Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

10 сентября 2011 Добавил admin 7 комментариев
Фото: Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме

Адъютант группы III/JG2 Армин Фабер (Armin Faber) 23 июня 1942 г. из-за навигационной ошибки посадил свой истребитель Фокке-Вульф Fw 190A на английской авиабазе Пембри (Кармартеншир, Уэльс) и был взят в плен. Этой был первый Fw 190A, попавший к англичанам.

Теги: , , , , , ,
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Пара немецких истребителей BF.109E в полете над Смоленском Немецкий ас Вильгельм Бальтазар у своего самолета



Отправить ответ

7 комментариев на "Немецкий истребитель Fw 190A пилота Армина Фабера на британском аэродроме"

Уведомлять меня
Участник

Кроме как «географическим критинизьмом» это трудно назвать )))

Участник

Как утверждал Фабер англичанам, причиной фатальной навигационной ошибки явилось то, что он принял Бристольский канал (залив) за Ла Манш.

Участник

А как же инфраструктура аэродрома? Расположение полос, рулежек? Видимо сильно потерялся!

Участник

Очевидно «шибко заплутамши» он предполагал, что садится на немецкий, но не «родной» аэродром. Возможно горючее было на исходе.

Участник

Дааа редкий зверь летом сорок второго! Ну а дальше что? Что нибудь похожее на «Зеро» старшины Тадайоси было?

Редактор

Topper Harley:

Дааа редкий зверь летом сорок второго! Ну а дальше что? Что нибудь похожее на «Зеро» старшины Тадайоси было?
На начало лета 42-го англичане уже сами «довели» «Спитфайр» Мк.IXC и даже запустили его в серию. А он уже вполне на равных мог «пободаться» с фоккером. Не то что его основные предшественники 5-ки.
Участник
Поразмышляем... Вероятно, после сбития Франтишека Фабер перешел на бреющий, чтобы не попадаться больше спитам на глаза, т.е. ушел под облака. С малой высоты можно и не рассмотреть что Бристольский канал где-то заканчивается (а в горячке боя ему было не до ориентиров). А вот с направлением странно — вряд ли компаса на фоке не было, возможно, он был поврежден. Из-за пребывания ниже облачности, Солнца видно не было и сориентироваться по светилу было нельзя. Облачность при этом должна была быть значительной — плотный слой значительной высоты, т.к. Фабер не посчитал возможным (вероятно из-за оставшегося количества топлива) подняться над ним (или помнил об… Читать далее »
wpDiscuz