Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Японии » Другие самолеты Японии » Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

1 ноября 2011 Добавил Alex GM 12 комментариев
Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

Экспериментальный высокоскоростной истребитель-перехватчик берегового базирования малого радиуса действия J7W1 Тип 18 «Shinden» («Яркая молния») на заводе в Фуоке.

Самолет создавался фирмой Kyushu Hikoki K. K. Представлял собой цельнометаллический низкоплан, построенный по схеме «утка». 18-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Мицубиси MK9D КА1 мощностью 2130 л.с. находился за кабиной пилота (до этого аналогичные двигатели с воздушным охлаждением в задней части фюзеляжа никто не устанавливал), и приводил в движение шестилопастной толкающий воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,4 м (винт являлся одним из рекордных для одномоторных самолетов). Конструкторы предусмотрели возможность отстрела винта в случае аварийной ситуации. При разработке изначально предусматривалась возможность установки на новый самолет двух типов двигателей: поршневого или турбореактивного.

В носовой части фюзеляжа были размещены четыре 30-мм пушки Тип 5 со скорострельностью 450 выстрелов, что считалось  очень мощным вооружением для того времени. Машина оборудовалась системой аварийного сброса, которая задействовалась пилотом в случае необходимости покинуть самолет с парашютом.

Первый полет состоялся только 3 августа 1945 года — через три месяца после постройки первого прототипа. Машина была признана перспективной, но в связи с ограниченностью во времени работы над ней продолжить не удалось. В конце 1945 года специалистами морской разведки США истребитель был разобран и в числе 145 других японских самолетов был отправлен в США для тестирования и оценки. При помощи японских специалистов самолет был восстановлен и прошел цикл испытаний на полигоне Wright Field (нынешняя авиабаза Wright-Patterson). Результаты впечатлили американских инженеров, особо они были удивлены маневренными характеристиками. Самолет на снимке является вторым из двух построенных. Сейчас «Синден» находится в музее авиатехники имени Пола Гарбера в штате Мериленд, являющегося частью Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне.

Источник информации о фото:

1. www.nasm.si.edu

Теги: , , , , ,
Категория: Другие самолеты Японии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Руины Дрездена после союзных бомбардировок. Скульптура «Добро» [2] Колонна итальянских военнопленных из форта Бардия идет к месту сбора



12 комментариев »

  • Topper Harley пишет 1 ноября 2011 в 1:42 (ЛС):

    А внешне кажется, что эта гадость вообще не может летать! Особеннл хороша пятистоечная тема :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 1 ноября 2011 в 1:43 (ЛС):

    Эдакий птеродактиль на локтях!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zritel пишет 1 ноября 2011 в 3:39 (ЛС):

    Первая ассоциация (из-за шасси и мегавентилятора) — с американским послевоенным XFY-1 Pogo. Вот где настоящее безумие!)) А этот, если присмотреться, полноценный планер для «реактива». Самой «малости» не хватает — движка))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 1 ноября 2011 в 7:52 (ЛС):

    Вооружение мощное.Стрельба на скорость полёта явно оказывала влияние.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chato пишет 1 ноября 2011 в 11:40 (ЛС):

    Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335, не было обмена опытом?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KotBaiun пишет 1 ноября 2011 в 13:38 (ЛС):

    Напоминает он Аэрокобру, по схеме размещения мотора, хотя бы — да и по шасси тоже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 1 ноября 2011 в 13:51 (ЛС):

    Chato: Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335, не было обмена опытом?

    Однозначно был и Ме-262 и Ме-163 и ТРД японцы пытались/хотели выпускать и присвоили им свои обозначения.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 1 ноября 2011 в 13:53 (ЛС):

    Topper Harley: Особеннл хороша пятистоечная тема

    Фактически самолет имеет три стойки шасси, задние колеса не касаются поверхности. Миниатюрные колеса изначально в конструкции отсутствоовали и были установлены в процессе доработки машины, с целью предотвращения возможных повреждений деталей оперения во время взлета и посадки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mephody пишет 1 ноября 2011 в 19:47 (ЛС):

    По какому-то странному стечению обстоятельств наиболее активно конструкторская авиационная мысль била именно у инженеров двух проигравших стран. Да и не авиационная тоже. Хотя ограниченность ресурсов, казалось бы, должна была препятствовать распылению сил.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 1 ноября 2011 в 21:38 (ЛС):

    Alex GM:

    На Лайтнинг для этих целей стальные башмаки крепили. Чтоб кили не покоцать на посадке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nik11 пишет 2 ноября 2011 в 14:35 (ЛС):

    Chato: Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335

    Do 335 однако тяни-толкаем был, да и крупнее гораздо. И аэродинамическая схема классическая — ну почти

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 2 ноября 2011 в 21:21 (ЛС):

    Topper Harley:

    Стальные башмаки проще в изготовлении будут и аэродинамики не нарушают. А колеса пожалуй в эффективности выигрывают.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.