Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-26 «Мародер» » Французский бомбардировщик B-26 пролетает над местом бомбардировки в Италии

Французский бомбардировщик B-26 пролетает над местом бомбардировки в Италии

10 декабря 2011 Добавил AK73 20 комментариев
Фото: Французский бомбардировщик B-26 пролетает над местом бомбардировки в Италии

Бомбардировщик B-26 «Мародер» ВВС Свободной Франции пролетает над местом бомбардировки в Италии весной 1944 года. Целью бомбардировки являлся район виадука Питеццио (Piteccio) в центральной Италии, который частично виден на снимке около разрывов бомб.

В кабине штурмана на носу самолета видна спина и голова штурмана, который, отодвинув пулемет в сторону, смотрит вниз на результаты работы бомбардировщиков.


Категория: Лучшее, B-26 «Мародер», Союзные бомбардировки остальной Европы, Другие самолеты Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдаты СС укрепляют опознавательный знак на баркасе Американский генерал Л. Трюскотт разговаривает с солдатами 92-й дивизии армии США



Отправить ответ

20 комментариев на "Французский бомбардировщик B-26 пролетает над местом бомбардировки в Италии"

Уведомлять меня
Участник

Как я вижу бомбы легли левее. Позади под левым двигателем еще один виадук

Участник

Дальше ще один и между ними туннель

Участник

Дорога эта скорее всего по виадуку и проходит — а станция у левого обреза снимка. Только дорога через виадуки темная — все остальные явно светлее, я считаю что из-за пыли, значит это грунтовки. А ЖД полотно подсыпалось гравием и выглядит темнее.Но я не специалист, хотя вроде отличия очень заметны

Участник

AK73: выяснять, кто, что и когда там продлевал,

Что, извините, продлевал?

Участник

Ну почему не могли? Тогда GPS и лазерного целеуказания не было, да промахнулись всего на 250-300 метров. в то время нормальный допуск. Ну и версию мою не разрушайте так сразу, плиз ):. Посмотрите сами на дороги внимательно, может я всеж прав

Участник

AK73: Сомневаюсь, что нужная им станция слева на срезе

Но других вариантов прсто нет. На это указывает сама геометрия дорог — та что через виадуки гораздо более плавные изгибы имеет, да и виадуки только под ней, а значит исключены резкие подъемы и спуски, ну плюс туннель. Белые трассы гораздо более прихотливы, извиваются как удобней. Да и есть характерные подъездные пути от основной трассы к станции, и на ней еще неплохо просматриваются парралельные пути жд полотна

Участник

Ну вот и славно, и не будем спорить

Участник

На увеличении видно, что пилоты компенсируют левый крен либо начинают разворот вправо. Ну и у штурманца места совсем мало, еле помещается в такой позе, может, правда, экземпляр ( штурман ) крупный :)

Участник

AK73: неважно закрашенный знак ВВС США:)

Ага. Ну это нормально — наверно этим летунам было неважно, кому самолет до того принадлежал. Смелые ребята, достойные уважения

Участник

AK73: его слева достаточно

Ровно столько, сколько и справа, пулеметик в крайнем положении

Участник

AK73: и добились попаданий

Разрывы на фотографии явно не от бомб этого самолета. Если предположить, что это крайний левый в строю аппарат, да за ним идут еще и другие ( выше и левее на снимке ), а разрывы результат работы наводчика — целеуказателя ( ведь пока других разрывов, дымов и видимых разрушений нет), то они только отсыпали, вот штурман и стоит морковкой, наблюдает. Эти точно не попадут, ну а остальные вполне могли накрыть

wpDiscuz