H-Vc в полете над Гёттингеном

19 ноября 2009 Добавил RUBUZ 13 комментариев
Фото

13
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
alksRUBUZNikita777DimanWild_Tom_Cat_666 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Maxim-gun
Участник

А ля B-49 Flying Wing (или YB-49, или B-2 Spirit) образца 1942 г. Явно немецкое влияние в последующих американских разработках, хотя в СССР по теме «летающее крыло» по-моему раньше начали работать

DINAMIT
Участник

Классное фото! А шасси вроде убирались у него.

Maxim-gun
Участник

А что у немцев были эти самолёты с реактивными двмгателями? Амеры в 1949 г. свой В-49 сделали с винтовыми (поршневыми) двигателями. Затем три предсерийные машины были переоборудованы под реактивные двигатели Allison J35-A-5 тягой 1814 кгс — так появился YB-49.

Prapor
Участник

Еще один похожий аппарат. Хортен-VII (Ho-7) с двумя двигателями Аргус AS-10-SC, управляемыми через телескопический вал.
Фото датировано 1944 годом, но этот агрегат так и не был закончен до конца войны.

Prapor
Участник

А тут не ошибка в подписи к фото? Оригинальный прототип истребителя Go-229 — Но-V был оснащен двумя турбореактивными «Вальтерами». А на этом фото видны явно два винта. Самолет с верхней фотки скорее похож на Хортен-VII (Ho-7)(Он приведен выше)А вот оригинальный агрегат.

Wild_Tom_Cat_666
Участник

В СССР разработки летающего крыла -Чернавский 1930-ые годы.См «История конструкций самолётов в СССР»- шавров ,к сожалению,сейчас библтографическая редкость

Diman
Участник

Сама идея летающего крыла интересна, но сложна в расчетах. А здесь еще и бесхвостка. Думаю, варианты не пошли в серию из-за неудовлетворительных ЛТХ. А нескладывающиеся шасси (моя версия) выполняет роль вертикального стабилизатора. Преимущества — весь корпус участвует в создании подъемной силы. Недостатки — большое сопротивление и сложность в проектировании всего корпуса. Именно интегральные схемы — т.е. когда весь фюзеляж участвует в формировании подъемной силы — появились на реактивных самолетов 4 поколения (именно это позволило отказаться от крыла с изменяемой геометрией). Но это было в зпоху компьютерного проектирования. Более того. После фашисткой Германии в серию пошел только В-2 (Английский Вулкан —… Читать далее »

SNikita777
Участник

Что за H-Vc? Это же GO-229.

alks
Участник

Калининская «Жар-птица» вызывала интерес военных хвостовой оборонительной установкой-у стрелка не было «мертвых зон»,но это были изначально бомберы, к чему немцам делать на такой схеме истребитель?