Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Японии » Другие самолеты Японии » Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

1 ноября 2011 Добавил Alex GM 12 комментариев
Фото: Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»

Экспериментальный высокоскоростной истребитель-перехватчик берегового базирования малого радиуса действия J7W1 Тип 18 «Shinden» («Яркая молния») на заводе в Фуоке.

Самолет создавался фирмой Kyushu Hikoki K. K. Представлял собой цельнометаллический низкоплан, построенный по схеме «утка». 18-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Мицубиси MK9D КА1 мощностью 2130 л.с. находился за кабиной пилота (до этого аналогичные двигатели с воздушным охлаждением в задней части фюзеляжа никто не устанавливал), и приводил в движение шестилопастной толкающий воздушный винт изменяемого шага диаметром 3,4 м (винт являлся одним из рекордных для одномоторных самолетов). Конструкторы предусмотрели возможность отстрела винта в случае аварийной ситуации. При разработке изначально предусматривалась возможность установки на новый самолет двух типов двигателей: поршневого или турбореактивного.

В носовой части фюзеляжа были размещены четыре 30-мм пушки Тип 5 со скорострельностью 450 выстрелов, что считалось  очень мощным вооружением для того времени. Машина оборудовалась системой аварийного сброса, которая задействовалась пилотом в случае необходимости покинуть самолет с парашютом.

Первый полет состоялся только 3 августа 1945 года — через три месяца после постройки первого прототипа. Машина была признана перспективной, но в связи с ограниченностью во времени работы над ней продолжить не удалось. В конце 1945 года специалистами морской разведки США истребитель был разобран и в числе 145 других японских самолетов был отправлен в США для тестирования и оценки. При помощи японских специалистов самолет был восстановлен и прошел цикл испытаний на полигоне Wright Field (нынешняя авиабаза Wright-Patterson). Результаты впечатлили американских инженеров, особо они были удивлены маневренными характеристиками. Самолет на снимке является вторым из двух построенных. Сейчас «Синден» находится в музее авиатехники имени Пола Гарбера в штате Мериленд, являющегося частью Национального Аэрокосмического музея в Вашингтоне.

Источник информации о фото:

1. www.nasm.si.edu


Категория: Другие самолеты Японии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».



Отправить ответ

12 комментариев на "Японский экспериментальный истребитель-перехватчик J7W1 «Синден»"

Уведомлять меня
Участник

А внешне кажется, что эта гадость вообще не может летать! Особеннл хороша пятистоечная тема :)

Участник

Эдакий птеродактиль на локтях!

Участник

Первая ассоциация (из-за шасси и мегавентилятора) — с американским послевоенным XFY-1 Pogo. Вот где настоящее безумие!)) А этот, если присмотреться, полноценный планер для «реактива». Самой «малости» не хватает — движка))

Участник

Вооружение мощное.Стрельба на скорость полёта явно оказывала влияние.

Участник

Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335, не было обмена опытом?

Участник

Напоминает он Аэрокобру, по схеме размещения мотора, хотя бы — да и по шасси тоже.

Участник

Chato: Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335, не было обмена опытом?

Однозначно был и Ме-262 и Ме-163 и ТРД японцы пытались/хотели выпускать и присвоили им свои обозначения.

Участник

По какому-то странному стечению обстоятельств наиболее активно конструкторская авиационная мысль била именно у инженеров двух проигравших стран. Да и не авиационная тоже. Хотя ограниченность ресурсов, казалось бы, должна была препятствовать распылению сил.

Участник

Alex GM:

На Лайтнинг для этих целей стальные башмаки крепили. Чтоб кили не покоцать на посадке.

Участник

Chato: Очень напоминает немецкий Дорнье Do.335

Do 335 однако тяни-толкаем был, да и крупнее гораздо. И аэродинамическая схема классическая — ну почти

wpDiscuz