Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Немецкие самолеты, захваченные американцами на аэродроме Оберпфаффенхофен

Немецкие самолеты, захваченные американцами на аэродроме Оберпфаффенхофен

11 января 2011 Добавил DINAMIT 8 комментариев
Немецкие самолеты, захваченные американцами на аэродроме Оберпфаффенхофен

Немецкие самолеты, захваченные американцами на аэродроме Оберпфаффенхофен в немецкой Баварии. На переднем плане виден тяжелый немецкий истребитель Do.335 Pfeil, имевший тандемное расположение двигателей. До конца войны на заводе в Оберпфаффенхофене  было построено 13 самолетов Do.335A и еще 15 находились в сборке.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские минометчики отдыхают в большой воронке Бомбардировщики B-29



8 комментариев »

  • avatar Viacheslav пишет 11 января 2011 в 10:49 (ЛС):

    У самолета на заднем плане обшивка как-то странно провисает. Макет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alexfaz пишет 11 января 2011 в 12:56 (ЛС):

    Скорее обшивка деформирована ударной волной — и на Do.335 есть следы от пробоин осколками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abrakadabra пишет 11 января 2011 в 12:57 (ЛС):

    Нет. У него дыра в борту,скорее всего из-за деформации фюзеляжа обшивка и провисла. Похоже это Не-111.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 12 января 2011 в 22:27 (ЛС):

    Интересный самолет, этакий «тяни-толкай».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 12 января 2011 в 22:44 (ЛС):

    KAREL: Интересный самолет, этакий «тяни-толкай».

    Знающие люди поговаривают, что такая схема является верхом развития военной винтовой авиации.

    Но немцы как обычно опоздали с разработками, а затем в период краха Третьего Рейха тратили столь необходимые человекочасы и ресурсы для производства единичных изделий.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 13 января 2011 в 0:38 (ЛС):

    У толкающего винта КПД ниже. Вроде как не верх развития.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chases пишет 13 января 2011 в 12:28 (ЛС):

    Dictor:

    А союзники тем временем пописывали рапорты об обнаружении в небе крестообразного вида самолетах, которые уходили от них как от стоячих.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sanches80 пишет 16 января 2011 в 9:08 (ЛС):

    Dictor:

    Только вот на испытаниях было отмечено, что при полете на одном заднем двигателе скорость достигается большая, чем при полете на одном переднем. Дело больше в маневренности: струя воздуха от переднего двигателя обдувает оперение, а если двигатель задний — обдува нет. Плюс меньшая устойчивость самого самолета — если толкают сзади, то машину надо подправлять в полете.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.