Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь американских войск » Щенок на тонущем американском судне

Щенок на тонущем американском судне

7 августа 2011 Добавил DINAMIT 18 комментариев
Щенок на тонущем американском судне

Щенок на тонущем американском судне. Оригинальное название фото: «Последний человек спасен» («Last 'Man' Rescued»). Фото сделано офицером Береговой охраны США.

Теги: , ,
Категория: Жизнь американских войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Жители Белграда приветствуют военный переворот 27 марта 1941 года Советские дети-узники 6-го финского концлагеря в Петрозаводске



18 комментариев »

  • avatar zamberlan пишет 7 августа 2011 в 18:43 (ЛС):

    Эмоциональное фото. Глаза собакина более чем характеризуют трагичность сюжета.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 7 августа 2011 в 20:13 (ЛС):

    По англо-саксонским понятиям нельзя оставлять корабль полностью без экпипажа ни при каких условиях. Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 7 августа 2011 в 21:01 (ЛС):

    Viacheslav: По англо-саксонским понятиям

    Ну и понятия у этих людей! Наши, наюборот, спасали корабельных любимцев чуть ли не в первую очередь. Жалко собачку! А что за корабль, неизвестно?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Juriy пишет 7 августа 2011 в 22:08 (ЛС):

    Viacheslav: Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.

    Viktor: Жалко собачку!

    Viacheslav: Потому они и оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.

    Это ж сколько животин проклятые англо-саксы загубили?... В реальности через пару минут после щелчка затвора фотоаппарата офицер БО США сделал три шага, взял пса подмышку и пошел к трапу, у которого стоит катер..

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar soldat1 пишет 8 августа 2011 в 8:00 (ЛС):

    щенка забрал фотограф как последнего члена экипажа если было время фотографировать значит было и время спокойно покинуть корабль

    Thumb up 6 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 29 июля 2015 в 11:45 (ЛС):

    «Последний человек спасен» — неужели оставили беднягу?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Николай Победа пишет 29 июля 2015 в 17:56 (ЛС):

    Viacheslav: они оставляли собаку или кота на тонущих кораблях.

    Не будем демонизировать американцев, а так же их партнёров с Туманного Альбиона. Яркий пример — судьба корабельного кота с ЛК «Бисмарк» (www.caticat.ru/cat-histor...plyaemy-kot.html). А вот жизнь щеночка, судя по уровню воды, висит на волоске. Хочется верить, что оригинальное название фото соответствует действительности.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ИЛ-2 Штурмовик пишет 29 июля 2015 в 18:07 (ЛС):

    Сержант: «Последний человек спасен» — неужели оставили беднягу?

    Неее, тут фишка как раз в кавычках в оригинальной подписи: «Last 'Man' Rescued», то есть «Последний «человек» спасен». Что означает, что офицер БО приравнивает собаку к человеку, к члену команды и, конечно, спасёт ее, как любого другого матроса. Полагаю, что милый собак был 100% спасён, а не брошен на верную гибель на тонущем судне.

    Thumb up 5 Thumb down 0
  • avatar Shectator пишет 30 июля 2015 в 17:24 (ЛС):

    Сержант: — неужели оставили беднягу?

    Думаю, беспокоиться за щенка основания нет. Непохоже, что судно тонет, нет ни крена, ни дифферента. Если внимательно посмотреть, то видно, что уровень воды на палубе заметно выше, чем за бортом. Нет следов заплёскивания через клюз. Вода на палубе спокойная как в аквариуме. Это было бы невозможно при поступлении забортной воды через шпигаты и разрезы в фальшборте. Нет волн, пены, пузырей неизбежных в такой ситуации

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 30 июля 2015 в 19:44 (ЛС):

    Shectator: уровень воды на палубе заметно выше, чем за бортом.

    Похоже что так, и как это объяснить?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 30 июля 2015 в 22:01 (ЛС):

    Сержант: Похоже что так, и как это объяснить?

    Возможно, дифферент либо крен имели место быть, но в последствие были устранены. Палуба несколько приподнялась над водой, но часть воды в замкнутом пространстве осталась. Судя по положению горизонтальной линии заклепок и швеллера фальшборта к уровню воды, некоторый дифферент и на данный момент имеется.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Николай Победа пишет 31 июля 2015 в 0:16 (ЛС):

    Alex GM: Палуба несколько приподнялась над водой, но часть воды в замкнутом пространстве осталась

    Но тогда как быть с оригинальным названием снимка? Смущает ещё вот что. Обычно верхняя палуба на любом плавсредстве оборудуется сливными отверстиями для быстрого удаления попавшей на неё воды. Здесь же мы действительно видим спокойную отстоянную воду, уровень которой визуально кажется выше забортной. К тому же вряд-ли фотограф стал находиться на судне, которое вот-вот уйдёт под воду. А с другой стороны, щенок тоже вряд-ли стал позировать фотографу да ещё с такой несчастной мордочкой (это же не человек). Может, снимок подвергся «доработке»?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Shectator пишет 31 июля 2015 в 0:43 (ЛС):

    Сержант: Похоже что так, и как это объяснить?

    Подобная ситуация может быть вызвана только специально. Так как именно возле фальшборта находится небольшое понижение относительно уровня палубы (ватервейс) с системой отверстий и отводящих труб ( спускные шпигаты). Все это служит для удаления воды с палубы. Поэтому вода на палубе, надолго не задерживается. В данном случае нужно было отгородить часть палубы и на этом участке заткнуть шпигаты. Для чего это нужно было мне непонятно.

    И ещё одно косвенное свидетельство, что это не аварийный пароход. На большинстве американских фото с гибнущими судами в описании указано название судна.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar NOWIC пишет 31 июля 2015 в 6:58 (ЛС):

    Сержант: и как это объяснить?

    Один из этапов приборки. И «машки» над клюзом приготовлены.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 31 июля 2015 в 8:51 (ЛС):

    NOWIC: «машки» над клюзом приготовлены.

    Это заметил.

    NOWIC: Один из этапов приборки.

    Реально нужен такой слой воды, не менее 30 сантиметров?

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar NOWIC пишет 31 июля 2015 в 19:05 (ЛС):

    Сержант: нужен такой слой воды, не менее 30 сантиметров?

    Всё зависит от боцмана.))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Николай Победа пишет 1 августа 2015 в 1:56 (ЛС):

    NOWIC: Один из этапов приборки. И «машки» над клюзом приготовлены.

    Что можно делать «машками» при таком слое воды над палубой, палубу что-ли драить? Боцмана за такой почин могли и искупать за бортом. Да и герметизировать пришлось бы ещё и подпалубные помещения. Как вариант — пароход уже сидит на грунте какое-то время, вода могла попасть в результате захлёстывания волнами при сильном ветре, но опять же — почему не сходит обратно?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 2 августа 2015 в 18:59 (ЛС):

    Очевидно, ближайший шпигат расположен за правым срезом фото (слева видна поперечная стенка корпуса) и вследствие дифферента, на который я указывал выше, в данный момент он находится выше уровня палубной воды. В образовавшемся «кармане» собралась вода.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.