Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Канадский эсминец «Сагеней», тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки «Арго» [2]

Канадский эсминец «Сагеней», тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки «Арго» [2]

7 марта 2012 Добавил AK73 3 комментария
Канадский эсминец «Сагеней», тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки «Арго» [2]

Канадский эсминец «Сагеней» (HMCS Saguenay), тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки «Арго» (Argo) 1 декабря 1940 года при сопровождении конвоя NG47.

Фотография сделана, предположительно, в британском порту Барроу-ин-Фернесс (Barrow-in-Furness).

Источник: Морской музей Альберты.

Источники информации о фото:

1. www.navy.forces.gc.ca
2. en.wikipedia.org

Теги: , , , , ,
Категория: Война на западных морях, Корабли союзников

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Канадский эсминец «Сагеней», тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки Американские авиамеханики закрепляют подвесной топливный бак на крыло истребителя Р-51



3 комментария »

  • avatar clnlRuss пишет 8 марта 2012 в 1:42 (ЛС):

    Интересная штука у него на носу. Понятно, что она закрывает пролом, но из чего сделана? Очень похоже на громадный зонтик.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar AK73 пишет 8 марта 2012 в 1:54 (ЛС):

    Это остатки палубы, которые, наверное и не загибали, чтобы заделать пробоину — палубу подняло взрывом, а потом так и опустило. Не думаю, что после гибели 21 человека у команды была охота загибать остатки палубы таким образом. Удивительно, что на плаву остались и до порта дошли в таком состоянии.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Shectator пишет 8 марта 2012 в 23:54 (ЛС):

    Видимо, взрывом оторвало носовую часть эсминца. Когда оторванная часть погружалась она загнула часть палубы. Окончательно, уцелевшую часть, прижали к корпусу с помощью троса. На фото трос проходит с левого порта по диагонали. Это сделано чтобы уменьшить воздействие волн на повреждённую часть эсминца при движениии. Часто при подобных повреждениях кораблям приходилось двигаться задним ходом.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.