Британский авианосец «Корейджес» (HMS Courageous) тонет после попадания торпед с немецкой подводной лодки U-29 под командованием капитана-лейтенанта Отто Шухарта (Otto Schuhart).
17 сентября 1939 года в 19 ч. 50 мин. у юго-западного побережья Ирландии U-29 выпустила 3 торпеды в авианосец «Корейджес» с дистанции 2700 метров, две из которых попали в район машинного отделения корабля. Торпедные попадания вызвали сильные взрывы и разрушения. Командир авианосца капитан-командор У. Мекейн-Джонс приказал оставить корабль, и через 15 минут «Корейджес» затонул.
Погибло 518 английских моряков (из экипажа в 1259 человек) в том числе и капитан. Авианосец «Корейджес» стал первым кораблем Королевского военно-морского флота, погибшим во второй мировой войне.
Командир U-29 просто мастер. Стрелял с дистанции больше мили в движущуюся цель и попал 2 торпеды. Странно лишь столь быстрое затопление авианосца. Тем более после попадения в МО. Как правило у кораблей такого класса высокая живучесть.
Для попадения в машину слишком много погибших. Очевидно паника, прыжки в воду с высоты в жилете и тд. Утонуть не должны были просто так — рядом другие корабли.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Командир U-29 просто мастер. Стрелял с дистанции больше мили в движущуюся цель и попал 2 торпеды. Странно лишь столь быстрое затопление авианосца. Тем более после попадения в МО. Как правило у кораблей такого класса высокая живучесть.
Корейджес изначально не был авианосцем. Строился как линейный крейсер. А на борту паника.
Для попадения в машину слишком много погибших. Очевидно паника, прыжки в воду с высоты в жилете и тд. Утонуть не должны были просто так — рядом другие корабли.
Так ведь у английских авианосцев стальные вздетные палубы, следовательно и тонут они быстрее чем другие авианосцы, к примеру американские