Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Fw.200 «Кондор», захваченный под Сталинградом

28 декабря 2009 Добавил Cherino 31 комментарий
Фото

31
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
31 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
22 Авторы комментариев
Alex GMAWERSkvn-63пушистый злодей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
mitjai
Участник

Может Питомник несколько раз переходил из рук в руки?

dad67
Участник

Чтой-то все обсуждения свелись к времени захвата аэродрома Питомник. И никто не обращает внимание, что на носу «аппарата» нарисована эмблема Kampfgeschwader 40, которая базировалась в разное время во Франции, Германии, Норвегии, но НИКОГДА не была под Сталинградом. Уважаемый SS MVD обратил на это внимание. Не соглашусь, что 1 Gruppe. Скорее III Gruppe, так как 1-я группа в 1944 году (к моменту ПКО — см. ниже) уже имела на вооружении бомберы He-177. Тем не менее, вопрос, действительно, остаётся: где сделано фото? В Норвегии в 1944 году эскадра базировалась на аэродромах Ваернес (Тронхейм) и Гардермоен (Западная Норвегия — туда наши даже близко… Читать далее »

самбади
Участник

НИКОГДА не была под Сталинградом

Никогда не говорите никогда :)
В январе 1943 1./KG40 и 3./KG40 перевели в Сталино(Донецк) как KGrzbV 200. Информация отсюда и не только.

dad67
Участник

Убедили. Пардон.
Но формально я прав — в Сталинграде была не 40-я а 200-я эскадра.
Спасибо за ссылку.

самбади
Участник

Формально да.
Это KGr т.е. Kampfgruppe, их там было 21 машина. Это образование существовало полтора месяца. В феврале оставшихся перевели в Берлин-Штаакен и объеденили в 8./KG40. По сути KGrzbV 200 была «филиалом» KG40 на Востоке.

kvn-63
Участник

Мой отец во время Сталинградской битвы жил в деревне под Сталинградом (ниже по Волге) он утверждает, что каждую ночь барражировал 4-х моторный самолёт и стрелял из пулемётов по любому огоньку. Днём в основном летали 2-х моторные, 2-х килевые (я не верил, а может это он?).

AWERS
Участник

Говоря: Питомник, следует понимать, что это был аэродромный узел. В него входили: Басаргино,
Большая Россошка,Гумрак,Воропоново и собственно Питомник.
Паулюс докладывал Гитлеру о падении Питомника 15.01.1943 года и говорил: «Аэродром Гумрак с 15января годен для посадки..»
Но уже 16.01.1943г. Паулюс со штабом сам покинул Гумрак, который держался ещё 6 дней, и «поселился» в балке близ посёлка «Сталинградский». И тут был организован аэродром, который пал только 24.01.43г. Тогда же Паулюсь перебрался в сам Сталинград.

Участник

Это фото радует тем,что на нём немецкий самолёт захваченный Красной Армией.

Alex GM
Участник

Fw 200 C-3, серийный номер 0034 (W.Nr. 0034), бортовой код F8+GW. Эмблема эскадры на фюзеляже сохранилась, но и звезду наши уже нанесли.

Alex GM
Участник

Боковая проекция машины.