Главная » Люди » Служащие авиации » Советские авиаторы » Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

3 февраля 2011 Добавил Evgeniy 16 комментариев
Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн»

Советский летчик стоит на крыле своего истребителя «Харрикейн» английского производства.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Советские авиаторы, Харрикейн

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские солдаты ведут огонь из 240-мм гаубицы M1 по крепости Интрамурос Финские гранатометчики в засаде



16 комментариев »

  • avatar zaika пишет 4 февраля 2011 в 0:14 (ЛС):

    На самолете выполнена полевая доработка — установлены крыльевые пушки ШВАК и направляющие для РС-82

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 4 февраля 2011 в 7:43 (ЛС):

    А почему, самая ближняя лопасть винта не прямая, а немного изогнута?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 4 февраля 2011 в 7:56 (ЛС):

    Devastator: А почему, самая ближняя лопасть винта не прямая, а немного изогнута?

    Все нормально. Это называется аэродинамическая крутка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 4 февраля 2011 в 8:12 (ЛС):

    Крутка выполняется для оптимизации параметров тяги, максимально возможного уменьшения сопротивления (профильного и индуктивного) и т.д. То есть профиль по радиусу винта развернут на определенный угол (угол атаки). В корневой части угол больше, с увеличением радиуса уменьшается. Вот как-то так.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 4 февраля 2011 в 8:37 (ЛС):

    Спасибо за информацию!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 4 февраля 2011 в 18:18 (ЛС):

    Какая гарь выхлопа на борту! Сразу видно, что Роллс-Ройс Мерлин «кормили» не по английским стандартам. (Это бич всей «Ленд-Лизовской» техники)

    Только благодаря этому фото обратил внимание, что кок винта сопряжён с фюзеляжем весьма грубо. Причём есть много фото современных Харитонов с такой-же конструктивной особенностью (но не все). Кто, что знает на эту тему?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ded Egor пишет 4 февраля 2011 в 20:03 (ЛС):

    Кто, что знает на эту тему?

    Т.к. не вижу «классических» воздухозабоников, то могу предположить что это отверстие воздухозаборника для продува моторного отсека фюзеляжа (охлаждение свечей, потрубков и просто наружной поверхности мотора).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 4 февраля 2011 в 20:12 (ЛС):

    athlon1700: Только благодаря этому фото обратил внимание, что кок винта сопряжён с фюзеляжем весьма грубо.

    Нет-нет. Это некое кольцо. Не уверен, что корректно — условно назовем его обечайкой. У меня есть модель Hurricane IIc — там этот элемент неплохо проработан.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 4 февраля 2011 в 20:25 (ЛС):

    Ded Egor: Т.к. не вижу «классических» воздухозабоников,

    На фото под летчиком виден радиатор, виден и воздухозаборник в районе правой стойки. Охлаждение — жидкостное. Видимость грубого сопряжения кока с фюзеляжем объясняется тенью.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 4 февраля 2011 в 22:25 (ЛС):

    Долго искал, какой части или хотя бы фронту принадлежит сей «Харрикейн», в результате ограничился общим описанием. Но склоняюсь к Ленининградскому, либо Волховскому фронту.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 4 февраля 2011 в 23:45 (ЛС):

    Evgeniy: Долго искал, какой части или хотя бы фронту принадлежит сей «Харрикейн», в результате ограничился общим описанием. Но склоняюсь к Ленининградскому, либо Волховскому фронту.

    «Фото неизвестного летчика на истребителе Харрикейн с советским вооружением. Предположительно 14 ОКРАЭ, Центральный фронт, зима 1942/43»

    Так, по крайней мере, атрибутировал его владелец данного фото в 2007 году.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 5 февраля 2011 в 0:08 (ЛС):

    Жаль не весь самолет попал в кадр. Можно было бы сделать модель. И творческая работа, и память о Летчике.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 5 февраля 2011 в 12:19 (ЛС):

    karapuzik: Видимость грубого сопряжения кока с фюзеляжем объясняется тенью.

    Вот вид посовременнее тык (второй ряд, первое фото слева). Это не тень, а конструктивная особенность.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 5 февраля 2011 в 16:08 (ЛС):

    athlon1700: Это не тень

    Точнее сказать — пусть не тень, а часть поверхности упомянутого кольца (верхняя часть капота) выглядит темной. Комментарий относился к этой части. Ну и зазор, конечно

    , присутствует.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bambr пишет 6 февраля 2011 в 4:18 (ЛС):

    Есть вариант. Что бы масло из редуктора, не попало на козырёк кабины, про возможной утечке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Izwoz пишет 14 апреля 2011 в 11:51 (ЛС):

    Под крыльями- направляющие для РС. Можно только догадываться, как этот, и без того не особенно маневренный аппарат, вёл себя в воздухе с ракетами под плоскостями.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.