Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» на воду в порту Неаполя

16 декабря 2010 Добавил Evgeniy 3 комментария
Фото

3
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Evgeniyathlon1700 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Трехмоторная схема в итальянском самолетостроении доминировала судя по всему…

athlon1700
Участник

Всё абсолютно логично, из этих однорядных звёзд выжать больше мощности было невозможно, т.к. они упирались в свой технологический предел. Вот итальянцы вынужденно и шли экстенсивным путём в середине 30-ых годов.
В этом плане показательна судьба самого массового бомбардировщика RA периода ВМВ — SM.79. В экспортном варианте(SM.79B) его переделали в двухмоторный, с лицензионными французскими моторами чуть большей мощности (двухрядными звёздами Гном-Рон 14К) и остеклённой кабиной штурмана в носу, но каких-либо кардинальных улучшений характеристик не произошло.
Так-что трёхмоторная схема была вполне жизнеспособна, но быстро устарела к концу 30-ых годов благодаря бурному развитию двухрядных звездообразных двигателей.