Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Ме-262А-2а «Sturmvogel» на аэродроме

24 января 2012 Добавил Evgeniy 11 комментариев
Фото
Категория: Мессершмитт Me-262

11
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
KazimirchikzritelachJarsMephody Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Даже через 65 лет он смотрится прекрасно…

Mephody
Участник

Кому нравится поп, а кому попова дочка. Революционный аппарат. Выглядит зловеще. Только треугольное сечение фюзеляжа чего стоит! Но насчет красоты, Вы загнули))) Хотя гуру отечественного самолетостроения А.Н. Туполев утверждал, что если самолет красив, то он полетит. Правда он же сказал про Як-38, что если к бревну приделать двигатель, оно тоже полетит)))

Jars
Участник

«Гуру отечественного самолетостроения» никогда не забывал хвалить себя любимого и поливать грязью конкурентов.
Me-262 — безусловно революционный самолет.

zritel
Участник

Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме…

ach
Участник

zritel: Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме…

Это истребитель-бомбардировщик, причем он себя в этой роли так показал, что основная масса была выпущена в этом варианте. «Швальбе» — чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х

zritel
Участник

ach: чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х

Есть данные об эффективности и кпд? Имхо, конечно, но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.

Kazimirchik
Участник

А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?

zritel: но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.

Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.

zritel
Участник

Kazimirchik: А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?

Заметьте, речь именно о бомбометании. Оно было неудовлетворительым по точности у всех неспециализированных машин. Более высокая средняя скорость точности не прибавляет. Уж почему так делалось — другой разговор.

Kazimirchik
Участник

«Тайфуны», «Мустанги», «Тандерболты», да Фв-190 действовали очень эффективно. Более высокая скорость даёт возможность быстрее выйти из зоны поражения ПВО. А сброс бомб с пикирования никто не отменял.

zritel
Участник

Kazimirchik: А сброс бомб с пикирования никто не отменял.

И какие скорость пикирования и высота сброса у этого аппарата?)) А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы? Эрэсы, пушки — не о них речь.

Kazimirchik: Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.

Это популярная версия гансовской мемуаристики. Есть и другие, мол, хотели выжать максимум из дорогого самолёта, поэтому и производили несложную и малоэффективную унификацию, всё равно двигателей и пилотов не хватало.

Kazimirchik
Участник

zritel: А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы?

Это для крутого пикирования. ИБ работают с пологого.

zritel: Это популярная версия гансовской мемуаристики.

В гансовской мемуаристике не читал.