Главная » Сюжеты » В тылу » Жизнь в тылу в СССР » Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы

Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы

12 мая 2011 Добавил Vogul 4 комментария
Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы

Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы. Эшелоны в военное время вели две или более обслуживающие бригады. На заднем плане — так называемый «турный» вагон, прицеплявшийся за паровозом для размещения и отдыха бригад.

Источник информации о фото:

1. vparavoz.com

Теги: , , , ,
Категория: Жизнь в тылу в СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдаты немецкой 89-й пехотной дивизии едут на броне САУ StuG III во Франции Захваченные советскими войсками в городе Секешфехервар немецкие танки и САУ, брошенные из-за отсутствия топлива



4 комментария »

  • avatar Viacheslav пишет 12 мая 2011 в 12:05 (ЛС):

    У ближнего военнослужащего в петлице 5 каких-то значков. Старшина с эмблемой?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar smarton2010 пишет 12 мая 2011 в 20:32 (ЛС):

    У двоих на переднем плане должностные знаки различия железнодорожников: у первого 4 «шестиугольника» и техзнак, у второго — 3 «угла» и техзнак. Второй может быть машинистом 2 класса или пом. машиниста 1 класса. Знаки различия первого соответствуют достаточно высокой должности, например — старший ревизор. Трудно понять что он делает в путевой бригаде.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Grey60 пишет 12 мая 2011 в 22:16 (ЛС):

    Если это ревизор, то он едет вместе с локомотивной бригадой. Ревизор проверяет работу машиниста, помощника, кочегара. Это нормальная практика на железной дороге. И в наши дни ревизор по безопасности так-же садится в кабину тепловоза, электровоза, электрички и наблюдает за работой локомотивной бригады. Суровая правда железной дороги...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Grey60 пишет 12 мая 2011 в 22:25 (ЛС):

    Только очень обидно что все эти ребята которые водили поезда на фронт, формально не являлись участниками боевых действий и соответственно в дальнейшем не стали ветеранами войны. Такая несправедливость была устранена только в 80-х годах.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.