Главная » Люди » Служащие авиации » Японские авиаторы » Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

31 августа 2011 Добавил RUBUZ 12 комментариев
Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши — командир 244-го сентая у своего истребителя. Кавалер ордена «Букосе» за успехи в обороне метрополии.

244-й сентай (эскадрилья) специализировался на борьбе с американскими бомбардировщиками B-29. Это самый знаменитый сентай в системе ПВО Японии. Официально за майором Кобаяши признано пять побед (три В-29 и два F6F). Но другие данные говорят о  12 и даже 20 победах, из которых 16 составляли B-29 (два из них было уничтожено тараном).

Теги: , , , , ,
Категория: Японские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Моряки советского торпедного катера ставят дымовую завесу Герой Советского Союза артиллерист Леонид Голев



12 комментариев »

  • Topper Harley пишет 1 сентября 2011 в 11:11 (ЛС):

    На снимке может быть Ки-61-1-KAI №3024 на котором Кобаяси летал после тарана над Фудзиямой. Именно на этой машине появились 4 и до 14 силуэтов бомберов. Единственное смущала параллельная по отношению к горизонту линия сдвига фонаря. После поворота фото на 12-14 градусов вправо, все встало на свои места. Пилот перестал крениться, а самолет встал как надо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nidogarok пишет 1 сентября 2011 в 15:11 (ЛС):

    Неплохо «крепостей» нашинковал! Да еще и тараном!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 1 сентября 2011 в 15:35 (ЛС):

    nidogarok:

    Да там как почитать, и если всему верить, так вообще атас! Например 3.12.1944г. Кобаяси свалил свою первую Сверхкрепость, а пилоты его сентая таранили без потерь ещё шесть!!! Нормально?!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 1 сентября 2011 в 18:11 (ЛС):

    Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 1 сентября 2011 в 18:36 (ЛС):

    Topper Harley: Да там как почитать, и если всему верить, так вообще атас! Например 3.12.1944г. Кобаяси свалил свою первую Сверхкрепость, а пилоты его сентая таранили без потерь ещё шесть!!! Нормально?!

    Смотря что вы имеете ввиду потери машин или личного сотава. Впринципе и то и другое ненормально, но второе вполне возможно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar bedokur пишет 2 сентября 2011 в 1:42 (ЛС):

    KAREL: Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

    А ещё один интересный момент — отмечались победы не летчика, а самолета. Если за самолетом было закреплено несколько летчиков или он переходил от одного к другому отметки о победах не затирались, а к ним добавлялись новые. Но видимо в данном случае всё на счету одного летчика и одного самолета

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 2 сентября 2011 в 9:30 (ЛС):

    RUBUZ:

    Я имею в виду, конечно, что все пилоты таранившие американцев выжили. Самолеты были потеряны. Я не удивлён тому, что после тарана летчик выживал. Но шестеро в одном бою...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 сентября 2011 в 12:07 (ЛС):

    Topper Harley: Topper Harley

    Вы спрашивали: Нормально.

    Я ответил ненормально, но вполне возможно. Нужно просто учитывать кто портив кого и когда.

    Не знаю точно про описанный вами случай, может конечно и ложь, но...

    Судя по всему это было над метрополией, действовали против В-29 (большая маломаневренная цель) выпрыгнуть можно и заранее без боязни, что цель в последний момент увернет.

    К декабрю 1944 года у японцев был наработан большой опыт в подобных действиях, а данное подразделение специализировалось на борьбе с американскими бомбардировщиками B-29. При такой специализации наверняка «размен» приветствовался и отрабатывался.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 6 сентября 2011 в 9:56 (ЛС):

    Нашел следующее. «Kawasaki Ki-61 Hien» Rene J. Francillon. Перевод выполнен А. Плаховым и В. Моисеевым.

    При их вылетах против B-29, майор Кобаяши делал акцент на следующих моментах:

    Так как Ki-61 редко могли наброситься на бомбаpдиpовщики сверху, то должна была избираться лобовая атака.

    Когда бомбаpдиpовщики перехватывались на полпути к цели, предпочтительнее было повредить несколько самолетов, чем уничтожить один, так как искалеченные бомбаpдиpовщики сбрасывали свои бомбы преждевременно и становились легкой добычей во время длительного одиночного полета обратно.

    Атаки должны выполняться с ближней дистанции и, при необходимости, доводиться до конца тараном.

    Майор Кобаяши сам подавал пример, выполняя атаки в почти самоубийственных условиях.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 8 сентября 2011 в 1:16 (ЛС):

    Спасибо за информацию, впринципе подтверждает мои предположения.

    Если конечно разбирать тот конкретный случай с 6-ю таранами, то там возможно и не все так радужно, как писали японцы, но повремени это как раз тот момент когда ЯПОНЦЫ ЕЩЕ МОГЛИ, КАК РАЗ НАУЧИЛИСЬ, а американцы еще НЕ ОЧЕНЬ МОГЛИ, И ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НАУЧИЛИСЬ производить массированные атаки Б-29х без особых потерь.

    Если бы этот случай произошел, скажем, в апреле 45го, я бы уже отнесся к этому более скептично.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar konstantin123 пишет 8 сентября 2011 в 11:01 (ЛС):

    Учитывая защищенность Б-29х а также высоту бомба-метания плюс время на перехват без целе-указания радаров...Думаю у японцев приписками воздушных побед занимались на манер их собратьев из асов Геренга...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Not here anymore пишет 22 апреля 2012 в 13:09 (ЛС):

    Фото явно показывает, насколько ценной «жертвой» был для японцев B-29 — у них даже был специальный символ для победы над ним.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.