Главная » Люди » Служащие авиации » Японские авиаторы » Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

31 августа 2011 Добавил RUBUZ 12 комментариев
Фото: Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши

Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши — командир 244-го сентая у своего истребителя. Кавалер ордена «Букосе» за успехи в обороне метрополии.

244-й сентай (эскадрилья) специализировался на борьбе с американскими бомбардировщиками B-29. Это самый знаменитый сентай в системе ПВО Японии. Официально за майором Кобаяши признано пять побед (три В-29 и два F6F). Но другие данные говорят о  12 и даже 20 победах, из которых 16 составляли B-29 (два из них было уничтожено тараном).


Категория: Японские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Моряки советского торпедного катера ставят дымовую завесу Герой Советского Союза артиллерист Леонид Голев



Отправить ответ

12 комментариев на "Японский летчик ас — майор Терухико Кобаяши"

Уведомлять меня
Участник

На снимке может быть Ки-61-1-KAI №3024 на котором Кобаяси летал после тарана над Фудзиямой. Именно на этой машине появились 4 и до 14 силуэтов бомберов. Единственное смущала параллельная по отношению к горизонту линия сдвига фонаря. После поворота фото на 12-14 градусов вправо, все встало на свои места. Пилот перестал крениться, а самолет встал как надо.

Участник

Неплохо «крепостей» нашинковал! Да еще и тараном!

Участник

nidogarok:

Да там как почитать, и если всему верить, так вообще атас! Например 3.12.1944г. Кобаяси свалил свою первую Сверхкрепость, а пилоты его сентая таранили без потерь ещё шесть!!! Нормально?!

Участник

Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

Участник

KAREL: Читал, что в императорской армии не было принято обнародовать военные победы, не отмечалось также на японских самолетах и количество сбитых машин. Но по этому фото видно, что это не совсем так.

А ещё один интересный момент — отмечались победы не летчика, а самолета. Если за самолетом было закреплено несколько летчиков или он переходил от одного к другому отметки о победах не затирались, а к ним добавлялись новые. Но видимо в данном случае всё на счету одного летчика и одного самолета

Участник

RUBUZ:

Я имею в виду, конечно, что все пилоты таранившие американцев выжили. Самолеты были потеряны. Я не удивлён тому, что после тарана летчик выживал. Но шестеро в одном бою...

Участник

Нашел следующее. «Kawasaki Ki-61 Hien» Rene J. Francillon. Перевод выполнен А. Плаховым и В. Моисеевым.

При их вылетах против B-29, майор Кобаяши делал акцент на следующих моментах:

Так как Ki-61 редко могли наброситься на бомбаpдиpовщики сверху, то должна была избираться лобовая атака.

Когда бомбаpдиpовщики перехватывались на полпути к цели, предпочтительнее было повредить несколько самолетов, чем уничтожить один, так как искалеченные бомбаpдиpовщики сбрасывали свои бомбы преждевременно и становились легкой добычей во время длительного одиночного полета обратно.

Атаки должны выполняться с ближней дистанции и, при необходимости, доводиться до конца тараном.

Майор Кобаяши сам подавал пример, выполняя атаки в почти самоубийственных условиях.

Участник

Учитывая защищенность Б-29х а также высоту бомба-метания плюс время на перехват без целе-указания радаров...Думаю у японцев приписками воздушных побед занимались на манер их собратьев из асов Геренга...

Участник

Фото явно показывает, насколько ценной «жертвой» был для японцев B-29 — у них даже был специальный символ для победы над ним.

wpDiscuz