Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Пулеметчик, несущий на себе станковый пулемет

Пулеметчик, несущий на себе станковый пулемет

21 сентября 2009 Добавил DINAMIT 19 комментариев
Пулеметчик, несущий на себе станковый пулемет

Пулеметчик (предположительно — немецкий), несущий на себе станковый пулемет.

Теги: , ,
Категория: Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Авиатехники 222-й эскадрильи США отдыхают на крыльях истребителя F4U на аэродроме острова Бугенвиль Американский расчет 12,7-мм зенитной пулеметной установки «Кольт-Браунинг»



19 комментариев »

  • avatar Maxim-gun пишет 22 сентября 2009 в 11:48 (ЛС):

    Пулемётчик переносит советский 7,62-мм станковый пулемёт Дегтярёва обр. 1939 г.

    По поводу силы:

    — масса «тела» пулемёта без патронов — 14,3 кг;

    — масса станка со щитом — 28 кг;

    — масса коробки с патронами (но её он не переносит) — 9,88 кг.

    Таким образом, он переносит где-то 42,3 кг (плюс-минус), да ещё каску, обмундирование, пистолет, сумку. А что это за сумка через плечо — под ЗИП?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 7 октября 2009 в 20:03 (ЛС):

    Ботинки у немца смущают

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 8 октября 2009 в 19:05 (ЛС):

    Поэтому подпись «предположительно немецкий». А фактически может кто из союзников гитлеровских.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Prapor пишет 8 октября 2009 в 19:28 (ЛС):

    Согласен с DINAMIT,ом Это может быть и венгр и итальянец (я к этому склоняюсь больше всего) и румын все охотно пользовались советскими трофеями, особенно гитлеровские союзники с их постоянным недостатком качественного вооружения.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Maxim-gun пишет 9 октября 2009 в 6:56 (ЛС):

    Кстати, я фотку немецких пулемётчиков с ДС-39 пытался разместить (тоже использовали). Удалили.

    Каска на солдате вроде бы немецкая. По шинели нельзя определить родину-матушку этого бойца?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 9 октября 2009 в 7:16 (ЛС):

    Что-то мне итальянцы попадались только в своих касках, а вот мадьяры (венгры) частенько мелькают и в немецких. Посмотрел на экипировку немцев. Кое-где и немцы мелькают в ботинках (особенно в горнострелковых подразделениях, но горные брюки несколько по-другому смотрятся).

    Если на левом рукаве — это нашивка в виде ромба, то это немецкая нарукавная нашивка, означающая старшего стрелка.

    В самом первом посте я обращал внимание на сумку. Может она прояснит дело, или это всё-таки сумка с ЗИП для ДС-39?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 9 октября 2009 в 8:53 (ЛС):

    to Maxim-gun (мне итальянцы попадались только в своих касках)не обязательно потрепанные итал. части отводились в тыл для переформирования где им немцы скидывали всякий хлам это касается и оружия и униформы, мне попадалась фотография где итальянцы под Сталинградом в форме немецкого африканского корпуса.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 9 октября 2009 в 9:05 (ЛС):

    Ну тогда при таком раскладе можно сказать, что это латыш или босниец, или вообще негр?

    Про нарукавную нашивку что скажете?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Heletz пишет 22 ноября 2009 в 23:11 (ЛС):

    Каска — немецкая, это да. Хотя венгр — такой же по форме, только деталями и креплениями отличался...

    Шинель — похожа на немецкую, но я не знаю, какие были шинели у прочих армий тех лет (может, копировали немецкую?). Ботинки с обмотками — озадачивают крепко...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yohanpeiper пишет 26 ноября 2009 в 23:45 (ЛС):

    мадьяр,у них брюки сужались на икрах

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EqueSS пишет 28 ноября 2009 в 16:56 (ЛС):

    На 90% уверен что это фин.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 28 ноября 2009 в 18:40 (ЛС):

    «... На 90% уверен что это фин[н]...». А факты?

    Ни одного убедительного доказательства подтверждающего, что пулемётчик той или иной нации (армии) не приведено. На одной из фотографий «Военного альбома» несколько фактов приводилось, что это американцы, однако, кое-кто утверждает, что там англичане. Так и здесь. На фото может быть кто угодно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 28 ноября 2009 в 18:43 (ЛС):

    В третий раз акцентирую внимание на знаке (эмблеме, нашивке и т.п.) на левом рукаве бойца. Он может пролить свет...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar craft пишет 30 ноября 2009 в 19:26 (ЛС):

    Да, согласен с Maxim-gun — ботинки сильно смущают.

    Кроме того на правой ноге штанина выше ботинка заметно темнее остальной части.

    Может — это постановочная фотка? Типа ганс что-то проспорил и в качестве оплаты проигрыша тащит пулемет сняв сапоги?

    А выигравшие идут строем рядом по дороге (см. на тени)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EqueSS пишет 30 ноября 2009 в 19:28 (ЛС):

    Maxim-gun

    Сумка. Которые носили только финские солдаты.

    s46.radikal.ru/i113/0811/18/28e758a4501d.jpg

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 6 декабря 2009 в 13:50 (ЛС):

    Все равно здоровый мужик попробуйте рюкзак в 32 кг.на спину далеко наверное не утащишь,если конечно не припрет.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Maxim-gun пишет 6 декабря 2009 в 17:38 (ЛС):

    Василий, а почему Вы привели цифру именно 32 кг? Если Вас интересует масса груза, переносимого этим пулемётчиком, то прочтите мой пост в самом начале.

    Всё суммарно на нём около 50 кг.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 30 декабря 2009 в 19:25 (ЛС):

    А из этих двоих нашего «героя» нет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ramcke пишет 25 июня 2010 в 15:40 (ЛС):

    Немец это, с «Люгером».

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.