Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ США » M4 «Шерман» » Американский танк-тральщик «Шерман» T1E3(M1) в городе Донвиль-ле-Бен

Американский танк-тральщик «Шерман» T1E3(M1) в городе Донвиль-ле-Бен

14 июня 2011 Добавил DINAMIT 10 комментариев
Американский танк-тральщик «Шерман» T1E3(M1) в городе  Донвиль-ле-Бен

Американский танк-тральщик «Шерман» в городе Донвиль-ле-Бен. Модификация T1E3(M1) Roller (Aunt Jemima) представляла собой танк, оборудованный колейным катковым тралом. Каждый каток состоял из пяти дисков.

Источник информации о фото:

1. www.flickr.com

Теги: , , , , , , ,
Категория: M4 «Шерман», Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Канадские артиллеристы банят ствол 6-фунтовой противотанковой пушки Строй солдат кавказских вспомогательных войск вермахта



10 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 14 июня 2011 в 3:32 (ЛС):

    Ещё одно фото этой машины:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar rusland uber alles пишет 14 июня 2011 в 15:15 (ЛС):

    куда ехать водителю командрир указывал? Вперёд же ничо не видно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 14 июня 2011 в 16:24 (ЛС):

    rusland uber alles: командрир указывал?

    Бурундук или мышка на привязи бежала. Интересно, есть ли профессора по потерям мелких грызунов в период 1939 — 1945 годов?

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar doc-Zoidberg пишет 14 июня 2011 в 18:13 (ЛС):

    А вот то же самое место сейчас

    Это улица Кутанс. Танки едут по направлению к порту. Кстати в дали еще по крайней мере два таких же трала виднеется.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 14 июня 2011 в 19:14 (ЛС):

    rusland uber alles: куда ехать водителю командрир указывал? Вперёд же ничо не видно.

    Между дисками трала достаточно расстояния, чтобы мехвод мог смотреть прямо сквозь них, хотя я думаю что он и немного между катками видел. К тому же на мост заезжать , или змейку делать ему точно не приходилось.Выжившие ребята отлично пригодились на родине в качестве водителей и операторов строительно дорожной техники

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar rusland uber alles пишет 14 июня 2011 в 20:00 (ЛС):

    minedigger: Между дисками трала достаточно расстояния

    это если бы мехвод сидел по центру. а он помоему хорошо к борту сидит.

    Вот девушка их приветствует, а они её протралить могут.:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 15 июня 2011 в 8:06 (ЛС):

    rusland uber alles: rusland uber alles

    Уважаемый, присмотритесь к фото внимательно, между дисками трала, между дисками , а не между тралами смотрит мехвод. Между дисками там 200 мм не меньше, между каждым. Видимость, как через решётку. Хотя на втором фото четко видно уровень посадки механика водителя , что позволяет говорить также о возможности видеть и вправо между катками целиком, то есть он даже дивчину нормандскую видел. Какие мышки мормышки? Вы видели « черчилль» представьте как там повороты выполнял мехвод ? Ему было ещё хуже, вот кто давил всё и вся .

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anbass пишет 15 июня 2011 в 11:34 (ЛС):

    А зачем мехводу в таком танке куда то смотреть? Едь себе потихоньку.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar schta пишет 15 июня 2011 в 12:34 (ЛС):

    А если с обрыва? Нет, лучше смотреть

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar stankow пишет 24 сентября 2011 в 23:53 (ЛС):

    Не думаю, что защитники животных могут иметь претензий. Машина едет на скорости 80 км и мышь всегда проскакивает, никогда не надавлял. А танк этот сколько — 10 км/час берет ? Гула и тряски сколько будет, за полкилометра. Так что сбежит заранее живность и без потерь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.