Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Проверка подводной остойчивости на U-7

Проверка подводной остойчивости на U-7

14 января 2010 Добавил Cherino 6 комментариев
Фото: Проверка подводной остойчивости на U-7

Проверка подводной остойчивости на немецкой подводной лодке U-7. Остойчивость — способность корабля противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании этого воздействия.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж немецкой подводной лодки U-107 Подбитые



Отправить ответ

6 комментариев на "Проверка подводной остойчивости на U-7"

Уведомлять меня
Участник

Немного поправлю. На этой фотографии мы видим удифферентованную немецкую ПЛ в позиционном положении (цистерны гланого балласта заполнены, кроме средней группы, цистерна быстрого погружения продута). Место действия- мелководный закрытый от волнения прибрежный район либо акватория порта. Собственно дифферентовка (процесс приведения нагрузки подводной лодки к нулевым значениям плавучести и дифферента) уже позади, корабль готов погрузиться или всплыть, какой-то любитель экстремальных фото вылез наружу и позирует на леерном ограждении.

Админ

Не сомневаясь в вашей компетентности в теме подлодок — сомневаюсь, что всё сказанное можно однозначно определить по фото. :) Я в основном про положение лодки и в какой стадии процесс; с позирующим более-менее ясно.

Участник

Удифферентованная лодка II типа вполне могла реагировать на перемещение человека по палубе из-за малого тоннажа. Срочное погружение немцы играли переводя вес части экипажа в первый отсек. Одно- и полуторакорпусные лодки очень чувствительны к дифференту из-за малого запаса плавучести.

Участник

А может они просто проверяют нет ли лишних дырок в подлодке?

wpDiscuz