Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

20 июня 2011 Добавил Mironov Denis 14 комментариев
Фото: Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

Падающий горящий немецкий бомбардировщик Юнкерс Ю-88 (Ju-88). Авторское название — «Последнее пике».


Категория: Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Командир батальона Е.А. Жуков слушает доклад своего разведчика Трупы замученных гитлеровцами пленных красноармейцев в деревне Гороховец Киришского района



Отправить ответ

14 комментариев на "Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88"

Уведомлять меня
Участник

Красивое фото. Фотограф достаточно близко находится к месту падения самолета.

Участник

Это вряд ли. Думаю, что деревья смонтированы как-раз для того, чтобы казалось, что самолет близко. Это усиливает впечатление от фото.

Участник

В фото смущает два момента. У стремительно падающей вперед носом (судя по дымному следу) машны, отсутствует вращение винтов и дымный след имеет не линейную форму, а клубящуюся форму уже в районе стабилизаторов.

Участник

Судя по завихрениям дыма можно предположить, что Ю-88 падает с небольшой скоростью и со спиралевидной траекторией. Вполне вероятно в штопоре (что и позволило фотографу или видеоопераотру заснять момент). Винты не вращаются, потому что зафлюгированы.

Участник

Лопасти винтов четко видны, а это значит что они не зафлюгированы

Участник

Винты четко видны, впрочем как и сам самолет. Фотография сделана с очень короткой выдержкой — поэтому вполен могли получиться так четко.

Участник

Сколь угодно короткая выдержка фототехники того времени, тем более в «полевых, боевых условиях», не сделает вращающиеся винты круто падающей, многотонной машины совершенно статичным. И клубы дыма непосредственно у хвоста машины, при такой скорости падения, тоже весьма приблематично объяснить.

Участник

Это видимо не один дым, а два дыма. У самолета видимо повреждены оба мотора и правая часть хвоста.Истребитель явно заходил сзади-снизу поразил заднего стрелка и...

Участник

Так же видна пробоина в крыле — наврядли он сбит зенитками — истребитель наверное не раз атаковал.

Участник
Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали... Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При этом… Читать далее »
Участник

Часть остекленения с кормовыми пулемётами (аварийный способ покидания самолёта) сброшена. Экипаж покинул самолёт(целиком или нет, не скажу). Но вот где мачта радиоантенны, для меня это вопрос.

Участник
RUDOLF: Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов! Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета. Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали... Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При… Читать далее »
Участник

Бросьте в меня камень, но это не Ю-88.

Посмотрите внимательно на заднюю часть кабины. Нет характерного

для Ю-88 остекления заднего стрелка, с двумя(!) пулеметами. А кабина у этого самолета характерная. Нет тактического номера. Больше напоминает СБ с пририсованными крестами, судя по форме кабины.

Судя по дыму, так он вообще падает со скоростью 10 км/час, а не 200 км/час минимум...

Вообще странный и загадочный снимок...

Участник

Какой СБ? Самолёт, запечатлённый на снимке-Ju 88. Задняя часть фонаря кабины отсутствует, остался один козырёк. Место под неё заретушировано. Создаётся впечатление, что это фотомонтаж.

wpDiscuz