Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-52 » Посадка в транспортный самолет Ю-52

Посадка в транспортный самолет Ю-52

25 декабря 2009 Добавил Роман Унгерн 11 комментариев
Фото: Посадка в транспортный самолет Ю-52

Посадка немецких солдат в транспортный самолет Ю-52.


Категория: Юнкерс Ю-52, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Вступление немецких войск в Варшаву после капитуляции гарнизона города Советская гаубица провалилась на мосту



Отправить ответ

11 комментариев на "Посадка в транспортный самолет Ю-52"

Уведомлять меня
Участник

Двух мнений быть не может — зима 42-43го, Сталинград.

Участник

Выгрузил боеприпас и идет погрузка раненных обмороженных которых потом наградят наградой,которую солдаты потом окрестят «мороженное мясо».Через какое-то время советские бомбардировки уничтожат все немецкие действующие аэродромы и сброс продуктов питания и боеприпасов ,будет осуществляться с воздуха,что будет частично попадать на территорию занятую советской армией.Для немцев постепенно наступает"дело капут".

Участник

Уважаемый «aps», зачем так категорично. А если это Демянский анклав, а не Сталингадский? Картина маслом могла быть и там. Я знаю, что «тетушка Ю» туда летала регулярно, а возможно, именно ее полеты и позволили там решить все благополучнее, чем для 6 армии.

Участник

Vimpel пишет

возможно, именно ее полеты и позволили там решить все благополучнее, чем для 6 армии.

Так вроде с этим историки не спорят. Воздушный мост рулит под Демянском. Под Сталинградом его наши быстренько обрушили.

Участник

Всё может быть. Местность больше по рельефу напоминает степную. Не исключено, что это Сальский аэродром. На эвакуируемых эти друзья не похожи, больше на подкрепление.

Участник

Это Демянский район,Новгородской обл,д.Пески.Бываю там часто.Один аеродром был в Демянске,другой на околице деревни,отец пацаном тогда еще был(1932г.рожд.).Рассказывал,что самолеты пачками прилетали и улетали,гул стоял и днем и ночью.Снято на восточной окраине в сторону дороги на Валдай.Кромка леса,что виден на фото находится приблизительно 1.5-2 км от деревни,а посередине идеально ровное поле...

А деревне же был крупный немецкий госпиталь.

Участник

Это точно не Сталинград!

Участник

Это точно не Сталинград!

Факты.

Участник

Обратил внимание, что дверь пасажирской кабины, как и в DC-3 (C-47), открывается наружу.

У Ли-2 — внутрь, что намного удобнее при выброске парашютистов или груза.

А вот на Ю-52 при таких операциях дверь, наверное, приходилось снимать перед полетом(?).

Не очень комфортно русской зимой!

Все солдаты без касок (в пилотках), что вряд ли было бы в Демянском котле — аэродромы там постоянно находились под артобстрелом русских. Сталинград в конце блокады (декабрь 42-го — январь 43-го) — аналогично.

Скорее всего: Сталинград в начале блокады или где-то еще на Восточном фронте.

Участник

Не исключено, что это Сальский аэродром.

в Сальске нет лесов.

Участник
На борту самолета виден номер 4V+DS. По нему в приницпе можно точно идентифицировать подразделение. Но я пока запутался. По моим данным этот код (4V) несли траноспротные группы Kampfgruppe z.b.V. 9, 106, эскадры Kampfgeschwader z.b.V. 172 и Transportgeschwader 3 (последняя повявилась путем слияния нескольких групп транспортных самолетов в 1943г.) На сайте «Палитра крыла» например, самолеты с кодом 4V относят к Kampfgruppe z.b.V. 9. Но почти все упомянутые отдельные группы и эскадры (кроме Kampfgruppe z.b.V. 106) участвовали как в Демянской, так и в Сталинградской операциях. Так что по месту фотографии вопрос считаю остается открытым. Мое личное мнение — скорее фото к Демянской… Читать далее »
wpDiscuz