Крушение бомбардировщика SB2C-4E «Хэллдайвер» на палубе авианосца «Шангри-Ла»

9 февраля 2012 Добавил Seth03 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
СергейAugurVietCongDevastatorach Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ach
Участник

Это не летчик, это стрелок вместе с остатками турели

psix75
Участник

На заднем плане, левее вверху два человека, один похоже пригибается и пытается скрыться от возможного взрыва, а второй, практически напротив самолета, и очень похоже, что ведет съемку камерой. ИМХО.

ach
Участник

как видно, катастрофа произошла из-за того, что зашли на посадку слишком низко, и цепанули трос не гаком, а правой стойкой….
Кстати, под правым крылом виден контейнер РЛС APS-4

Devastator
Участник

Слева на палубе валяется оторваный щиток шасси. Под крылом установлен контейнер поисковой РЛС RТ-5/АРS-4 (в реале их два, по одному на каждое крыло).

VietCong
Участник

ach: Это не летчик, это стрелок вместе с остатками турели

Стрелка выбросило вместе с вырванной из фюзеляжа турелью при капотировании. О чём говорит смятый хвост. А вот почему фюзеляж переломился — непонятно.

Augur
Участник

Похоже что зацепил тормозной трос стойкой шасси, от чего произошел капот и из-за высокой посадочной скорости хвост потянуло вперед и он переломился. + Может был поврежден во время вылета в месте разлома.

Сергей
Участник

По какой причине самолёт пронёсся почти над всей палубой не зацепив в начале гаком тормозной трос неизвесно.Можно только гадать. На фото виден только трагический финал.Задеть посадочные тросы колёсами шасси невозможно,они чуть приподняты над палубой. Возможно бомбардировщик получил повреждение в бою или был ранен пилот и по этому не была предпринята попытка взлететь и повторить посадку. Вместо этого самолёт на скорости врезался в троса аэрофинишёра,левая стойка которого вывернута в сторону полёта у обреза полётной палубы (там видна голова в шлеме и очках-оператор финишёра). Видимо скорость намного превысила расчётную. В результате резкое торможение и капотирование с разрушением фюзеляжа. Экипажу не повезло-лётчик остался… Читать далее »