Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » H-Vc в полете над Гёттингеном

H-Vc в полете над Гёттингеном

19 ноября 2009 Добавил RUBUZ 13 комментариев
H-Vc в полете над Гёттингеном

Немецкий самолет-крыло H-Vc в полете над Гёттингеном. Впервые этот самолет поднялся в воздух 26 мая 1942 года. Летом 1943 самолет разбился из-за ошибки пилота.

Теги: ,
Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Пылающий Не-111 в небе Львова Сборный пункт трофейных велосипедов



13 комментариев »

  • avatar Maxim-gun пишет 20 ноября 2009 в 7:40 (ЛС):

    А ля B-49 Flying Wing (или YB-49, или B-2 Spirit) образца 1942 г. Явно немецкое влияние в последующих американских разработках, хотя в СССР по теме «летающее крыло» по-моему раньше начали работать

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 20 ноября 2009 в 9:30 (ЛС):

    Классное фото! А шасси вроде убирались у него.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 20 ноября 2009 в 14:31 (ЛС):

    Шасси убирались у реактивного, а ето его винтовой предшественник.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 20 ноября 2009 в 16:26 (ЛС):

    А что у немцев были эти самолёты с реактивными двмгателями? Амеры в 1949 г. свой В-49 сделали с винтовыми (поршневыми) двигателями. Затем три предсерийные машины были переоборудованы под реактивные двигатели Allison J35-A-5 тягой 1814 кгс — так появился YB-49.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 28 ноября 2009 в 14:45 (ЛС):

    Еще один похожий аппарат. Хортен-VII (Ho-7) с двумя двигателями Аргус AS-10-SC, управляемыми через телескопический вал.

    Фото датировано 1944 годом, но этот агрегат так и не был закончен до конца войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 28 ноября 2009 в 14:54 (ЛС):

    А тут не ошибка в подписи к фото? Оригинальный прототип истребителя Go-229 — Но-V был оснащен двумя турбореактивными «Вальтерами». А на этом фото видны явно два винта. Самолет с верхней фотки скорее похож на Хортен-VII (Ho-7)(Он приведен выше)А вот оригинальный агрегат.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 28 ноября 2009 в 16:28 (ЛС):

    Нет, ошибки нет Go-229 это девятка а не пятерка. Пятерка от семерки так же отличается, в том числе и уже упомянутыми Динамитом шасси. Сейчас вбросил фотку второй версии девятки которая была собрана и летала, подождите пока лютый хозяин ее одобрит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Wild_Tom_Cat_666 пишет 28 ноября 2009 в 17:12 (ЛС):

    В СССР разработки летающего крыла -Чернавский 1930-ые годы.См «История конструкций самолётов в СССР»- шавров ,к сожалению,сейчас библтографическая редкость

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 30 ноября 2009 в 14:09 (ЛС):

    Сама идея летающего крыла интересна, но сложна в расчетах. А здесь еще и бесхвостка. Думаю, варианты не пошли в серию из-за неудовлетворительных ЛТХ. А нескладывающиеся шасси (моя версия) выполняет роль вертикального стабилизатора.

    Преимущества — весь корпус участвует в создании подъемной силы. Недостатки — большое сопротивление и сложность в проектировании всего корпуса. Именно интегральные схемы — т.е. когда весь фюзеляж участвует в формировании подъемной силы — появились на реактивных самолетов 4 поколения (именно это позволило отказаться от крыла с изменяемой геометрией). Но это было в зпоху компьютерного проектирования.

    Более того. После фашисткой Германии в серию пошел только В-2 (Английский Вулкан — это треугольное крыло, кроме того, присутствовал киль). Да и то, у американцев данная схема подходила для создания бомбардировщика технологии «Стеллс» второго поколения, когда вся форма ЛА должна быть обтекаемой. А проблемы с управляемостью американцы долго не могли преодолеть, даже с автоматизированной цифровой системой управления. Косвенное доказательство, что с этим они справились — фото дозаправки В-2 в воздухе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 30 ноября 2009 в 21:28 (ЛС):

    Совершенно согласен, что схема летающего крыла далеко не так эффективна, как ее иной раз пытаются выставить, американские самолеты-неведимки В-2 — это скорее способ обуть свой бюджет на бабки подсунув некое мистическое супероружие конгрессменам которые вряд ли будут вдаваться в глубины его реальных технических способностей.

    Просто под обычный, даже очень хороший самолет столько бабла не кинут, хоть ты тресни, в конгрессе знают сколько стоит разработка обычного, даже супер нового самолета, не первый год на свете живут, а тут хрен его знает сколько ента фантасмагория реально стоит.

    А у нас «летающие крылья» действительно появились еще в 30-е.

    Вот Калининская «Жар-птица» К-12, мне очень нравиться стилистика 30-х и этот самолет очень показателен и красив по моему. Не хуже немецкого, а ведь это еще только 36-й год.)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 16 декабря 2009 в 15:54 (ЛС):

    Что за H-Vc? Это же GO-229.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 25 декабря 2009 в 22:15 (ЛС):

    Что за H-Vc? Это же GO-229.

    Нет, это H-Vc — винтомоторный самолет, когда он делался Хортонам никакого GO еще не полагалось.

    GO появилось вместе с госбаблом на развитие темы)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alks пишет 12 февраля 2010 в 22:56 (ЛС):

    Калининская «Жар-птица» вызывала интерес военных хвостовой оборонительной установкой-у стрелка не было «мертвых зон»,но это были изначально бомберы, к чему немцам делать на такой схеме истребитель?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.