Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Солдаты дивизии «Герман Геринг» проходят мимо подбитой немецкой САУ «Элефант» [1]

Солдаты дивизии «Герман Геринг» проходят мимо подбитой немецкой САУ «Элефант» [1]

25 ноября 2010 Добавил Timon 22 комментария
Солдаты дивизии «Герман Геринг» проходят мимо подбитой немецкой САУ «Элефант» [1]

Солдаты немецкой дивизии «Герман Геринг» идут мимо подбитой САУ «Элефант» из 653-го батальона истребителей танков в районе итальянского города Неттуно.

Источник информации о фото:

1. Bundesarchiv Bild 101I-311-0940-35

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Итальянская кампания, Фердинанд

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Группа пилотов 513-го ИАП с прибывшим из летной школы пополнением Солдат дивизии СС «Мертвая голова» с артиллерийским дальномером



22 комментария »

  • avatar Urfin Juice пишет 25 ноября 2010 в 14:59 (ЛС):

    Солдаты Люфтваффе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 25 ноября 2010 в 17:44 (ЛС):

    Сапёрная лопатка, закреплённая в таком положении, использовалась как дополнительная защита тела.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar laboremus пишет 25 ноября 2010 в 18:36 (ЛС):

    Urfin Juice:

    Почему Люфтваффе? У переднего вроде вермахтовская пряжка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 26 ноября 2010 в 8:03 (ЛС):

    могут быть и эсес, и верм. Одежка тех. унифицированая, хрен поймешш

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 26 ноября 2010 в 8:05 (ЛС):

    у стрелка MG42?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrej пишет 26 ноября 2010 в 8:09 (ЛС):

    laboremus: Почему Люфтваффе? У переднего вроде вермахтовская пряжка?

    Нет, у него как раз люфтовая пряжка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 26 ноября 2010 в 9:00 (ЛС):

    laboremus:

    На пряге хорошо видна овальная эмблема-люфты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 26 ноября 2010 в 10:28 (ЛС):

    Второй солдат в десантных шортах, а значит Люфтваффе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 26 ноября 2010 в 10:52 (ЛС):

    Овальная эмблема на пряге и камуфлированная полевая куртка люфтваффе у первого.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zamberlan пишет 26 ноября 2010 в 15:27 (ЛС):

    laboremus: Почему Люфтваффе? У переднего вроде вермахтовская пряжка?

    У переднего на куртке орёл «люфтваффе».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 26 ноября 2010 в 16:04 (ЛС):

    Согласен, что люфты.

    Но почему шлемы не десантные?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 26 ноября 2010 в 17:29 (ЛС):

    Sergius: Но почему шлемы не десантные?

    В 1944-м могли быть проблемы с полным обеспечением, соответствующим уставу и нормам.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 26 ноября 2010 в 17:40 (ЛС):

    savvara: Сапёрная лопатка, закреплённая в таком положении, использовалась как дополнительная защита тела.

    Согласен. На знаменитых фото с Арно Функом, саперная лопатка расположена аналогично. Там он кстати тоже с MG.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 27 ноября 2010 в 7:41 (ЛС):

    Солдаты из дивизии «Герман Геринг».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 27 ноября 2010 в 12:20 (ЛС):

    Sergius: Но почему шлемы не десантные?

    А потому что в авиаполевых дивизиях люфтваффе шлемы были общеармейские.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrej пишет 1 декабря 2010 в 14:22 (ЛС):

    Sergius: Но почему шлемы не десантные?

    Принадлежность к Люфтваффе вовсе не означает, что все там являются пилотами самолётов или десантниками. Как и в любом роде войск, там куча людей, занимающаяся делами вполне «приземлёнными»! — Это и снабжение, охрана, кухня, различные техники-механики, зенитчики и пр. Наверное, большинство солдат Люфтваффе, и воздухе-то никогда не было! )) Соответственно, десантный шлем им явно ни к чему!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cancelok пишет 15 февраля 2011 в 3:07 (ЛС):

    Alex GM: savvara: Сапёрная лопатка, закреплённая в таком положении, использовалась как дополнительная защита тела.

    Согласен. На знаменитых фото с Арно Функом, саперная лопатка расположена аналогично.

    Ребята, я, может быть, вас удивлю, но именно так удобнее всего носить сапёрную лопатку: 1) не выпадает из-под ремня; 2) не мешает при ходьбе, приседаниях и т.д...с таким же успехом можно заключить, что пуговицы и медали тоже защищают от пуль))). Нет, я не исключаю такой вероятности, но всё же это — из области небылиц про похождения Мюнхгаузена))...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 15 февраля 2011 в 20:40 (ЛС):

    cancelok: но именно так удобнее всего носить сапёрную лопатку

    Саперную лопатку, все же удобнее носить в стандартном чехле на ремне. А в этом положении она мешает при ходьбе (см. фото, тычет в руку), при приседаниях верхней частью упирается в ребра, а нижней частью в бедро или может попасть, пардон в пах. Про ощущения не пишу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Osa пишет 30 апреля 2011 в 17:03 (ЛС):

    Andrej:

    К тому же к концу войны и немецкие парашютисты стали носить обычные каски, поскольку превратились в ходе её, по-сути, в пехоту.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 29 ноября 2011 в 1:57 (ЛС):

    cancelok: Нет, я не исключаю такой вероятности, но всё же это — из области небылиц про похождения Мюнхгаузена))...

    Чей то дед мне рассказывал, что когда бежал в атаку, то всё, что только можно выставлял перед лицом, грудью...штык, винтовку, руки.. в такой ситуации, думаю, будь солома — соломой укроешься..

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.