Главная » Война » Восточный фронт » Карельская кампания » Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

16 марта 2012 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Фото: Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

Финские летчики из 32-й эскадрильи (Lentolaivue-32) у истребителя английского производства «Харрикейн» (бортовой номер HC-456)  на аэродроме Лапеенранта.

Источник: hurricanehc-452.blogspot.com.


Категория: Карельская кампания, Самолеты Финляндии, Финские авиаторы, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские солдаты бегут по ходу сообщения во время боя Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро



Отправить ответ

8 комментариев на "Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта"

Уведомлять меня
Участник

А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

Участник

clnlRuss: А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

Огромную синюю свастику в белом круге легко спутать с красной звездой :)

Участник

Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако.

Участник
clnlRuss: Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако. Это проблема разведки: она должна своевременно установить, что у противника на данном участке фронта действует часть, вооруженная Харикейнами, и доложить командованию. Далее командование принимает меры. Хотя, финнам в 40-м году (когда СССР и Финляндия были еще нейтральными), их было поставлено только 8 штук — меньше эскадрильи. Я думаю, их боевая карьера закончилась до массового появления Харрикейнов в Красной Армии (конец… Читать далее »
Участник

ach:

Харрикейн не был «фанерной конструкцией». Он был смешанной конструкции — силовая ферма фезюляжа и крыло металлические, обшивка фезюляжа частично деревянная. Так что не волнуйтесь насчет финских болот.

Кому было действительно плохо в болотах — это цельнодеревянным Лагг-3 и Ла-5/7.

Участник
sandman: Харрикейн не был «фанерной конструкцией». Он был смешанной конструкции — силовая ферма фезюляжа и крыло металлические, обшивка фезюляжа частично деревянная. Так что не волнуйтесь насчет финских болот. Кому было действительно плохо в болотах — это цельнодеревянным Лагг-3 и Ла-5/7. Цитирую из «уголка неба» «а пилотской кабиной поверх фермы были одеты фигурные шпангоуты из толстой фанеры. В выемки шпангоутов уложили продольные деревянные рейки-стрингеры. На их густой сетке лежало пропитанное лаком полотно, закрывавшее заднюю часть фюзеляжа.» «Борта кабины имели фанерную обшивку, обклеенную снаружи полотном» «(выпуск деревянных крыльев прекратили весной 1940 г.)» — А главный герой фото как раз успел его получить… Читать далее »
Участник

Evgeniy: Боев между советскими и финскими «Харрикейнами» не зафиксировано.

Исчерпывающий комментарий. Благодарю, Evgeniy.

wpDiscuz