Главная » Люди » Служащие авиации » Авиаторы других стран » Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

16 марта 2012 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта

Финские летчики из 32-й эскадрильи (Lentolaivue-32) у истребителя английского производства «Харрикейн» (бортовой номер HC-456)  на аэродроме Лапеенранта.

Источник: hurricanehc-452.blogspot.com.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Авиаторы других стран, Карельская кампания, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские солдаты бегут по ходу сообщения во время боя Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро



8 комментариев »

  • avatar clnlRuss пишет 16 марта 2012 в 23:00 (ЛС):

    А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar ach пишет 16 марта 2012 в 23:27 (ЛС):

    clnlRuss: А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

    Огромную синюю свастику в белом круге легко спутать с красной звездой :)

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar clnlRuss пишет 16 марта 2012 в 23:36 (ЛС):

    Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 17 марта 2012 в 1:12 (ЛС):

    clnlRuss: Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако.

    Это проблема разведки: она должна своевременно установить, что у противника на данном участке фронта действует часть, вооруженная Харикейнами, и доложить командованию. Далее командование принимает меры.

    Хотя, финнам в 40-м году (когда СССР и Финляндия были еще нейтральными), их было поставлено только 8 штук — меньше эскадрильи. Я думаю, их боевая карьера закончилась до массового появления Харрикейнов в Красной Армии (конец 41 г.) — боевые потери, износ, проблемы с з/ч (У того же Мерлина ресурс до переборки был меньше сотни часов). Да и сколько фанерная конструкция протянет в финских болотах?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 17 марта 2012 в 13:11 (ЛС):

    clnlRuss:

    А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»?
    Боев между советскими и финскими «Харрикейнами» не зафиксировано. На вооружении Lentolaivue-32 было лишь звено «Харрикенов»,a в остальном эскадрилья с июля 41-го и до конца войны оснащалась Хоками-75А. Из источника фото можно отметить, что на "Харрикейне с бортовым номером HC-456, 2,5 победы одержал лейтенант Эско Руотсила (восьмой слева на фотографии).
    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar sandman пишет 17 марта 2012 в 17:43 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar ach пишет 17 марта 2012 в 19:30 (ЛС):

    sandman: Харрикейн не был «фанерной конструкцией». Он был смешанной конструкции — силовая ферма фезюляжа и крыло металлические, обшивка фезюляжа частично деревянная. Так что не волнуйтесь насчет финских болот.

    Кому было действительно плохо в болотах — это цельнодеревянным Лагг-3 и Ла-5/7.

    Цитирую из «уголка неба»

    «а пилотской кабиной поверх фермы были одеты фигурные шпангоуты из толстой фанеры. В выемки шпангоутов уложили продольные деревянные рейки-стрингеры. На их густой сетке лежало пропитанное лаком полотно, закрывавшее заднюю часть фюзеляжа.»

    «Борта кабины имели фанерную обшивку, обклеенную снаружи полотном»

    «(выпуск деревянных крыльев прекратили весной 1940 г.)» — А главный герой фото как раз успел его получить (вторая производственная партия)......

    ЛаГГ, кстати, сырости не боялись, дельта-древесина, понимаешь ли, а вот Ла-5 — да.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 17 марта 2012 в 21:11 (ЛС):

    Evgeniy: Боев между советскими и финскими «Харрикейнами» не зафиксировано.

    Исчерпывающий комментарий. Благодарю, Evgeniy.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.