Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-40 » Эскадрилья «Ангелы ада» из авиагруппы «Летающие тигры» в полете

Эскадрилья «Ангелы ада» из авиагруппы «Летающие тигры» в полете

7 февраля 2011 Добавил Topper Harley 9 комментариев
Фото: Эскадрилья «Ангелы ада» из авиагруппы «Летающие тигры» в полете

На фото запечатлены самолеты Кертисс «Хок» H81-A3 (экспортный вариант «Томахок» P-40C) из 3й эскадрильи «Ангелы ада» (Hell's Angels) авиагруппы «Летающие тигры» в небе над ущельем реки Салвин на Китайско-бирманской границе.

На переднем плане самолет Чарльза Германа «Чака» Олдера с отметками о 10 победах в небе Китая над японскими самолетами (по окончании первого пребывания в Китае до 04.07.1942 всего 10,25 побед). По возвращении в Китай в 1944 году он довел счет сбитым японским самолетам до 18,25. После войны Чак Олдер вернулся в юриспруденцию и стал верховным судьей в Лос Анжелесе.


Категория: P-40, Японо-китайская война

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские офицеры осматривают уничтоженный тяжелый танк Раввины в концлагере Освенцим



Отправить ответ

9 комментариев на "Эскадрилья «Ангелы ада» из авиагруппы «Летающие тигры» в полете"

Уведомлять меня
Участник

Первая акула вроде как улыбается, а вторая с хищным оскалом.

Участник

18,25 побед это как так получилось?Попал по плоскости-смело защитывай себе 0,25 сбитых!?

И как при такой системе понять сколько сбито лично и сколько в группе???

Участник

«Ангелы ада», «Летающие тигры», акульи пасти. С грозными названиями и атрибутикой, у американцев всегда все в порядке было. Правда у наших, акульи пасти тоже встречались. А строй держат надо отдать должное, на загляденье, как при показательных полетах. Красота.

Участник

Topper Harley: На так не салабоны в наемники шли

Крутые наемники. По контракту с китайской фирмой САМСО за каждый сбитый японский самолет летчик получал 500 долларов.

Участник

Мне кажется или у самолета на переднем плане хорошая вмятина над рисунком слева от номера?

wpDiscuz