Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

20 июня 2011 Добавил Mironov Denis 14 комментариев
Падающий горящий немецкий бомбардировщик Ю-88

Падающий горящий немецкий бомбардировщик Юнкерс Ю-88 (Ju-88). Авторское название — «Последнее пике».

Теги: , , , , , , ,
Категория: Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Командир батальона Е.А. Жуков слушает доклад своего разведчика Трупы замученных гитлеровцами пленных красноармейцев в деревне Гороховец Киришского района



14 комментариев »

  • avatar schta пишет 20 июня 2011 в 10:30 (ЛС):

    Красивое фото. Фотограф достаточно близко находится к месту падения самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dl пишет 20 июня 2011 в 11:26 (ЛС):

    Это вряд ли. Думаю, что деревья смонтированы как-раз для того, чтобы казалось, что самолет близко. Это усиливает впечатление от фото.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 июня 2011 в 15:53 (ЛС):

    В фото смущает два момента. У стремительно падающей вперед носом (судя по дымному следу) машны, отсутствует вращение винтов и дымный след имеет не линейную форму, а клубящуюся форму уже в районе стабилизаторов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUDOLF пишет 20 июня 2011 в 16:03 (ЛС):

    Судя по завихрениям дыма можно предположить, что Ю-88 падает с небольшой скоростью и со спиралевидной траекторией. Вполне вероятно в штопоре (что и позволило фотографу или видеоопераотру заснять момент). Винты не вращаются, потому что зафлюгированы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 июня 2011 в 16:19 (ЛС):

    Лопасти винтов четко видны, а это значит что они не зафлюгированы

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar schta пишет 20 июня 2011 в 16:27 (ЛС):

    Винты четко видны, впрочем как и сам самолет. Фотография сделана с очень короткой выдержкой — поэтому вполен могли получиться так четко.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 июня 2011 в 16:41 (ЛС):

    Сколь угодно короткая выдержка фототехники того времени, тем более в «полевых, боевых условиях», не сделает вращающиеся винты круто падающей, многотонной машины совершенно статичным. И клубы дыма непосредственно у хвоста машины, при такой скорости падения, тоже весьма приблематично объяснить.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar nik пишет 20 июня 2011 в 17:13 (ЛС):

    Это видимо не один дым, а два дыма. У самолета видимо повреждены оба мотора и правая часть хвоста.Истребитель явно заходил сзади-снизу поразил заднего стрелка и...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nik пишет 20 июня 2011 в 17:21 (ЛС):

    Так же видна пробоина в крыле — наврядли он сбит зенитками — истребитель наверное не раз атаковал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUDOLF пишет 21 июня 2011 в 6:24 (ЛС):

    Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов!

    Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета.

    Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали...

    Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При этом винт перестает вращаться, поскольку трение в двигателе выше той силы набегающего воздуха, который воздействует на лопасть выставленную по потоку. Следовательно зафлюгированный винт — НЕ ВРАЩАЕТСЯ.

    Но может быть просто скорости падения самолета (а он падает с очень малой скоростью — менее 300км/ч) не хватает для раскручивания винтов.

    Хотя наиболее вероятно, что если самолет сбили не только что, то пилот успел выставить флюгирование винтам, дабы не терять скорость на планировании.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 22 июня 2011 в 0:58 (ЛС):

    Часть остекленения с кормовыми пулемётами (аварийный способ покидания самолёта) сброшена. Экипаж покинул самолёт(целиком или нет, не скажу). Но вот где мачта радиоантенны, для меня это вопрос.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Oberst пишет 23 июня 2011 в 18:05 (ЛС):

    RUDOLF: Обратите внимание на положение стабилизаторов руля направления и элеронов!

    Пилот изо всех сил старается выровнять самолет (крайние отклоненные положения элеронов и руля направления), но отсутствие тяги (а мы видим что горят оба двигателя — два дыма) и малая скорость, практически на сваливании (о чем говорят дымные следы — дым сильно клубится почти сразу за самолетом) не позволяют выровнять машину и скорее всего через 1-2 секунды кинооператор, который снимал это видео увидел столб огня за деревьями от взрыва упавшего самолета.

    Насчет зафлюгированных винтов тут в коментах писали...

    Винты флюгируются, разворотом лопастей по потоку, чтобы они не создавали сопротивления воздуху. При этом винт перестает вращаться, поскольку трение в двигателе выше той силы набегающего воздуха, который воздействует на лопасть выставленную по потоку. Следовательно зафлюгированный винт — НЕ ВРАЩАЕТСЯ.

    Но может быть просто скорости падения самолета (а он падает с очень малой скоростью — менее 300км/ч) не хватает для раскручивания винтов.

    Хотя наиболее вероятно, что если самолет сбили не только что, то пилот успел выставить флюгирование винтам, дабы не терять скорость на планировании.

    Направление рулей не свидетельствует что пилот пытается выровнять самолет они находиться в тоже положении, что и у самолета стоящего на посадке на выше указанной фотографии плюс вот еще одна фотография

    www.merkki.com/images/Roy...Junkers%2088.jpg

    что говорит что самолет стоит на земле дым как было замечено раньше неравномерен да и при падении если бы было два дымных следа то под таким углом мы бы их различали скорость то явно немаленькая а тут еще и дым падение самолета опережает одним словом простой фотомонтаж поврежденного самолета

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar FW пишет 26 сентября 2011 в 23:17 (ЛС):

    Бросьте в меня камень, но это не Ю-88.

    Посмотрите внимательно на заднюю часть кабины. Нет характерного

    для Ю-88 остекления заднего стрелка, с двумя(!) пулеметами. А кабина у этого самолета характерная. Нет тактического номера. Больше напоминает СБ с пририсованными крестами, судя по форме кабины.

    Судя по дыму, так он вообще падает со скоростью 10 км/час, а не 200 км/час минимум...

    Вообще странный и загадочный снимок...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 16 марта 2012 в 15:30 (ЛС):

    Какой СБ? Самолёт, запечатлённый на снимке-Ju 88. Задняя часть фонаря кабины отсутствует, остался один козырёк. Место под неё заретушировано. Создаётся впечатление, что это фотомонтаж.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.