛС):

    Нет, всё же до 50 не дотягивает (как-никак 50 — половина длины стадиона). Но бомбы действительно большие.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 16 марта 2010 в 17:16 (ЛС):

    Диаметр воронок максимум 15 м (сравните с цистернами и одиноко стоящим человеком-справа на 3 часа).Долбали с большой высоты, потому и большая часть дорожки прошлась мимо.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.