Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » А-20 «Бостон» » Офицеры 366-го отдельного разведывательного авиационного полка разработывают план очередной операции

Офицеры 366-го отдельного разведывательного авиационного полка разработывают план очередной операции

6 октября 2011 Добавил Evgeniy 9 комментариев
Офицеры 366-го отдельного разведывательного авиационного полка разработывают план очередной операции

Офицеры 366-го отдельного разведывательного авиационного полка разработывают план очередной операции. Крайний справа — командир 366-го ОРАП, Герой Советского Союза майор А.П. Бардеев. На заднем плане виден А-20 «Бостон», самолет американского производства — одна из машин, состоявших на вооружении полка. Фотография сделана на летном поле в станице Пашковская на Кубани.

Теги: , , , , , ,
Категория: А-20 «Бостон», Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Жители Киева, отправляемые на принудительные работы в Германию Производство лыж-снегоступов в куйбышевской артели «Пролетарский труд»



9 комментариев »

  • avatar Joe пишет 6 октября 2011 в 20:48 (ЛС):

    Полк был сформирован 25.08.41 г. в Армении как 366 бомбардировочный авиационный полк.

    В декабре 1942 г. преобразован в 366 отдельный разведывательный авиационный полк.

    11.04.44 г. за отличия в боях за освобождение г. Керчь полку присвоено почетное наименование Керченский.

    Преобразован Приказом НКО СССР No. 55 от 14.04.44 г. в 164 Гвардейский отдельный разведывательный авиационный полк..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 7 октября 2011 в 11:52 (ЛС):

    В центре снимка у офицера в фуражке орден Красной зведы весит на левой половине груди. Первоначально орден носили на левой стороне груди. С июня 1943 года ордена, прикрепляемые на штифтах, переместили на правую сторону груди и ввели планки с лентами для ношения их взамен орденов и медалей на полевой и повседневной форме. (mondvor.narod.ru/ORStar.html).

    В таком случае — либо снимок сделан до июня 1943, либо данный офицер нарушает Порядок ношения орденов, медалей и др. знаков различия

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 7 октября 2011 в 12:23 (ЛС):

    starpom176: В таком случае — либо снимок сделан до июня 1943, либо данный офицер нарушает Порядок ношения орденов, медалей и др. знаков различия

    Так если присмотрется, он еще и петлицы носит, так что весна-начало лета 1943.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 7 октября 2011 в 13:19 (ЛС):

    А что слева от них? Автомобиль? Тогда в какой яме он стоит? Мне кажется перспектива нарушена, разве нет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 7 октября 2011 в 13:23 (ЛС):

    Впечатление, что шесть человек за столом «приклеены» к фото обслуживания самолета. Лишь мое imho.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 7 октября 2011 в 13:25 (ЛС):

    Не иначе в кузове грузовика сидят.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alexx пишет 7 октября 2011 в 13:50 (ЛС):

    мне почему то кажется что офицеры расположились на капоте легкового автомобиля.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 7 октября 2011 в 14:19 (ЛС):

    Erazm: Не иначе в кузове грузовика сидят.

    Да монтаж

    Alexx: мне почему то кажется что офицеры расположились на капоте легкового автомобиля.

    Тагда уж в моторном отсеке и при этом не отражаются в лобовом стекле — у комполка четко из под руки край стола виден.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 7 октября 2011 в 15:48 (ЛС):

    zaika:

    Меня смутило освещение — «не придерешься». Но при этом откровенно «черные» обрезы под руками, как справа, так и слева. Т.е. сама карта как бы немыслимой формы получается.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.