Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ США » M4 «Шерман» » Американские танкисты на танке M4A3 «Шерман» в Риттерсхофене

Американские танкисты на танке M4A3 «Шерман» в Риттерсхофене

25 июня 2011 Добавил stm 10 комментариев
Американские танкисты на танке M4A3 «Шерман» в Риттерсхофене

Американские танкисты из 14-й танковой дивизии проезжают под проводами связи на танке M4A3(76)W «Шерман» в Риттерсхофене (Rittershoffen), Франция. Для дополнительной защиты танк «экранирован» (обложен) мешками с песком.

Теги: , , , , , , ,
Категория: M4 «Шерман», Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Адмирал Нимиц награждает матроса Дориса Миллера Военно-морским крестом Советская пехота при поддержке танка Т-34 ведет бой в украинском селе



10 комментариев »

  • avatar starpom176 пишет 26 июня 2011 в 4:21 (ЛС):

    Разве мешки с песком могли спасти от бронебойного или даже от подкалиберного снаряда?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Geograf пишет 26 июня 2011 в 10:10 (ЛС):

    ИМХО, это защита от фауст-патронов.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar soldat1 пишет 26 июня 2011 в 11:56 (ЛС):

    ну хоть какая то дополнительная защита по крайней мере хуже с мешками не будет

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar 772 пишет 26 июня 2011 в 12:34 (ЛС):

    на сколько интересно тяжелее он стал?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Guver пишет 26 июня 2011 в 19:58 (ЛС):

    на сколько интересно тяжелее он стал?

    между «тяжелее» и «живучее» американцы разумно выбирают «живучее» — наши тоже наваривали на танки кровати, клали бревна и прочую пассивную защиту. Естественно от фауспатронов.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 26 июня 2011 в 21:37 (ЛС):

    Возможно по причине увеличения массы, на машину установили гусеницы увеличенной ширины. Вот только прочность дополнительных элементов траков недостаточная. Видна деформация.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bodhi пишет 15 июля 2011 в 2:10 (ЛС):

    Если не ошибаюсь, такие «расширенные» траки использовали для улучшения проходимости, уменьшения давления на грунт — чтобы не зарывались.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • evilord пишет 2 февраля 2012 в 12:56 (ЛС):

    Bodhi:

    т.е. зимние ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 2 февраля 2012 в 14:15 (ЛС):

    Внесем ясность. Это гусеница не уширенная, ширина увеличена за счет сьемных грунтозацепов. Гусеница «Шермана» имела небольшое сцепление с грунтом и эти шпоры есть попытка исправить положение. Настоящая зимняя гусеница, реально для снега — немецкая «winter track». Широкая гусеница появилась на «Шерманах» с поздним типом подвески.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Vedmedik_D пишет 19 мая 2012 в 23:15 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 5

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.