Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Истребители И-16 на аэродроме. Запуск двигателей

Истребители И-16 на аэродроме. Запуск двигателей

23 сентября 2009 Добавил DINAMIT 14 комментариев
Истребители И-16 на аэродроме. Запуск двигателей

Советские истребители И-16 на аэродроме. Запуск двигателей.

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, И-15 и И-16

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Польские пулеметчики около Варшавы Гибель японского авианосца



14 комментариев »

  • avatar Diman пишет 23 декабря 2009 в 23:39 (ЛС):

    Да, на фото всё красиво и слажено. Вот только вначале войны так не получилось. Да и не могло получиться — много парадности и мало практичности. Если самолеты стоят в одну линию — проход противника с пулеметом — и нет всего ряда самолетов. В жизни так и получилось — огромные потери наших самолетов на аэродромах в первый день войны — не было ни маскировки, ни рассредоточения техники...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 23 декабря 2009 в 23:54 (ЛС):

    Да все так поступали, и в других странах тоже. Самолеты должны стоять на аэродроме, а не щемиться в окрестных лесах. Это вопрос все той же практичности. А как безопасность их обеспечивать — другой вопрос.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 24 декабря 2009 в 7:29 (ЛС):

    Diman пишет

    не было ни маскировки, ни рассредоточения техники...

    Блин, а как насчёт обосновать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 24 декабря 2009 в 12:40 (ЛС):

    Камрады, а кто в курсе, как двигатель на И-16 запускался? Ведь есть фото установки на базе ГАЗ-АА с выступающим сверху валом привода для запуска И-16, И-153 и т.п. Или можно с руки запустить?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 24 декабря 2009 в 12:56 (ЛС):

    Камрады, а кто в курсе, как двигатель на И-16 запускался? Ведь есть фото установки на базе ГАЗ-АА с выступающим сверху валом привода для запуска И-16, И-153 и т.п. Или можно с руки запустить?

    В общем-то запускались стартером на базе машины( были и ГАЗ и на ЗиС), но в полевых условиях был и запуск сжатым воздухом. технарь проворачивает винт, чтобы движок подсосал горючую смесь в цилиндры. Правда у меня есть сомненения, но счет этой фотки — на ней стоят И-16 тип 5 ВВС флота. К 1938-39 гг. эти машины уже списывались по выработке ресурса, либо переходили в разряд учебных. Хотя камрады с профильного форума раскопали факт участия в обороне Москвы полка, укомплектованного данными машинами, но они все поступили со складов и училищ.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 24 декабря 2009 в 14:37 (ЛС):

    Опять же, чтой-то нигде не нахожу запуск сжатым воздухом на И-16. Упоминается только автомобильный стартер и, начиная с типа 24, устанавливается ручной запуск от рукоятки стартера «РИ» (ручка съёмная, хранится у пилота), расположенного справа на фюзеляже.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 24 декабря 2009 в 23:41 (ЛС):

    Если бы были приняты меры, то ВВС КР. Армии не понесли бы такие чудовищные потери в самолетах 22 июня 41. А про отсутствие маскировки и рассредоточение см. фотки этого форума — нагляднее быть не может.

    На еще одна из причин — перегруженность аэродромов техникой (как всегда у нас — не хватило времени, не предусмотрели и т.п.)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 24 декабря 2009 в 23:48 (ЛС):

    Diman, вы сами себе отвечаете, меры которые можно было принять, на самом деле было не так уж и много, главная причина — отсутствие должного количества аэродромов, рассредоточить грамотно вряд ли бы удалось, все равно бы накрыли, аэродромы строили, но не успели, не забывайте — военная инфраструктура прибалтийских стран и Польши нуждалась в серьезной модернизации и расширении.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 24 декабря 2009 в 23:54 (ЛС):

    А зачем было собирать огромное количество техники на ограниченном количестве аэродромом? Скорее всего, «покажем врагу, как мы сильны, глядишь — и не будет нападать».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 25 декабря 2009 в 0:00 (ЛС):

    А огромное — это сколько? А если я скажу, что количество было эквивалентным общей мощи страны соотносительно ее размерам:) По некоторым пропорциям та же Польша обходила по численности СССР, насколько помню, с учетом общих площадей и протяженности границ.

    Шло освоение новой территории...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 25 декабря 2009 в 0:08 (ЛС):

    Да, блин цифири надо поискать, прошу сделать паузу в обсуждении. Тема из области мифов и легенд ВОВ , поэтому просто логикой здесь не поможешь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 25 декабря 2009 в 0:11 (ЛС):

    Согласен. С цифрами и проще и понятней. Хотя сложно найти точные цифры — как обычно, немцы завышали, наши принижали. Нормальная тактика, дожившая и до наших дней.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 25 декабря 2009 в 0:15 (ЛС):

    Согласен, все в сад, то есть на форум — создавайте тему типа «22 июня разгром советской авиации» или что то подобное.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar tavr61 пишет 6 марта 2010 в 11:29 (ЛС):

    Уважаемые.это фотографии 1939 года ВВС КБФ.Есть продолжение серии.И-16 тип 6. или переделанный в 10,фонарь сдвижной и передняя кромка не зашита.

    С уважением С.С.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.