Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Вид на нос канадского эсминца «Скина», поврежденный в бою с немецкими сторожевыми кораблями в проливе Ла-Манш

Вид на нос канадского эсминца «Скина», поврежденный в бою с немецкими сторожевыми кораблями в проливе Ла-Манш

18 марта 2012 Добавил AK73 8 комментариев
Вид на нос канадского эсминца «Скина», поврежденный в бою с немецкими сторожевыми кораблями в проливе Ла-Манш

Повреждения носовой части канадского эсминца «Скина» (HMCS Skeena), полученные при столкновении с канадским эсминцем «Ку'Аппелле» (HMCS Qu'Appelle) во время боя с тремя немецкими вооруженными траулерами 10-11 августа 1944 года в проливе Ла-Манш.

Вместо со «Скиной» в бою участвовали канадские эсминцы «Ассинибоайн» (HMCS Assiniboin), «Рестигош» (HMCS Restigouche) и «Ку'Аппелле» (HMCS Qu'Appelle). В результате боя все немецкие траулеры были потоплены.

«Скина» был полностью восстановлен в сентябре 1944 года и вернулся в строй.

25 октября 1944 года «Скина» был сорван с якорей штормом и выброшен на мель в районе Рейкьявика (Исландия) в результате чего погибли 15 моряков. После этого эсминец был списан и продан для разделки на металл в 1945 году.

Источник: Министерство обороны Канады.

Источник информации о фото:

1. en.wikipedia.org

Теги: , , , , , ,
Категория: Война на западных морях, Корабли союзников

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Новозеландские солдаты за обедом на позициях в Западной пустыне Канадский корвет «Бэддек» сопровождает корабли союзников во время высадки в Нормандии



8 комментариев »

  • avatar starpom176 пишет 18 марта 2012 в 16:54 (ЛС):

    Судя по повреждениям «вощел» в корму другого корабля на приличном ходу. Моя версия — повреждение мог получить при ведении боя в кильватерном строю: впередиидущий застопорил ход во время уклонения от расчетного места попадания снарядов противника, сзадиидущий маневр прозевал. Думаю, что виноват рулевой.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 18 марта 2012 в 16:57 (ЛС):

    starpom176: Судя по повреждениям «вощел» в корму другого корабля на приличном ходу

    Да, так и было — вошел в правую часть кормы «Ку'Аппелле».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 18 марта 2012 в 17:03 (ЛС):

    AK73: Да, так и было — вошел в правую часть кормы «Ку'Аппелле».

    Это как раз было понятно сразу. Интересно другое, чем занимался старпом на ГКП и куда смотрел рулевой(командир руководил боем, со штурманом и так понятно)

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 19 марта 2012 в 2:56 (ЛС):

    AK73: вошел в правую часть кормы «Ку'Аппелле».

    Видя характер и масштабы повреждения носа корабля на снимке, интересны повреждения кормы впередиидущего корабля. Есть мнение, что впередиидущий мог получить повреждение корпуса с затоплением румпельного отделения и возможно потерей управления кораблем

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 19 марта 2012 в 3:02 (ЛС):

    starpom176: интересны повреждения кормы впередиидущего корабля

    Их можно увидеть тут.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 19 марта 2012 в 3:10 (ЛС):

    starpom176: Интересно другое, чем занимался старпом на ГКП и куда смотрел рулевой

    Бой был ночью, но ваш вопрос все равно остается актуальным.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 марта 2012 в 18:21 (ЛС):

    AK73: вопрос все равно остается актуальным

    Тем более что противниками четырех эсминцев были лишь три вооруженных траулера. И особых причин для суеты у канадцев небыло.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AK73 пишет 20 марта 2012 в 18:29 (ЛС):

    Alex GM: И особых причин для суеты у канадцев небыло.

    Боюсь, все не так просто — в ряде источников есть информация, что в момент боя эсминцы обнаружили подводную лодку и были вынуждены маневрировать. Но вопрос все равно остается :)

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.