Главная » Техника » Корабли » Корабли союзников » Канадский корвет «Джалт» идет вдоль берега

Канадский корвет «Джалт» идет вдоль берега

2 апреля 2012 Добавил AK73 4 комментария
Канадский корвет «Джалт» идет вдоль берега

Канадский корвет «Джалт» (HMCS Galt) имел бортовой номер K163, класс — Flower. Строился в Коллинвуде (Канада). Заложен 27.05.1940, спущен на воду 28.12.1940, принят в состав флота Канады 15.05.1941.

Основные характеристики: водоизмещение — 925 тонн. Длина — 62,4-63,4 м, осадка — 3,51-3,35 м (в зависимости от модификаций), ширина — 10,06 м. Силовая установка — два котла, один винт. Максимальная скорость — 16 узлов. Дальность плавания на скорости 12 узлов — 3500 миль. Экипаж — 85-90 человек.
Вооружение: одна 101,6-мм пушка (BL 4 inch Mk IX) на носу, на корме — четыре 12,7-мм зенитных пулемета Виккерс (Vickers 0.5) или одна 40-мм зенитная установка Пом-пом (QF 2 pounder 1,6" Pom Pom AA gun), по бортам — два сдвоенных 7,7-мм зенитных пулемета Льюис (Lewis 0.303) или две 20-мм автоматические зенитные пушки «Эрликон» (Oerlikon). Противолодочное вооружение: две кормовые установки для сброса глубинных бомб (40-70 бомб), 2-4 бортовые установки (Mk.II depth charge throwers).

Использовался в Атлантике для сопровождения конвоев (в частности, SC41, NX191).

Выведен из состава флота Канады 21.06.1945.

Источник: Министерство обороны Канады.

Теги: , , , , ,
Категория: Корабли союзников

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Коммандер Джозеф Клифтон предлагает коллегам по эскадрилье выкурить сигары в честь успешного рейда на Рабаул Покрытый коркой льда канадский корвет



4 комментария »

  • avatar starpom176 пишет 3 апреля 2012 в 13:09 (ЛС):

    Если судить по носовым маркам, предельная осадка корабля на уровне главной палубы, а верхняя кормовыя марка нанесена даже на фальшборт выше главной палубы. Как это можно объяснить?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar lopuh пишет 3 апреля 2012 в 14:02 (ЛС):

    starpom176: Если судить по носовым маркам, предельная осадка корабля на уровне главной палубы, а верхняя кормовыя марка нанесена даже на фальшборт выше главной палубы.

    Фальшборт у корвета отсутствует как таковой, марки нанесены на корпус и скорее всего для того, чтобы можно было снять посадку при любом затоплении.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 3 апреля 2012 в 16:52 (ЛС):

    lopuh: Фальшборт у корвета отсутствует как таковой, марки нанесены на корпус

    Как это нет фальшборта? Если нет фальшборта — должны быть леера. Марки на фальшборте видны лучше здесь: waralbum.ru/66433/

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar lopuh пишет 3 апреля 2012 в 17:02 (ЛС):

    Виноват, смотрел только на форштевень, на корму не обратил внимание.

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.