Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Американские бомбардировщики В-17 в полете на фоне вечернего неба

Американские бомбардировщики В-17 в полете на фоне вечернего неба

14 апреля 2011 Добавил Vogul 12 комментариев
Американские бомбардировщики В-17 в полете на фоне вечернего неба

Американские бомбардировщики В-17 в полете на фоне вечернего неба.

Теги: , , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость», Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий солдат осматривает уничтоженный взрывом боекомплекта советский танк ИС-2 Советский фронтовой кинооператор ведет киносъемку в освобожденном Сталинграде



12 комментариев »

  • avatar Beretta M-92F пишет 14 апреля 2011 в 13:03 (ЛС):

    красиво. Фотографу плюсик.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 14 апреля 2011 в 13:04 (ЛС):

    кавитиационная каверна как она есть от винтового самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kosuki_34 пишет 14 апреля 2011 в 22:24 (ЛС):

    Очень красиво хоть и ч/б.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kosuki_34 пишет 14 апреля 2011 в 22:25 (ЛС):

    Beretta M-92F:

    кавитация только в воде бывает или я ошибаюсь?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 14 апреля 2011 в 22:32 (ЛС):

    Kosuki_34: кавитация только в воде бывает или я ошибаюсь?

    В любых сплошных средах. И в жикостях, и в газах, и в остальных.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar schta пишет 15 апреля 2011 в 13:16 (ЛС):

    Читая вышестоящие посты о красоте фотографий хочу обратить внимание, что именно эти машины утюжили германские города и отправляли в Валхаллу сотни тысяч немцев, в том числе и женщин и детей. Конечно в понимании руского человека нет устойцивой ассоциации Б-17 с непередаваемым ужасом и неминуемой смертью.

    Вот такая подоплёка)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar anbass пишет 15 апреля 2011 в 15:29 (ЛС):

    schta:

    От того что эти самолеты отправили в ад сотни тысяч фашистов, они стали еще красивей, ангелы небесные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar moneag пишет 15 апреля 2011 в 17:24 (ЛС):

    с такими мыслями легко можно впасть в глубокую депрессию от одного вида кухонного ножа, посчитав в уме сколько народа с помощью аналогичных инструментов отправилось в мир иной.

    а фото и правда занятное. например, очень интересно как такую короткую выдержку удалось получить. особенно вспоминая давнишнее «замрите!» перед нажатием на кнопку спуска затвора...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kosuki_34 пишет 15 апреля 2011 в 17:27 (ЛС):

    schta:

    Любая фотка, на которой запечатлено оружие, имеет такую подоплеку.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dl пишет 15 апреля 2011 в 18:12 (ЛС):

    кавитиационная каверна как она есть от винтового самолета.

    Есть хорошее правило: прежде чем писать, загляни хотя бы в википедию. Наблюдаемое явление принято называть инверсионным следом или конденсационным следом. Сразу скажу, что то, что написано в википедии по этому поводу, плохо согласуется с этой фотографией. В частности, широко распространено мнение, что след — это частички замерзшей воды, которая образуется при сгорании топлива. Здесь четко видно, что след формируется вблизи кончиков вращающихся винтов. Аналогичный, но более слабый след виден от кончиков крыльев. Возникает подозрение, что след от современных пассажирских самолетов также связан с вращением турбины внутри двигателя.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nestaryteh пишет 9 мая 2011 в 17:42 (ЛС):

    Правильно dl, только физика возникновения для высоты, и малых высот различна.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar prafessor пишет 23 октября 2011 в 3:16 (ЛС):

    Смею заметить, что белые полосы, срывающиеся с концов крыла (самолет МОНОплан) и винтов, это туман, образовавшийся в спутной струе. И начинаются эти полосы непосредственно в местах образования струи. Главное условие образования — высокая влажность. А инверсионный след это действительно сконденсировавшийся пар выхлопа, но он появляется после охлаждения выхлопных газов и поэтому появляется на определенной дистанции от среза выхлопной трубы или реактивного сопла, и главное условие возникновения — низкая температура. Про кавитацию читайте сами, только не Википедию.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.