Разрушенные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде

16 декабря 2011 Добавил alkona65 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Nik11Viacheslavhuholyakotaprramon-m Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Viacheslav
Гость

У сербов что, колея тоже 1524 мм?

ramon-m
Участник

Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?

kotapr
Участник

К платформе шпалорвзрывтеля жёстко крепился стальной плуг рассчитанный на глубину шпал. Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.

huholya
Участник

kotapr: Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.

кхм
видимо, в походном положении

Viacheslav
Гость

ramon-m: Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?

1524 мм — это 5 футов. То есть — 5 ступней средего человека. По фигуре стоящего мужчины и прикинул.

Nik11
Участник

Viacheslav: По фигуре стоящего мужчины и прикинул.

Хороший глазомер у Вас ):

Nik11
Участник

kotapr: жёстко крепился стальной плуг

Ну его не на заводе же жестко приваривали,иначе за таким поездом надо бы было новый путь укладывать, прям от заводских ворот. Что как дети ей Богу, механизм явно подъемный был. Ну а переходы пахать не обязательно — 250 грамм взрывчатки и ага