Главная » Техника » Корабли » Корабли США » Два транспорта типа «Либерти» на верфи после спуска на воду

Два транспорта типа «Либерти» на верфи после спуска на воду

29 декабря 2011 Добавил AK73 4 комментария
Два транспорта типа «Либерти» на верфи после спуска на воду

Транспорты «Ричард Генри Ли» (SS Richard Henry Lee, бортовой номер 18) и «Джон Рандольф» (SS John Randolf, бортовой номер 19) типа «Либерти» на верфи Бэтлехэм-Фэйрфилд Шипярдс Инкорпорейт (Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc, Baltimore) в Балтиморе, США в начале 1942 года после спуска на воду.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Корабли США, Производство в США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Член Военного Совета 62-й армии полковник В.М. Лебедев в блиндаже близ Сталинграда Сварка носа транспорта типа



4 комментария »

  • avatar Кап. лей. пишет 30 декабря 2011 в 14:24 (ЛС):

    Удивительно технологичные суда. Проект был так отработан что срок постройки составлял 3 месяца. «мальчики Деница» могли топить их но скорость воспроизводства покрывала потери.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alexx пишет 30 декабря 2011 в 21:45 (ЛС):

    их на снимке четыре, за «Генри Ли» уже с надстройкой и дымовой трубой, за «Джоном» корпус даже без надстройки. Достраивают наплаву.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karandr пишет 6 января 2012 в 20:31 (ЛС):

    Если «Либерти» делал хотя бы один рейс с грузом через океан, он уже окупал свою постройку. Действительно, их строили быстрее, чем немцы успевали топить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 6 января 2012 в 22:29 (ЛС):

    Кстати, первые в мире полностью сварные суда. На сварочные работы массово набирали всех, даже женщин,т.к. мужики были в армии. Учили наскоро, качество сварки было соответствующим, и, как заметил Дж.Горз в книге «Подъем затонувших кораблей», они получили прозвище «исчезающих» за свою слегка неприятную привычку пропадать в океане, не оставляя никаких следов. :)

    Хотя, свою функцию в войне эти труженики моря с лихвой выполнили

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.