Экипаж танка М4А3 «Шерман» 709-го танкового батальона армии США наблюдает за проходящей колонной немецких военнопленных в Ламмерсдорфе (Lammersdorf), Германия.
Вот уже и совсем пацанята в мясорубку бросаются.
У вторго справа танкиста такая поза и такое выражение лица, как у отца, который собирается хорошенько всыпать ремня непослушному чаду.
Пленные совсем молодые парни, один из них не совсем здоров, а строй держат, все идут в ногу. Шерман с собственным именем на борту, похоже «Мери Энн», и обязательным наличием какого-либо трофейного артефакта (в данном случае немецкая каска на корме)
Мне ещё вот какая деталь приглянулась — поверх моторного отделения явно лежат пять спальничков экипажа, свёрнуты, заботливо прикрыты сверху брезентом от пыли и непогоды а снизу теплом двигателя подогреваются. Как-то не встречал такого пока, а ведь хорошее решение, всегда теплый и сухой спальник под рукой иметь.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Вот уже и совсем пацанята в мясорубку бросаются.
У вторго справа танкиста такая поза и такое выражение лица, как у отца, который собирается хорошенько всыпать ремня непослушному чаду.
Пленные совсем молодые парни, один из них не совсем здоров, а строй держат, все идут в ногу. Шерман с собственным именем на борту, похоже «Мери Энн», и обязательным наличием какого-либо трофейного артефакта (в данном случае немецкая каска на корме)
Мне ещё вот какая деталь приглянулась — поверх моторного отделения явно лежат пять спальничков экипажа, свёрнуты, заботливо прикрыты сверху брезентом от пыли и непогоды а снизу теплом двигателя подогреваются. Как-то не встречал такого пока, а ведь хорошее решение, всегда теплый и сухой спальник под рукой иметь.
Их, наверное, прикладами конвой подбодрил — вот и идут в ногу.