Главная » Сюжеты » Немецкая оккупация » Прочее из оккупации СССР » Работы по переводу паровоза Ok 22-174 на другую ширину колеи

Работы по переводу паровоза Ok 22-174 на другую ширину колеи

10 октября 2017 Добавил Pazifist 3 комментария
Фото: Работы по переводу паровоза Ok 22-174 на другую ширину колеи

Работы по изменению ширины колесных пар выпущенного в Польше паровоза Ok 22-174 для перевода на другую ширину колеи на оккупированной территории СССР.

Источник: Andreas Kipping/Reinhard Schulz. «Reichsbahn hinter der Ostfront». 1941—1944. Transpress Verlag. Stuttgart, 1999.


Категория: Прочее из оккупации СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сварка корпусов САУ СУ-122 и СУ-100 на Уралмашзаводе [2] Немецкие военнопленные получают личные вещи после дезинфекции в лагере в США



Отправить ответ

3 комментариев на "Работы по переводу паровоза Ok 22-174 на другую ширину колеи"

Уведомлять меня
Участник

Фотография запечатлела странное действие. На территории Польши к 1929 году закончился перевод путей с колеи 1524 мм на 1435 мм. На оккупированной территории СССР немцы перешивали ЖД на европейскую колею.

Хочется узнать чуть больше контекста фотографии.

Возможно это проводилось в рамках подготовки вторжения, для организации перевозок по ЖД до перешивки коли.

Со стороны работающих похоже два рельса — под разные колеи.

Участник

Немцы использовали и паровозы нашей колеи. Гудериан в «Воспоминаниях солдата» писал — «Хотя железнодорожный путь до Орши был перешит на немецкую колею, однако пропускная способность дороги все же оставалась незначительной. Не хватало русских паровозов для тех участков пути, которые еще не были перешиты.»

wpDiscuz