Главная » Люди » Служащие авиации » Советские авиаторы » Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

3 февраля 2011 Добавил Evgeniy 16 комментариев
Фото: Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн» английского производства.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Советские авиаторы, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские солдаты ведут огонь из 240-мм гаубицы M1 по крепости Интрамурос Финские гранатометчики в засаде



Отправить ответ

16 комментариев на "Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»"

Уведомлять меня
Участник

На самолете выполнена полевая доработка — установлены крыльевые пушки ШВАК и направляющие для РС-82

Участник

А почему, самая ближняя лопасть винта не прямая, а немного изогнута?

Участник

Devastator: А почему, самая ближняя лопасть винта не прямая, а немного изогнута?

Все нормально. Это называется аэродинамическая крутка.

Участник

Крутка выполняется для оптимизации параметров тяги, максимально возможного уменьшения сопротивления (профильного и индуктивного) и т.д. То есть профиль по радиусу винта развернут на определенный угол (угол атаки). В корневой части угол больше, с увеличением радиуса уменьшается. Вот как-то так.

Участник

Спасибо за информацию!

Участник

Какая гарь выхлопа на борту! Сразу видно, что Роллс-Ройс Мерлин «кормили» не по английским стандартам. (Это бич всей «Ленд-Лизовской» техники)

Только благодаря этому фото обратил внимание, что кок винта сопряжён с фюзеляжем весьма грубо. Причём есть много фото современных Харитонов с такой-же конструктивной особенностью (но не все). Кто, что знает на эту тему?

Участник

Кто, что знает на эту тему?

Т.к. не вижу «классических» воздухозабоников, то могу предположить что это отверстие воздухозаборника для продува моторного отсека фюзеляжа (охлаждение свечей, потрубков и просто наружной поверхности мотора).

Участник

athlon1700: Только благодаря этому фото обратил внимание, что кок винта сопряжён с фюзеляжем весьма грубо.

Нет-нет. Это некое кольцо. Не уверен, что корректно — условно назовем его обечайкой. У меня есть модель Hurricane IIc — там этот элемент неплохо проработан.

Участник

Ded Egor: Т.к. не вижу «классических» воздухозабоников,

На фото под летчиком виден радиатор, виден и воздухозаборник в районе правой стойки. Охлаждение — жидкостное. Видимость грубого сопряжения кока с фюзеляжем объясняется тенью.

Участник

Evgeniy: Долго искал, какой части или хотя бы фронту принадлежит сей «Харрикейн», в результате ограничился общим описанием. Но склоняюсь к Ленининградскому, либо Волховскому фронту.

«Фото неизвестного летчика на истребителе Харрикейн с советским вооружением. Предположительно 14 ОКРАЭ, Центральный фронт, зима 1942/43»

Так, по крайней мере, атрибутировал его владелец данного фото в 2007 году.

Участник

Жаль не весь самолет попал в кадр. Можно было бы сделать модель. И творческая работа, и память о Летчике.

Участник

karapuzik: Видимость грубого сопряжения кока с фюзеляжем объясняется тенью.

Вот вид посовременнее тык (второй ряд, первое фото слева). Это не тень, а конструктивная особенность.

Участник

athlon1700: Это не тень

Точнее сказать — пусть не тень, а часть поверхности упомянутого кольца (верхняя часть капота) выглядит темной. Комментарий относился к этой части. Ну и зазор, конечно

, присутствует.

Участник

Есть вариант. Что бы масло из редуктора, не попало на козырёк кабины, про возможной утечке.

Участник

Под крыльями- направляющие для РС. Можно только догадываться, как этот, и без того не особенно маневренный аппарат, вёл себя в воздухе с ракетами под плоскостями.

wpDiscuz