Американские танкисты на танке M4A3 «Шерман» в Риттерсхофене

25 июня 2011 Добавил stm 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Vedmedik_Dhimic3BodhiAlex GM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
starpom176
Участник

Разве мешки с песком могли спасти от бронебойного или даже от подкалиберного снаряда?

Geograf
Участник

ИМХО, это защита от фауст-патронов.

soldat1
Участник

ну хоть какая то дополнительная защита по крайней мере хуже с мешками не будет

772
Участник

на сколько интересно тяжелее он стал?

Guver
Участник

на сколько интересно тяжелее он стал?

между «тяжелее» и «живучее» американцы разумно выбирают «живучее» — наши тоже наваривали на танки кровати, клали бревна и прочую пассивную защиту. Естественно от фауспатронов.

Alex GM
Участник

Возможно по причине увеличения массы, на машину установили гусеницы увеличенной ширины. Вот только прочность дополнительных элементов траков недостаточная. Видна деформация.

Bodhi
Участник

Если не ошибаюсь, такие «расширенные» траки использовали для улучшения проходимости, уменьшения давления на грунт — чтобы не зарывались.

Участник

Bodhi:

т.е. зимние ;)

himic3
Участник

Внесем ясность. Это гусеница не уширенная, ширина увеличена за счет сьемных грунтозацепов. Гусеница «Шермана» имела небольшое сцепление с грунтом и эти шпоры есть попытка исправить положение. Настоящая зимняя гусеница, реально для снега — немецкая «winter track». Широкая гусеница появилась на «Шерманах» с поздним типом подвески.

Vedmedik_D
Участник

Guver: Естественно от фауспатронов.

У японцев тоже были Фаустпатроны?