Два транспорта типа «Либерти» на верфи после спуска на воду

29 декабря 2011 Добавил AK73 4 комментария
Фото

4
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
achKarandrAlexxКап. лей. Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Кап. лей.
Участник

Удивительно технологичные суда. Проект был так отработан что срок постройки составлял 3 месяца. «мальчики Деница» могли топить их но скорость воспроизводства покрывала потери.

Alexx
Участник

их на снимке четыре, за «Генри Ли» уже с надстройкой и дымовой трубой, за «Джоном» корпус даже без надстройки. Достраивают наплаву.

Karandr
Участник

Если «Либерти» делал хотя бы один рейс с грузом через океан, он уже окупал свою постройку. Действительно, их строили быстрее, чем немцы успевали топить.

ach
Участник

Кстати, первые в мире полностью сварные суда. На сварочные работы массово набирали всех, даже женщин,т.к. мужики были в армии. Учили наскоро, качество сварки было соответствующим, и, как заметил Дж.Горз в книге «Подъем затонувших кораблей», они получили прозвище «исчезающих» за свою слегка неприятную привычку пропадать в океане, не оставляя никаких следов. :)
Хотя, свою функцию в войне эти труженики моря с лихвой выполнили