Истребитель И-16 на занятиях в училище ВВС РККА

24 декабря 2009 Добавил Роман Унгерн 7 комментариев
Фото
Категория: И-16

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Inspektorsipparmarineduxfordmihel Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
SBM
Участник

А каково состояние «ишака». Отдали на растерзание курсантам.

Vimpel
Участник

Он потом будет гордиться, что те, кто его неумело объезжали, «в хвост и гриву дерут всех подрят, и бубновых, а его помнят, как первую случку»

mihel
Участник

А многие летчики вспоминают, что проходили рулежку на ишаках с ободранными крыльями что бы сдуру не взлететь вот наверное сюрреалистичная картина.

duxford
Участник

«Ишак» 5-го типа.
Интересен фонарем кабины, сдвигаемым вперед — очень редкая конструкция — обычно назад или откидывался вбок-вверх.
Летчик(?) в кабине, а правая боковая дверка кабины не откинута. Или такая была только слева?

На заднем плане стоит Р-зет — разведчик и легкий бомбардировщик Поликарпова с закрытой кабиной.

marine
Участник

Да на И-16 тип 5 боковая дверка только слева.

sippar
Гость

….похоже этот ишак, своё ,давно-о-о отишачил…(где винт/проппелер..двигатель/мотор зашит, чем-то/зачем-то…фонарь/блистэр крепко сидит не на своём месте, и на болтах/винтах..)

Inspektor
Участник

Посмотрел информацию по И-16 на «Палитре крыла». Не понял, почему пошла речь о типе 5. В отличие от тип 4 с двигателем М-22, на тип 5 ставился двигатель М-25. Отсюда и новый капот двигтеля. На обсуждаемом фото как раз капот старого типа.
Кстати там же на сайте была фраза «Тип 4 не применялся в «командировках» — Испании и Китае — однако оставался в небольших количествах в строевых частях и летных школах к моменту нападения Германии на Советский Союз»