Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

10 сентября 2011 Добавил Editor 7 комментариев
Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

Адъютант группы III/JG2 Армин Фабер (Armin Faber) 23 июня 1942 г. из-за навигационной ошибки посадил свой истребитель Фокке-Вульф Fw 190A на английской авиабазе Пембри (Кармартеншир, Уэльс) и был взят в плен. Этой был первый Fw 190A, попавший к англичанам.

Теги: , , , , , ,
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Пара немецких истребителей BF.109E в полете над Смоленском Немецкий ас Вильгельм Бальтазар у своего самолета



7 комментариев »

  • avatar cod пишет 11 сентября 2011 в 17:35 (ЛС):

    Кроме как «географическим критинизьмом» это трудно назвать )))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 11 сентября 2011 в 19:03 (ЛС):

    Как утверждал Фабер англичанам, причиной фатальной навигационной ошибки явилось то, что он принял Бристольский канал (залив) за Ла Манш.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 13 сентября 2011 в 10:26 (ЛС):

    А как же инфраструктура аэродрома? Расположение полос, рулежек? Видимо сильно потерялся!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 13 сентября 2011 в 11:21 (ЛС):

    Очевидно «шибко заплутамши» он предполагал, что садится на немецкий, но не «родной» аэродром. Возможно горючее было на исходе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 13 сентября 2011 в 12:32 (ЛС):

    Дааа редкий зверь летом сорок второго! Ну а дальше что? Что нибудь похожее на «Зеро» старшины Тадайоси было?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 13 сентября 2011 в 15:27 (ЛС):

    Topper Harley:

    Дааа редкий зверь летом сорок второго! Ну а дальше что? Что нибудь похожее на «Зеро» старшины Тадайоси было?
    На начало лета 42-го англичане уже сами «довели» «Спитфайр» Мк.IXC и даже запустили его в серию. А он уже вполне на равных мог «пободаться» с фоккером. Не то что его основные предшественники 5-ки.
    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Noble пишет 19 ноября 2013 в 14:19 (ЛС):

    Поразмышляем... Вероятно, после сбития Франтишека Фабер перешел на бреющий, чтобы не попадаться больше спитам на глаза, т.е. ушел под облака. С малой высоты можно и не рассмотреть что Бристольский канал где-то заканчивается (а в горячке боя ему было не до ориентиров). А вот с направлением странно — вряд ли компаса на фоке не было, возможно, он был поврежден. Из-за пребывания ниже облачности, Солнца видно не было и сориентироваться по светилу было нельзя. Облачность при этом должна была быть значительной — плотный слой значительной высоты, т.к. Фабер не посчитал возможным (вероятно из-за оставшегося количества топлива) подняться над ним (или помнил об оставшихся спитах и поосторожничал).

    По поводу победного помахивания крыльями... Если самолеты RAF не находились открыто на аэродроме (что скорее всего), то опознать аэродром британским было затруднительно. О зенитном огне по Фаберу не упоминается, что, думаю, лишь упрочило его мнение, что филд свой.

    Или же в какой-то момент Фабер просек, что филд британский, но пустеющие баки уже не позволяли куда-то лететь. Тогда крыльями он помахивал чтобы не стреляли.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.