Идеальная компоновка для проведения разведки и фотографирования. Но самолет без желтых идентификационных колец на хвостовых балках, с которыми «Рамы» летали на Восточном фронте.
На ссылке как раз хорошо видны кольца в районе расположения креста на балке.
Посмотрите по ссылке http://lib.rus.ec/b/456096/read , там есть фото «Рамы», совершившую вынужденную посадку в районе Дона, вроде бы тот же самолет по http://waralbum.ru/237750/. Кстати там есть и это фото без указания про Восточный фронт.
Все верно. Балкенкройц скрывает кольцо на хвостовой балке. Он нанесен поверх желтого идентификационного кольца. Как показывает практика, изменив педантичности, немцы достаточно вольно наносили на балки опознавательные кольца, то нанося на них балекнкройцы, то бортовые коды, то смещая опознавательные кольца к хвостовому оперению.
Evgeniy: Самолет только что прибыл в боевую часть, и маркировку Восточного фронта еще просто не нанесли.
Вполне вероятно, на подписи к фото, на которое я ссылался написано, что снимок сделан с другого самолета того же типа, а «Рамы» попарно в боевых условиях не летали, т.е. сфотографировали в процессе перелета на Восточный фронт.
konnick: т.е. сфотографировали в процессе перелета на Восточный фронт.
Если есть серьезный источник по снимку, что самолеты только на подлете к фронту, а не на фронте, выкладывайте, будем разбираться, а пока см. заголовок.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Идеальная компоновка для проведения разведки и фотографирования. Но самолет без желтых идентификационных колец на хвостовых балках, с которыми «Рамы» летали на Восточном фронте.
Fw.189, применявшиеся на Восточном фронте, не всегда имели желтые идентификационные кольца на хвостовых балках.
На ссылке как раз хорошо видны кольца в районе расположения креста на балке.
Посмотрите по ссылке http://lib.rus.ec/b/456096/read , там есть фото «Рамы», совершившую вынужденную посадку в районе Дона, вроде бы тот же самолет по http://waralbum.ru/237750/. Кстати там есть и это фото без указания про Восточный фронт.
Все верно. Балкенкройц скрывает кольцо на хвостовой балке. Он нанесен поверх желтого идентификационного кольца. Как показывает практика, изменив педантичности, немцы достаточно вольно наносили на балки опознавательные кольца, то нанося на них балекнкройцы, то бортовые коды, то смещая опознавательные кольца к хвостовому оперению.
Как вариант. Самолет только что прибыл в боевую часть, и маркировку Восточного фронта еще просто не нанесли.
Вполне вероятно, на подписи к фото, на которое я ссылался написано, что снимок сделан с другого самолета того же типа, а «Рамы» попарно в боевых условиях не летали, т.е. сфотографировали в процессе перелета на Восточный фронт.
Если есть серьезный источник по снимку, что самолеты только на подлете к фронту, а не на фронте, выкладывайте, будем разбираться, а пока см. заголовок.