Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Финские солдаты эвакуируют раненого

Финские солдаты эвакуируют раненого

4 января 2010 Добавил ardash 36 комментариев
Финские солдаты эвакуируют раненого

Финские солдаты эвакуируют раненого.

Теги: , ,
Категория: Лучшее, Фронтовая жизнь

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Финский автоматчик Канадские солдаты высаживаются на пляж

36 комментариев »

  • avatar RUBUZ пишет 4 января 2010 в 13:01 (ЛС):

    это точно старое фото? очень похоже на работу цифровой камеры... Может реконструкторы прикололись?

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Maxim-gun пишет 4 января 2010 в 13:22 (ЛС):

    Вряд ли RUBUZ. Если это реконструкторы прошлого, то они вряд ли бы стали портить униформу (штанина распортота). А по часам на руке у финна (или «финна»), несущего раненого нельзя установить причину. Может это современная модель, хотя реконструкторы стараются всё до мелочей той эпохи использовать и носить. Или по сигаре (сигарете)?

    P.s. А за «пятую точку» то как нежно и любя этот любитель никотина придерживает раненого (или лжераненого)...)))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleksei778 пишет 4 января 2010 в 15:23 (ЛС):

    Все бы ничего — но хер справа всю картину портит, а так реальные горячие финские парни, вполне с цигаркой в зубах можно товарища из жопы вытаскивать.

    История подтвердила , что фины не «тормоза» , как их пытаются в анекдотах преподнести — а всамделешные солдаты.

    Слава богу ,на одного фина — 10 наших ребят — спасибо нашим маршалам !.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar василий пишет 4 января 2010 в 15:43 (ЛС):

    Молодцы сибиряки из 114 стрелковой дивизии,которые не видели и не давали деру от немцев и не было у них пораженческих настроений,когда они около деревни Заяцкая остановили финнов и не дали им сделать глубокий охват Ленинграда через карельский перешеек.И вышли навстречу горячим финским парням не менее горячие и упрямые, выносливые сибиряки с Иркутской области.Вечная им слава,если-бы не они не было-бы Дороги жизни на Ленинград.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS-Killer пишет 5 января 2010 в 22:48 (ЛС):

    to Aleksei778

    Откуда инфа про 10 Наших на 1 фина, это попахивает Гебельсовской пропагандой, ссылочку плиз на авторитетный источник всяких Резунов не предлагать.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Major пишет 24 февраля 2010 в 17:08 (ЛС):

    Плешивый финн на фото справа как-то не вписывается в общий антураж: снаряжения нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 24 февраля 2010 в 17:36 (ЛС):

    Не только фото испоганил этот лысеющий финн я так понял,что наряду с ихними героическими солдатами как пишет Манергейм,есть обычные тыловые крысы без ремня и без оружия,а то шел бы просто,а то ин еще ухмыляется раненному.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 24 февраля 2010 в 17:45 (ЛС):

    Виновато идет.

    Видно его работа ,другу в ноге дырку проделал

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar poika пишет 16 марта 2010 в 21:31 (ЛС):

    если сравнивать потери в советско финляндской войны 1939 40г то безвозратные потери красной армии составили 126875человек у финнов 48243 конечно не 1 к 10 но разница получается внушительная источник инфы тайны и уроки зимней войны39 40г

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 17 марта 2010 в 12:19 (ЛС):

    poika: разница получается внушительная

    Это для Вас разница внушительная. А я , например, вчера общался с копарем, который работает по линии Маннергейма, так вот он считает, что разница в самый раз для наступающей без должной разведки неопытной армии и обороняющихся в укрепрайоне. Кому верить?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 17 марта 2010 в 12:33 (ЛС):

    Ребята я как военный инженер хочу сказать,что оценивая действия РККА при штурме линии Маннергейма можно смело поставить оценку «удовлетворительно»,ибо не смотря на первоначальные ошибки в целом был осуществлен существенный «прорыв» в направлении организации преодоления подобных укрепрайонов(создание штурмовых групп смешанного состава с саперами и стрелками например).Такого до РККА не делал никто,а потери обороняющихся всегда меньше атакующих(Эбен-Эмаель соответственно выпадает из догмы ибо там другая ситуация была).

    В этом вопросе не соврал даже Суворо-Резун который писал что прорыв линии Маннергейма без применения тактическиих ядерных боеприпасов был обречен на такие большие потери.Такие исследования действительно проводились после ВОВ,для оценки эффективности и целесообразности сроительства укрепрайонов при наличии у противника ядерного оружия.Примером этого служат укрепрайоны на границах с Китаем строившиеся почти до конца 60-х ив данный момент законсервированные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar poika пишет 18 марта 2010 в 16:10 (ЛС):

    согласен с динамитом войска у нас на тот момент действительно были не опытны халкин гол и хасан это вообще не серьезно не говоря уж про освободительный поход в польшу и прибалтику но вот ведь финны тоже вроде как боевого опыта не имели линия маннергейма это далеко не линния мажино или зигрифта но наши прославленные красные полководцы в кровавых соплях почти 3месяца штурмовали крельский перешеек отвлеченно кто был на тайпале меня поймет я про пресловутую л манергейма ну да ладно огромные потери ркка на карельском можно списать на финнскую супер совремменную оборону т к линию маннергейма а трагедию 44сд и 163 сд в карелии как объяснить там вообще не каких укрепрайонов у финнов не было и динамит не возвратные потери в северной карелии составили большше 54768 почти половина от потерь войск карельского перешейка чем такии потери обосновать у меня есть свое мнение но боюсь что едитор сотрет мой коммент ну а за меня пускай скажет маршал ссср к.е ворошилов стенография доклада 15 апреля 1940г

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 18 марта 2010 в 16:36 (ЛС):

    poika: за меня пускай скажет маршал ссср к.е ворошилов

    Кроме слов маршала есть неплохие научные исследования, расставившие все точки над «и». Основные объективные причины топтания, потерь и т.п. приведены в книге «Северные войны России». Замечу, что таких формулировок, как «кровавые сопли», «пресловутые линии обороны» в исторической литературе не существует.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 18 марта 2010 в 16:41 (ЛС):

    poika: а трагедию 44сд и 163 сд

    Вы забыли упомянуть и 18 Краснознамённую сд.

    poika: у меня есть свое мнение

    У меня тоже. С чем я нас и поздравляю. Независимо от наших мнений существуют объективные и субъективные причины события. Как говорится, правда у каждого своя, а истина — одна.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Seth03 пишет 18 марта 2010 в 16:43 (ЛС):

    anatol.ba, «Северные войны России» автор — А.Б. Широкорад?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 18 марта 2010 в 17:01 (ЛС):

    anatol.ba

    Как говорится, правда у каждого своя, а истина — одна.

    Согласен.Ибо каждую операцию,бой и т.д. можно рассматривать по-отдельности и в совокупности и оценки событий в данном случае могут быть диаметрально противоположными.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar poika пишет 18 марта 2010 в 17:29 (ЛС):

    anatol.ba слова маршала ссср стенографированны здесь не отнять не прибавить насчет кровавых соплей и пресловутой линии обороны если задел прошу простить а научные ислеедования почитайте здесь тайны и уроки зимей войны 39 40г книга подготовлена сотрудниками иви мо рф ргва и ргавмф в инете я ее не видел сходите в бибюлиотеку может повезет

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar poika пишет 18 марта 2010 в 17:48 (ЛС):

    и еще anatol.ba я всетаки живу в выборге и эту пресловутую линию обороны облазил вдоль и поперек ну это так к сведенью

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 18 марта 2010 в 17:54 (ЛС):

    Seth03: Северные войны России» автор — А.Б. Широкорад?

    К счастью, нет. Автора не помню, но точно не Этот.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 18 марта 2010 в 18:00 (ЛС):

    poika: тайны и уроки зимей войны 39 40г книга

    Отдельные главы имел возможность прочитать.

    poika: пресловутую линию обороны облазил вдоль и поперек

    Рад за Вас. К сожалению, пресловутой она стала после взятия нашими войсками, а не до штурма. Для нас сейчас и Матросовский дзот может казаться пресловутым, но это не умаляет его подвига (если кого-то коробит это слово, то Поступка).

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.